Начало страницы
Ваш ID

Известное постельное бельё Togas давно завоевало признание у Российского покупателя. Высокое качество продукции бренда Togas подтверждено наградами и медалями на мировых текстильных ярмарках и выставках. Политика компании направлена на создание индивидуального стиля, что позволяет выпускать всегда модные и востребованные дизайны комплектов постельного белья и доступные по цене. Высокое качество продукции Togas достигается применением новых, передовых технологий, а главное достоинство постельного белья Togas - вся их продукция сертифицирована и проходит тройную проверку качества согласно стандартам Европейских производителей текстиля.

Артикул gr121323
Вид изделия Классическая
Состав материала 100% Хлопок
Состав наполнителя Состав: 100% Овечья шерсть
Обработка (пропитка) Без пропитки
Особенность Без особенности
Отделка Кант
Серия Продукта series 201
Материал Хлопковый сатин
Производитель Togas
Упаковка Сумка ПВХ
Страна бренда Греция
Наполнитель Шерсть овечья
Наполнитель ядра Шерсть овечья
Категория товара Подушки
Потребительские свойства подушек Гипоаллергенные, Элитные

Отзывы покупателей

31 августа 2022 г.
5 / 5
Упругая выше среднего (но не слишком) подушка, хорошее качество, можно стирать.
Если сравнивать с моделью вулмастер от тогас, то подушка лира не такая высокая. Тем не менее, на ней удобно спать на боку и не хочется подложить еще и руку, чтобы стало повыше. Для меня и дочки - лира самое то (ей через день купили такую же). Еще отличие от вулмастер в том, что та сделана в Греции, а эта в России. Тем не менее, качество хорошее, шнур в швах, от дешевых подушек за наклейки из супермаркета отличается в лучшую сторону.
20 августа 2022 г.
5 / 5
Качественный пошив, швы ровные, ничего нигде не торчит. Быстро восстанавливает форму. Жесткость средняя, но по моим личным ощущениям чуть чуть ближе в сторону жесткой.
Мой идеал подушки, чтобы она была маленькая, чуть меньше этой. Средне-мягкая так как руку под нее подкладываю. И чтобы переворачиваешь конда ее, она холодненькая была. Терпеть не могу большие и плотные подушки, на них приходится спать на уголке. так же не люблю подушки из синтипона они както пружинят очень и сильно греются под головой. Эта подушка близка к моему идеалу, но для меня совсем немного жестковата, думаю если она немного "осядет" то будет прям отлично.
2 августа 2022 г.
5 / 5
Замечательная подушка, не жесткая, но упругая
Подушка супер, взяли Лиру и Либру, муж в итоге остановился на Лире, очень понравилась. Мне же по душе пришлась воздушная Либра.
Никакого запаха овцы нет!!! Вообще без запаха.
Очень приятный чехол. Подушки пришли идеально запакованные, каждый шов ровненькие, красивые канты по периметру подушки!
Покупкой ооочень довольны, теперь поменяем все подушки дома на эти.
7 июня 2022 г.
5 / 5
Натуральный состав, проверенный производитель
Подушка средняя по жёсткости и упругости. По сравнению Либрой той же фирмы ощутимо жёстче и чуть ниже. Но надо понимать, что Либра вообще как пух и высокая. То есть Лира имеет средние характеристики по мягкости и упругости. Стоит отметить шикарный чехол-упаковку. Доставили в картонной коробке, все чисто и аккуратно
11 марта 2022 г.
5 / 5
рекомендую
очень хорошая подушка известной фирмы, натуральный состав. плотная, комкаться не будет. размер соответсвует заявленному. стоит своих денег и будет служить не один год. рекомендую
Мой отзыв о товаре
Правила написания отзывов
Ваш отзыв будет опубликован, если в нем:
  • описываются потребительские свойства товара;
  • раскрываются ваши впечатления о товаре;
  • описываются советы и рекомендации по использованию товара.
Мы НЕ публикуем отзывы, в которых:
  • не описываются потребительские свойства товара;
  • содержится отзыв на другой товар;
  • текст отзыва является неинформативным;
  • содержится информация о несоответствии фотографии, цвета и информации о товаре (если вы обнаружили подобную ошибку, просто напишите нам на support@postel-delux.ru об этом);
  • содержится вопрос о сделанном заказе (Вы можете узнать статус исполнения заказа в личном кабинете в разделе «История заказов» или позвонив нам по телефону, указанному в шапке сайта);
  • содержатся запросы на консультативные услуги;
  • содержится текст, дублирующий отзыв, который уже прошел модерацию;
  • сравниваются и обсуждаются цены на товар;
  • содержится информация рекламного или коммерческого характера;
  • содержатся ссылки на другие источники в Интернете;
  • содержится ненормативная лексика, оскорбления, признаки разжигания национальной, расовой или религиозной вражды.
Вы пишете отзыв на товар: Подушка Лира
Оцените товар
  • Можно загрузить максимум 5 фото
Подождите, загружаем карту с доступными методами доставки.
Обмен и возврат товара
Вы можете отказаться от заказанного товара в любое время:
  • до получения (связавшись с менеджером)
  • в момент передачи товара курьером
  • после получения - в течение 30 календарных дней
Мы даем нашим клиентам возможность вернуть товар, даже если с ним все в порядке, а просто потому что он вам не подошел или вы передумали.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид и потребительские свойства, а именно:

