Российские шторы для ванной save water от компании ЭТЕЛЬ для ванной из оксфорда, и без рисунка в Москве. Помогут создать уникальный дизайн в вашей ванной. Заказывайте прямо сейчас.
Производитель: ЭТЕЛЬ
Страна бренда: Россия
Штора для ванной
Материал: Оксфорд
Состав: 100% Полиэстер
Размер: 145х180 см (1 шт)
Вид крепления: Люверсы
Плотность: 80 г/м2
Полиэстер – это синтетическое волокно, обладающее многочисленными качествами. Главной характеристикой этого материала является высочайшая прочность и мягкость. Также преимуществом считается незначительная несминаемость этого волокна.
Шторы на люверсах изготавливаются из тканевого полотна, в верхней части которого расположены круглые люверсы – специальные металлические или пластиковые кольца, вставленные в отверстия верхней части шторы. С помощью люверсов на шторе образуются одинаковые, равномерные складки. Штору можно как нанизать через люверсы, так и подвесить на крючки, которые крепятся к люверсам. Благодаря прочности колец, шторы на люверсах практически не изнашиваются. Если карниз или люверсы не оборудованы силиконовой защитой, то люверсы будут шуметь, скользя по карнизу.
«Этель» - молодой и динамично развивающийся бренд домашнего текстиля, который появился в 2013 году. Продукция Торговой марки насчитывает более 40 000 наименований. Комплекты постельного белья из различных тканей, пледы и покрывала, махровые изделия, подушки и одеяла, и еще много всего для создания уюта и тепла в каждом доме.
Артикул | tel804589 |
---|---|
Высота шторы | 180 |
Крепление | Люверсы |
Ширина шторы | 145 |
Особенность | Без особенности |
Рисунок | И без рисунка |
Материал | Оксфорд |
Производитель | ЭТЕЛЬ |
Назначение | Для ванной |
Упаковка | Пакет ПВХ |
Страна бренда | Россия |
Категория товара | Шторы для ванной |
- описываются потребительские свойства товара;
- раскрываются ваши впечатления о товаре;
- описываются советы и рекомендации по использованию товара.
- не описываются потребительские свойства товара;
- содержится отзыв на другой товар;
- текст отзыва является неинформативным;
- содержится информация о несоответствии фотографии, цвета и информации о товаре (если вы обнаружили подобную ошибку, просто напишите нам на support@postel-delux.ru об этом);
- содержится вопрос о сделанном заказе (Вы можете узнать статус исполнения заказа в личном кабинете в разделе «История заказов» или позвонив нам по телефону, указанному в шапке сайта);
- содержатся запросы на консультативные услуги;
- содержится текст, дублирующий отзыв, который уже прошел модерацию;
- сравниваются и обсуждаются цены на товар;
- содержится информация рекламного или коммерческого характера;
- содержатся ссылки на другие источники в Интернете;
- содержится ненормативная лексика, оскорбления, признаки разжигания национальной, расовой или религиозной вражды.

- до получения (связавшись с менеджером)
- в момент передачи товара курьером
- после получения - в течение 30 календарных дней
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид и потребительские свойства, а именно:
- Товар находится в заводской упаковке и выглядит так же, как в тот момент, когда Вы его получали у курьера.
- На упаковке и товаре присутствуют все ярлыки.
- На товаре и упаковке отсутствуют следы эксплуатации и носки.
- Сделать фото
- Отправить все это нам
- После чего мы вышлем курьера, который заберет товар
- Или Вы можете вернуть его сами в наш претензионный отдел*
- И Вам останется лишь дождаться возврата денег
-
Свой заказ вы можете вернуть в нашем Претензионном отделе в рабочее время:
09:00 – 17:00 Пн-Пт
Претензионный отдел находится в 2-х автобусных остановках от станции МЦК «Андроновка». Точный адрес претензионного отдела вам сообщит менеджер при оформлении заявки на возврат.
-
Возврат товара с помощью курьера
Менеджер самостоятельно оформит Вам выезд курьера, после согласования заявки.
Возврат денежных средств осуществляется безналичным переводом на банковский счет.
В случае возврата товара ненадлежащего качества, расходы по пересылке товара мы берем на себя.
- Сделать фото
- Отправить все это нам
- После чего мы вышлем курьера, который заберет товар
- Или Вы можете вернуть его сами в наш претензионный отдел*
- И Вам останется лишь дождаться возврата денег
-
Свой заказ вы можете вернуть в нашем Претензионном отделе в рабочее время:
09:00 – 17:00 Пн-Пт
Претензионный отдел находится в 2-х автобусных остановках от станции МЦК «Андроновка». Точный адрес претензионного отдела вам сообщит менеджер при оформлении заявки на возврат.
-
Возврат товара с помощью курьера
Менеджер самостоятельно оформит Вам выезд курьера, после согласования заявки.
Возврат денежных средств осуществляется безналичным переводом на банковский счет.
В случае возврата товара ненадлежащего качества, расходы по пересылке товара мы берем на себя.