Вид изделия: Подсвечник
Размер: 25х25х13 см
Состав: керамическая глина
Производитель: Togas
Страна бренда: Греция
Декоративные подсвечники ручной работы из керамической глины, авторский дизайн.
«Дюран» – декоративный подсвечник ручной работы в форме морской раковины, созданный из керамической глины высокой пластичности.
Этот мягкий, податливый материал позволяет изготавливать изделия со сложными формами и тонкими изгибами. Плавные завитки ракушки – это тонкое изящество от самой природы.
Внутренние стенки подсвечника покрыты золотистым напылением, которое многократно усиливает свет горящей свечи и создает характерное сияние. Несколько таких подсвечников авторской работы станут украшением любого интерьера.
Свечи помогут создать особую атмосферу. Очень часто свечи продаются сразу вместе с подсвечником, что очень удобно. Приобретая подсвечник отдельно важно узнать какой вид/размер свечей подойдет для него.
Известное постельное бельё Togas давно завоевало признание у Российского покупателя. Высокое качество продукции бренда Togas подтверждено наградами и медалями на мировых текстильных ярмарках и выставках. Политика компании направлена на создание индивидуального стиля, что позволяет выпускать всегда модные и востребованные дизайны комплектов постельного белья и доступные по цене. Высокое качество продукции Togas достигается применением новых, передовых технологий, а главное достоинство постельного белья Togas - вся их продукция сертифицирована и проходит тройную проверку качества согласно стандартам Европейских производителей текстиля.
Артикул | tgs792635 |
---|---|
Размер | 25х25х13 см |
Вид изделия | Подсвечник |
Рисунок | И без рисунка |
Материал | Керамика |
Производитель | Togas |
Назначение | Для гостиной, Для спальни, Для ванной, Для коридора, Для кабинета |
Страна бренда | Греция |
Категория товара | Декор (Свечи и подсвечники) |
Размер изделия | 20-30 см |
- описываются потребительские свойства товара;
- раскрываются ваши впечатления о товаре;
- описываются советы и рекомендации по использованию товара.
- не описываются потребительские свойства товара;
- содержится отзыв на другой товар;
- текст отзыва является неинформативным;
- содержится информация о несоответствии фотографии, цвета и информации о товаре (если вы обнаружили подобную ошибку, просто напишите нам на support@postel-delux.ru об этом);
- содержится вопрос о сделанном заказе (Вы можете узнать статус исполнения заказа в личном кабинете в разделе «История заказов» или позвонив нам по телефону, указанному в шапке сайта);
- содержатся запросы на консультативные услуги;
- содержится текст, дублирующий отзыв, который уже прошел модерацию;
- сравниваются и обсуждаются цены на товар;
- содержится информация рекламного или коммерческого характера;
- содержатся ссылки на другие источники в Интернете;
- содержится ненормативная лексика, оскорбления, признаки разжигания национальной, расовой или религиозной вражды.

- до получения (связавшись с менеджером)
- в момент передачи товара курьером
- после получения - в течение 30 календарных дней
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид и потребительские свойства, а именно:
- Товар находится в заводской упаковке и выглядит так же, как в тот момент, когда Вы его получали у курьера.
- На упаковке и товаре присутствуют все ярлыки.
- На товаре и упаковке отсутствуют следы эксплуатации и носки.
- Сделать фото
- Отправить все это нам
- После чего мы вышлем курьера, который заберет товар
- Или Вы можете вернуть его сами в наш претензионный отдел*
- И Вам останется лишь дождаться возврата денег
-
Свой заказ вы можете вернуть в нашем Претензионном отделе в рабочее время:
09:00 – 17:00 Пн-Пт
Претензионный отдел находится в 2-х автобусных остановках от станции МЦК «Андроновка». Точный адрес претензионного отдела вам сообщит менеджер при оформлении заявки на возврат.
-
Возврат товара с помощью курьера
Менеджер самостоятельно оформит Вам выезд курьера, после согласования заявки.
Возврат денежных средств осуществляется безналичным переводом на банковский счет.
В случае возврата товара ненадлежащего качества, расходы по пересылке товара мы берем на себя.
- Сделать фото
- Отправить все это нам
- После чего мы вышлем курьера, который заберет товар
- Или Вы можете вернуть его сами в наш претензионный отдел*
- И Вам останется лишь дождаться возврата денег
-
Свой заказ вы можете вернуть в нашем Претензионном отделе в рабочее время:
09:00 – 17:00 Пн-Пт
Претензионный отдел находится в 2-х автобусных остановках от станции МЦК «Андроновка». Точный адрес претензионного отдела вам сообщит менеджер при оформлении заявки на возврат.
-
Возврат товара с помощью курьера
Менеджер самостоятельно оформит Вам выезд курьера, после согласования заявки.
Возврат денежных средств осуществляется безналичным переводом на банковский счет.
В случае возврата товара ненадлежащего качества, расходы по пересылке товара мы берем на себя.