Российские римские шторы negniy bambuk (габардин) от компании Олимп Текстиль для кухни, для гостиной и для спальни из габардина, на кронштейнах, среднее, с рисунком рисунок не установлен в Москве. Помогут создать уникальный дизайн в вашей квартире. Заказывайте прямо сейчас.
Габардин - материал гладкий с изнанки, а с лицевой стороны имеет рельефный полосатый узор. Такое особое плетение делает полотно плотным и водоотталкивающим: капли влаги стекают из него, не успевая впитываться. Габардин довольно плотный, но при этом легкий и мягкий на ощупь. Материал 'дышит', отлично переносит стирку, глажку, обладает повышенной износостойкостью. Изделия из габардина выглядят дорого и изысканно, они просты в уходе и при этом не потеряют свои цвет и форму.
Кронштейны - специальные крючки-держатели, которые крепятся на поверхность, а на них крепится штора. Такой вид крепления обычно используется для рулонных, французских, римских или австрийских штор. Кронштейны держат конструкцию из вала (карниза), на котором находится полотно, и механизма подъема/опускания шторы.
Компания Олимп Текстиль - крупный производитель высококачественного фототекстиля. Вся продукция проходит многоступенчатый контроль на всех этапах производства и имеет сертификат качества. Технология сублимационной печати обеспечивает изделиям не только высокое качество наносимого изображения, но и безупречные эксплуатационные характеристики. Продукция компании Олимп Текстиль - это разнообразные красочные фотошторы, классические и кухонные шторы, а также покрывала и скатерти.
Артикул | gr148040 |
---|---|
Страна бренда | Россия |
Назначение | Для гостиной, Для кухни, Для спальни |
Материал | Габардин |
Состав материала | Состав портьеры: 100% полиэстер |
Особенность | Без особенности, На пластиковые окна |
Затенение | Среднее |
Крепление | Кронштейны |
Рисунок | Рисунок не установлен |
Производитель | Олимп Текстиль |
- описываются потребительские свойства товара;
- раскрываются ваши впечатления о товаре;
- описываются советы и рекомендации по использованию товара.
- не описываются потребительские свойства товара;
- содержится отзыв на другой товар;
- текст отзыва является неинформативным;
- содержится информация о несоответствии фотографии, цвета и информации о товаре (если вы обнаружили подобную ошибку, просто напишите нам на support@postel-delux.ru об этом);
- содержится вопрос о сделанном заказе (Вы можете узнать статус исполнения заказа в личном кабинете в разделе «История заказов» или позвонив нам по телефону, указанному в шапке сайта);
- содержатся запросы на консультативные услуги;
- содержится текст, дублирующий отзыв, который уже прошел модерацию;
- сравниваются и обсуждаются цены на товар;
- содержится информация рекламного или коммерческого характера;
- содержатся ссылки на другие источники в Интернете;
- содержится ненормативная лексика, оскорбления, признаки разжигания национальной, расовой или религиозной вражды.

- до получения (связавшись с менеджером)
- в момент передачи товара курьером
- после получения - в течение 30 календарных дней
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид и потребительские свойства, а именно:
- Товар находится в заводской упаковке и выглядит так же, как в тот момент, когда Вы его получали у курьера.
- На упаковке и товаре присутствуют все ярлыки.
- На товаре и упаковке отсутствуют следы эксплуатации и носки.
- Сделать фото
- Отправить все это нам
- После чего мы вышлем курьера, который заберет товар
- Или Вы можете вернуть его сами в наш претензионный отдел*
- И Вам останется лишь дождаться возврата денег
-
Свой заказ вы можете вернуть в нашем Претензионном отделе в рабочее время:
09:00 – 17:00 Пн-Пт
Претензионный отдел находится в 2-х автобусных остановках от станции МЦК «Андроновка». Точный адрес претензионного отдела вам сообщит менеджер при оформлении заявки на возврат.
-
Возврат товара с помощью курьера
Менеджер самостоятельно оформит Вам выезд курьера, после согласования заявки.
Возврат денежных средств осуществляется безналичным переводом на банковский счет.
В случае возврата товара ненадлежащего качества, расходы по пересылке товара мы берем на себя.
- Сделать фото
- Отправить все это нам
- После чего мы вышлем курьера, который заберет товар
- Или Вы можете вернуть его сами в наш претензионный отдел*
- И Вам останется лишь дождаться возврата денег
-
Свой заказ вы можете вернуть в нашем Претензионном отделе в рабочее время:
09:00 – 17:00 Пн-Пт
Претензионный отдел находится в 2-х автобусных остановках от станции МЦК «Андроновка». Точный адрес претензионного отдела вам сообщит менеджер при оформлении заявки на возврат.
-
Возврат товара с помощью курьера
Менеджер самостоятельно оформит Вам выезд курьера, после согласования заявки.
Возврат денежных средств осуществляется безналичным переводом на банковский счет.
В случае возврата товара ненадлежащего качества, расходы по пересылке товара мы берем на себя.