Китайские шторы с ламбрекеном jada цвет: голубой, от компании Elegante для гостиной и для спальни, материал: из вуали, на ленте, с низким уровнем затенения, с флорой и с розами в Москве. прекрасное дополнение к стилю ваших комнат по привлекательной цене.
Вуаль — легкая и невесомая струящаяся ткань из синтетических или шелковых нитей полотняного переплетения, с характерной матовой поверхностью. Чаще всего вуаль используют для изготовления гардин, так как она идеально подходит для этих целей в силу своей лёгкой и пластичной текстуры, образуя мягкие волны на ткани. Шторы из вуали могут служить самостоятельным украшением окна. Это придаст особую нежность и воздушность интерьеру.
Шторная лента — это тесьма, основное назначение которой – создавать драпировку. Вверху штора собирается с помощью тесьмы и образует ровные складки по всей длине занавески. В зависимости от типа тесьмы частота и вид складок могут быть различными. За счет складок сама штора выглядит динамично и пышно. Повесить штору на шторной ленте можно при помощи крючков или колец, которые необходимо приобретать отдельно или же они поставляются в комплекте с карнизом.
Elegante — молодой китайский бренд, сочетающий в себе европейские технологии и современные модные тенденции домашнего текстиля. Вся продукция Элеганте изготавливается из качественных фабричных тканей на современном европейском оборудовании. Каждый товар проходит контроль качества. Ассортимент Elegante очень широк и регулярно обновляется новыми дизайнами.
Артикул | gr91944 |
---|---|
Страна бренда | Китай |
Назначение | Для гостиной, Для спальни |
Материал | Вуаль |
Состав материала | Состав гардины: 100% полиэстер Состав ламбрекена: 100% полиэстер |
Особенность | С подхватами |
Затенение | Низкое |
Крепление | Лента |
Тип карниза | Двухрядный карниз |
Рисунок | Розы, Флора |
Производитель | Elegante |
- описываются потребительские свойства товара;
- раскрываются ваши впечатления о товаре;
- описываются советы и рекомендации по использованию товара.
- не описываются потребительские свойства товара;
- содержится отзыв на другой товар;
- текст отзыва является неинформативным;
- содержится информация о несоответствии фотографии, цвета и информации о товаре (если вы обнаружили подобную ошибку, просто напишите нам на support@postel-delux.ru об этом);
- содержится вопрос о сделанном заказе (Вы можете узнать статус исполнения заказа в личном кабинете в разделе «История заказов» или позвонив нам по телефону, указанному в шапке сайта);
- содержатся запросы на консультативные услуги;
- содержится текст, дублирующий отзыв, который уже прошел модерацию;
- сравниваются и обсуждаются цены на товар;
- содержится информация рекламного или коммерческого характера;
- содержатся ссылки на другие источники в Интернете;
- содержится ненормативная лексика, оскорбления, признаки разжигания национальной, расовой или религиозной вражды.

- до получения (связавшись с менеджером)
- в момент передачи товара курьером
- после получения - в течение 30 календарных дней
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид и потребительские свойства, а именно:
- Товар находится в заводской упаковке и выглядит так же, как в тот момент, когда Вы его получали у курьера.
- На упаковке и товаре присутствуют все ярлыки.
- На товаре и упаковке отсутствуют следы эксплуатации и носки.
- Сделать фото
- Отправить все это нам
- После чего мы вышлем курьера, который заберет товар
- Или Вы можете вернуть его сами в наш претензионный отдел*
- И Вам останется лишь дождаться возврата денег
-
Свой заказ вы можете вернуть в нашем Претензионном отделе в рабочее время:
09:00 – 17:00 Пн-Пт
Претензионный отдел находится в 2-х автобусных остановках от станции МЦК «Андроновка». Точный адрес претензионного отдела вам сообщит менеджер при оформлении заявки на возврат.
-
Возврат товара с помощью курьера
Менеджер самостоятельно оформит Вам выезд курьера, после согласования заявки.
Возврат денежных средств осуществляется безналичным переводом на банковский счет.
В случае возврата товара ненадлежащего качества, расходы по пересылке товара мы берем на себя.
- Сделать фото
- Отправить все это нам
- После чего мы вышлем курьера, который заберет товар
- Или Вы можете вернуть его сами в наш претензионный отдел*
- И Вам останется лишь дождаться возврата денег
-
Свой заказ вы можете вернуть в нашем Претензионном отделе в рабочее время:
09:00 – 17:00 Пн-Пт
Претензионный отдел находится в 2-х автобусных остановках от станции МЦК «Андроновка». Точный адрес претензионного отдела вам сообщит менеджер при оформлении заявки на возврат.
-
Возврат товара с помощью курьера
Менеджер самостоятельно оформит Вам выезд курьера, после согласования заявки.
Возврат денежных средств осуществляется безналичным переводом на банковский счет.
В случае возврата товара ненадлежащего качества, расходы по пересылке товара мы берем на себя.