  • Товар находится в заводской упаковке и выглядит так же, как в тот момент, когда Вы его получали у курьера.
  • На упаковке и товаре присутствуют все ярлыки.
  • На товаре и упаковке отсутствуют следы эксплуатации и носки.
Как сделать возврат
  • Сделать фото
  • Отправить все это нам
  • После чего мы вышлем курьера, который заберет товар
  • Или Вы можете вернуть его сами в наш претензионный отдел*
  • И Вам останется лишь дождаться возврата денег
* Только для людей проживающих в Москве или МО
Возврат товара в Претензионный отдел компании
  • Свой заказ вы можете вернуть в нашем Претензионном отделе в рабочее время:
    09:00 – 17:00 Пн-Пт

    Претензионный отдел находится в 2-х автобусных остановках от станции МЦК «Андроновка». Точный адрес претензионного отдела вам сообщит менеджер при оформлении заявки на возврат.

  • Возврат товара с помощью курьера
    Менеджер самостоятельно оформит Вам выезд курьера, после согласования заявки.
    Возврат денежных средств осуществляется безналичным переводом на банковский счет.
    В случае возврата товара ненадлежащего качества, расходы по пересылке товара мы берем на себя.
Для возврата товара ненадлежещего качества должны быть сохранены оригинальная упаковка, ярлыки и товарный чек, подтверждающий факт и условия покупки.



Как сделать возврат
  • Сделать фото
  • Отправить все это нам
  • После чего мы вышлем курьера, который заберет товар
  • Или Вы можете вернуть его сами в наш претензионный отдел*
  • И Вам останется лишь дождаться возврата денег
* Только для людей проживающих в Москве или МО Помните, что при подобном возврате важными условиями являются -товар не был в эксплуатации, сохранность упаковки.
Возврат товара в Претензионный отдел компании
  • Свой заказ вы можете вернуть в нашем Претензионном отделе в рабочее время:
    09:00 – 17:00 Пн-Пт

    Претензионный отдел находится в 2-х автобусных остановках от станции МЦК «Андроновка». Точный адрес претензионного отдела вам сообщит менеджер при оформлении заявки на возврат.

  • Возврат товара с помощью курьера
    Менеджер самостоятельно оформит Вам выезд курьера, после согласования заявки.
    Возврат денежных средств осуществляется безналичным переводом на банковский счет.
    В случае возврата товара ненадлежащего качества, расходы по пересылке товара мы берем на себя.
За подробной информацией по обмену и возврату обращайтесь в отдел по работе с клиентами по телефонам 8 (800) 700-23-99 или +7 (495) 921-12-11. Круглосуточно!
Увидели неточность? Напишите нам
Сопутствующие товары