Российские римские шторы katey цвет: светло-бежевый от компании Уют для кухни, для гостиной и для спальни из вуали, velcro, для пластиковых окон и на кронштейнах, с низким уровнем затенения, с рисунком рисунок не установлен в Москве. прекрасное дополнение к стилю ваших комнат по привлекательной цене.
Вуаль — легкая и невесомая струящаяся ткань из синтетических или шелковых нитей полотняного переплетения, с характерной матовой поверхностью. Чаще всего вуаль используют для изготовления гардин, так как она идеально подходит для этих целей в силу своей лёгкой и пластичной текстуры, образуя мягкие волны на ткани. Шторы из вуали могут служить самостоятельным украшением окна. Это придаст особую нежность и воздушность интерьеру.
Кронштейны - специальные крючки-держатели, которые крепятся на поверхность, а на них крепится штора. Такой вид крепления обычно используется для рулонных, французских, римских или австрийских штор. Кронштейны держат конструкцию из вала (карниза), на котором находится полотно, и механизма подъема/опускания шторы.
Компания Уют занимается производством и продажей различных типов штор и сопутствующих аксессуаров: карнизов и комплектующих. Свою деятельность компания начала в 1986 году. Ассортимент продукции постоянно пополняется. Компания имеет собственное производство, что позволяет тщательно следить за качеством продукции.
Артикул | gr32660 |
---|---|
Страна бренда | Россия |
Назначение | Для гостиной, Для кухни, Для спальни |
Материал | Вуаль |
Состав материала | Состав гардины: 100% Полиэстер |
Особенность | Без особенности, На пластиковые окна |
Затенение | Низкое |
Крепление | Кронштейны, Velcro, Для пластиковых окон |
Тип карниза | Однорядный карниз |
Рисунок | Рисунок не установлен |
Производитель | Уют |
- описываются потребительские свойства товара;
- раскрываются ваши впечатления о товаре;
- описываются советы и рекомендации по использованию товара.
- не описываются потребительские свойства товара;
- содержится отзыв на другой товар;
- текст отзыва является неинформативным;
- содержится информация о несоответствии фотографии, цвета и информации о товаре (если вы обнаружили подобную ошибку, просто напишите нам на support@postel-delux.ru об этом);
- содержится вопрос о сделанном заказе (Вы можете узнать статус исполнения заказа в личном кабинете в разделе «История заказов» или позвонив нам по телефону, указанному в шапке сайта);
- содержатся запросы на консультативные услуги;
- содержится текст, дублирующий отзыв, который уже прошел модерацию;
- сравниваются и обсуждаются цены на товар;
- содержится информация рекламного или коммерческого характера;
- содержатся ссылки на другие источники в Интернете;
- содержится ненормативная лексика, оскорбления, признаки разжигания национальной, расовой или религиозной вражды.

- до получения (связавшись с менеджером)
- в момент передачи товара курьером
- после получения - в течение 30 календарных дней
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид и потребительские свойства, а именно:
- Товар находится в заводской упаковке и выглядит так же, как в тот момент, когда Вы его получали у курьера.
- На упаковке и товаре присутствуют все ярлыки.
- На товаре и упаковке отсутствуют следы эксплуатации и носки.
- Сделать фото
- Отправить все это нам
- После чего мы вышлем курьера, который заберет товар
- Или Вы можете вернуть его сами в наш претензионный отдел*
- И Вам останется лишь дождаться возврата денег
- Свой заказ вы можете вернуть в нашем Претензионном отделе в рабочее время:
09:00 – 17:00 Пн-Пт
Претензионный отдел находится в 2-х автобусных остановках от станции МЦК «Андроновка».Точный адрес претензионного отдела вам сообщит менеджер при оформлении заявки на возврат. - Возврат товара с помощью курьера
Менеджер самостоятельно оформит Вам выезд курьера, после согласования заявки.
Возврат денежных средств осуществляется безналичным переводом на банковский счет.
В случае возврата товара ненадлежащего качества, расходы по пересылке товара мы берем на себя.
- Сделать фото
- Отправить все это нам
- После чего мы вышлем курьера, который заберет товар
- Или Вы можете вернуть его сами в наш претензионный отдел*
- И Вам останется лишь дождаться возврата денег
- Свой заказ вы можете вернуть в нашем Претензионном отделе в рабочее время:
09:00 – 17:00 Пн-Пт
Претензионный отдел находится в 2-х автобусных остановках от станции МЦК «Андроновка».Точный адрес претензионного отдела вам сообщит менеджер при оформлении заявки на возврат. - Возврат товара с помощью курьера
Менеджер самостоятельно оформит Вам выезд курьера, после согласования заявки.
Возврат денежных средств осуществляется безналичным переводом на банковский счет.
В случае возврата товара ненадлежащего качества, расходы по пересылке товара мы берем на себя.