Микрофибра стала одной из последних разработок среди полиэфирных волокон, это ткань нового поколения. Мягкий, приятный на ощупь и очень прочный материал хорошо впитывает влагу и не деформируется. В составе микрофибры есть молекулы углерода, поэтому она устраняет статическое электричество, снимает стресс и напряжение. Искусственно созданный экологически безопасный лебяжий пух представляет собой тончайшее силиконизированное микроволокно, нежное и упругое. Это инновационный материал, который обладает всеми свойствами натурального лебяжьего пуха. Он быстро восстанавливает свою форму после сжатия. Подушка подходит для сна на боку, спине и животе.
MedSleep — это современный и уникальный подход ко сну. Постельные принадлежности специально для тех, кто относится к вопросам сна с немецкой педантичностью. Простота и качество коллекций текстиля бренда обеспечивают легкое пробуждение по утрам без компромиссов. Подушки и одеяла из высококачественных наполнителей подстраиваются под тело спящего и создают комфортный микроклимат во время сна. Medsleep — практичный и эстетичный бренд для здорового отдыха ночью.
Артикул | gr178658 |
---|---|
Вид изделия | Классическая |
Состав материала | 100% полиэстер |
Состав наполнителя | Состав наполнителя: 100% полиэфирное волокно |
Наполнитель ядра | Силиконизированное волокно |
Страна бренда | Германия |
Материал | Микрофибра |
Особенность | Без особенности |
Отделка | Кант |
Обработка (пропитка) | Ионы Серебра |
Упаковка | Сумка ПВХ |
Экспресс доставка | Да |
Категория товара | Подушки |
Наполнитель | Силиконизированное волокно, Чехол без наполнителя, Лебяжий пух |
Бренд | MedSleep |
Отзывы покупателей
Ответ от Postel-Deluxe
Здравствуйте, благодарим вас за отзыв, ждем вас снова!
Ответ от Postel-Deluxe
Добрый день! Благодарим вас за отличное фото и за ваши рекомендации другим покупателям. Мы стараемся для вас!
Ответ от Postel-Deluxe
Здравствуйте, благодарим вас за отзыв, ждем вас снова!
Ответ от Postel-Deluxe
Здравствуйте, благодарим вас за отзыв, ждем вас снова!
Ответ от Postel-Deluxe
Здравствуйте, благодарим вас за отзыв, ждем вас снова!
Ответ от Postel-Deluxe
Здравствуйте, благодарим вас за отзыв, ждем вас снова!
Ответ от Postel-Deluxe
Добрый день! Благодарим за ваш отзыв!
Ответ от Postel-Deluxe
Добрый день! Благодарим за ваш отзыв!
- описываются потребительские свойства товара;
- раскрываются ваши впечатления о товаре;
- описываются советы и рекомендации по использованию товара.
- не описываются потребительские свойства товара;
- содержится отзыв на другой товар;
- текст отзыва является неинформативным;
- содержится информация о несоответствии фотографии, цвета и информации о товаре (если вы обнаружили подобную ошибку, просто напишите нам на support@postel-delux.ru об этом);
- содержится вопрос о сделанном заказе (Вы можете узнать статус исполнения заказа в личном кабинете в разделе «История заказов» или позвонив нам по телефону, указанному в шапке сайта);
- содержатся запросы на консультативные услуги;
- содержится текст, дублирующий отзыв, который уже прошел модерацию;
- сравниваются и обсуждаются цены на товар;
- содержится информация рекламного или коммерческого характера;
- содержатся ссылки на другие источники в Интернете;
- содержится ненормативная лексика, оскорбления, признаки разжигания национальной, расовой или религиозной вражды.

- до получения (связавшись с менеджером)
- в момент передачи товара курьером
- после получения - в течение 30 календарных дней
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид и потребительские свойства, а именно:
- Товар находится в заводской упаковке и выглядит так же, как в тот момент, когда Вы его получали у курьера.
- На упаковке и товаре присутствуют все ярлыки.
- На товаре и упаковке отсутствуют следы эксплуатации и носки.
- Сделать фото
- Отправить все это нам
- После чего мы вышлем курьера, который заберет товар
- Или Вы можете вернуть его сами в наш претензионный отдел*
- И Вам останется лишь дождаться возврата денег
-
Свой заказ вы можете вернуть в нашем Претензионном отделе в рабочее время:
09:00 – 17:00 Пн-Пт
Претензионный отдел находится в 2-х автобусных остановках от станции МЦК «Андроновка». Точный адрес претензионного отдела вам сообщит менеджер при оформлении заявки на возврат.
-
Возврат товара с помощью курьера
Менеджер самостоятельно оформит Вам выезд курьера, после согласования заявки.
Возврат денежных средств осуществляется безналичным переводом на банковский счет.
В случае возврата товара ненадлежащего качества, расходы по пересылке товара мы берем на себя.
- Сделать фото
- Отправить все это нам
- После чего мы вышлем курьера, который заберет товар
- Или Вы можете вернуть его сами в наш претензионный отдел*
- И Вам останется лишь дождаться возврата денег
-
Свой заказ вы можете вернуть в нашем Претензионном отделе в рабочее время:
09:00 – 17:00 Пн-Пт
Претензионный отдел находится в 2-х автобусных остановках от станции МЦК «Андроновка». Точный адрес претензионного отдела вам сообщит менеджер при оформлении заявки на возврат.
-
Возврат товара с помощью курьера
Менеджер самостоятельно оформит Вам выезд курьера, после согласования заявки.
Возврат денежных средств осуществляется безналичным переводом на банковский счет.
В случае возврата товара ненадлежащего качества, расходы по пересылке товара мы берем на себя.