Одеяло Стеганое тёплое Двуспальное (мал)
Размер: 175х200 см
Материал чехла: Хлопковый тик
Состав материала чехла: 100% хлопок
Наполнитель: Пух-перо
Состав наполнителя: 80% гусиный пух, 20% перо
Плотность наполнителя: 500 г/м2
Отделка: Кант, Стежка
Особенность: Без особенности
Обработка (Пропитка): Без пропитки
Степень тяжести: Тяжёлое
Производитель: CLASSIC by T
Страна бренда: Россия
Страна производства: Россия
Упаковка: Сумка ПВХ
Эксклюзивный дизайн ткани. Наперник обладает высокой гигроскопичностью и воздухопроницаемостью. Плотный пуходержащий хлопок-тик с особым плетением нитей дополнительно изолирует даже самые мелкие пушинки, не позволяя им проникать наружу. При переработке сырье моется специальными средствами и проходит этап сушки при температуре 132 °С, что позволяет на 100% обеззаразить наполнитель. Сибирский гусиный пух является легким, мягким и воздушным натуральным сырьем. Перо в составе наполнителя придает одеялу плотность. Уход: периодически взбивать изделие для его пышности и дополнительной циркуляции воздуха, деликатный режим машинной стирки, средний режим отжима, использовать стиральную машину с массой загрузки 5 кг и более, не отбеливать, не использовать кондиционер.
Артикул | clbt868986 |
---|---|
Размер | 175х200 см |
Вид изделия | Стёганое |
Состав материала | 100% хлопок |
Состав наполнителя | 80% гусиный пух, 20% перо |
Обработка (пропитка) | Без пропитки |
Особенность | Без особенности |
Общий размер | Двуспальное (мал) |
Отделка | Стежка, Кант |
Материал | Хлопковый тик |
Экспресс доставка | Да |
Производитель | CLASSIC by T |
Упаковка | Сумка ПВХ |
Страна бренда | Россия |
Степень теплоты | Тёплое |
Наполнитель | Пух-перо |
Категория товара | Одеяла |
Степень тяжести | Тяжёлое |
Потребительские свойства одеял | Гипоаллергенные, Зимние, Лечебные, Мягкие, Пуховые, Толстые, Тонкие, Элитные |
Отзывы покупателей
- описываются потребительские свойства товара;
- раскрываются ваши впечатления о товаре;
- описываются советы и рекомендации по использованию товара.
- не описываются потребительские свойства товара;
- содержится отзыв на другой товар;
- текст отзыва является неинформативным;
- содержится информация о несоответствии фотографии, цвета и информации о товаре (если вы обнаружили подобную ошибку, просто напишите нам на support@postel-delux.ru об этом);
- содержится вопрос о сделанном заказе (Вы можете узнать статус исполнения заказа в личном кабинете в разделе «История заказов» или позвонив нам по телефону, указанному в шапке сайта);
- содержатся запросы на консультативные услуги;
- содержится текст, дублирующий отзыв, который уже прошел модерацию;
- сравниваются и обсуждаются цены на товар;
- содержится информация рекламного или коммерческого характера;
- содержатся ссылки на другие источники в Интернете;
- содержится ненормативная лексика, оскорбления, признаки разжигания национальной, расовой или религиозной вражды.

- до получения (связавшись с менеджером)
- в момент передачи товара курьером
- после получения - в течение 30 календарных дней
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид и потребительские свойства, а именно:
- Товар находится в заводской упаковке и выглядит так же, как в тот момент, когда Вы его получали у курьера.
- На упаковке и товаре присутствуют все ярлыки.
- На товаре и упаковке отсутствуют следы эксплуатации и носки.
- Сделать фото
- Отправить все это нам
- После чего мы вышлем курьера, который заберет товар
- Или Вы можете вернуть его сами в наш претензионный отдел*
- И Вам останется лишь дождаться возврата денег
-
Свой заказ вы можете вернуть в нашем Претензионном отделе в рабочее время:
09:00 – 17:00 Пн-Пт
Претензионный отдел находится в 2-х автобусных остановках от станции МЦК «Андроновка». Точный адрес претензионного отдела вам сообщит менеджер при оформлении заявки на возврат.
-
Возврат товара с помощью курьера
Менеджер самостоятельно оформит Вам выезд курьера, после согласования заявки.
Возврат денежных средств осуществляется безналичным переводом на банковский счет.
В случае возврата товара ненадлежащего качества, расходы по пересылке товара мы берем на себя.
- Сделать фото
- Отправить все это нам
- После чего мы вышлем курьера, который заберет товар
- Или Вы можете вернуть его сами в наш претензионный отдел*
- И Вам останется лишь дождаться возврата денег
-
Свой заказ вы можете вернуть в нашем Претензионном отделе в рабочее время:
09:00 – 17:00 Пн-Пт
Претензионный отдел находится в 2-х автобусных остановках от станции МЦК «Андроновка». Точный адрес претензионного отдела вам сообщит менеджер при оформлении заявки на возврат.
-
Возврат товара с помощью курьера
Менеджер самостоятельно оформит Вам выезд курьера, после согласования заявки.
Возврат денежных средств осуществляется безналичным переводом на банковский счет.
В случае возврата товара ненадлежащего качества, расходы по пересылке товара мы берем на себя.