Российские римские шторы millie от компании Аркодоро для кухни, для гостиной и для спальни из рогожки, для пластиковых окон и на кронштейнах, с низким уровнем затенения, с рисунком с однотонным рисунком в Москве. Смогут создать уют в вашем доме по низкой стоимости.
Рогожка является видом шенилловой мебельной ткани. Эта ткань имеет редкие полотняные переплетения. Нити в рогожке переплетаются парами, поэтому ткань внешне представляет собой шахматный рисунок. Состоит рогожка из хлопка, льна, шерсти, шелка. Для придания большей прочности в рогожку добавляют акрил или полиэстер. Свойствами рогожки являются, в первую очередь, её упругость, долговечность, мало деформируется. Такая ткань мало мнется. Её не нужно стирать, гладить. Пятна можно убрать губкой, предварительно смоченной в растворе любого чистящего средства или почистить пылесосом. Ткань рогожка является двусторонней тканью, с обеих сторон она выглядит довольно привлекательно.
Кронштейны - специальные крючки-держатели, которые крепятся на поверхность, а на них крепится штора. Такой вид крепления обычно используется для рулонных, французских, римских или австрийских штор. Кронштейны держат конструкцию из вала (карниза), на котором находится полотно, и механизма подъема/опускания шторы.
Торговая компания DDA была образована в России 15 лет назад. Компания DDA занимается изготовлением штор и сопутствующих товаров (карнизов, подхватов…). Готовые шторы компании DDA представлены под собственной торговой маркой ARCODORO. Изысканные ткани, классические дизайны и высокое качество исполнения - все это изделия ARCODORO.
Артикул | gr32307 |
---|---|
Страна бренда | Россия |
Назначение | Для гостиной, Для кухни, Для спальни |
Материал | Рогожка |
Состав материала | Состав гардины: 100% полиэстер |
Особенность | Без особенности, На пластиковые окна |
Затенение | Низкое |
Крепление | Кронштейны, Для пластиковых окон |
Тип карниза | Без использования карниза |
Рисунок | Однотонное |
Производитель | ARCODORO |
Отзывы покупателей
- описываются потребительские свойства товара;
- раскрываются ваши впечатления о товаре;
- описываются советы и рекомендации по использованию товара.
- не описываются потребительские свойства товара;
- содержится отзыв на другой товар;
- текст отзыва является неинформативным;
- содержится информация о несоответствии фотографии, цвета и информации о товаре (если вы обнаружили подобную ошибку, просто напишите нам на support@postel-delux.ru об этом);
- содержится вопрос о сделанном заказе (Вы можете узнать статус исполнения заказа в личном кабинете в разделе «История заказов» или позвонив нам по телефону, указанному в шапке сайта);
- содержатся запросы на консультативные услуги;
- содержится текст, дублирующий отзыв, который уже прошел модерацию;
- сравниваются и обсуждаются цены на товар;
- содержится информация рекламного или коммерческого характера;
- содержатся ссылки на другие источники в Интернете;
- содержится ненормативная лексика, оскорбления, признаки разжигания национальной, расовой или религиозной вражды.

- до получения (связавшись с менеджером)
- в момент передачи товара курьером
- после получения - в течение 30 календарных дней
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид и потребительские свойства, а именно:
- Товар находится в заводской упаковке и выглядит так же, как в тот момент, когда Вы его получали у курьера.
- На упаковке и товаре присутствуют все ярлыки.
- На товаре и упаковке отсутствуют следы эксплуатации и носки.
- Сделать фото
- Отправить все это нам
- После чего мы вышлем курьера, который заберет товар
- Или Вы можете вернуть его сами в наш претензионный отдел*
- И Вам останется лишь дождаться возврата денег
- Свой заказ вы можете вернуть в нашем Претензионном отделе в рабочее время:
09:00 – 17:00 Пн-Пт
Претензионный отдел находится в 2-х автобусных остановках от станции МЦК «Андроновка».Точный адрес претензионного отдела вам сообщит менеджер при оформлении заявки на возврат. - Возврат товара с помощью курьера
Менеджер самостоятельно оформит Вам выезд курьера, после согласования заявки.
Возврат денежных средств осуществляется безналичным переводом на банковский счет.
В случае возврата товара ненадлежащего качества, расходы по пересылке товара мы берем на себя.
- Сделать фото
- Отправить все это нам
- После чего мы вышлем курьера, который заберет товар
- Или Вы можете вернуть его сами в наш претензионный отдел*
- И Вам останется лишь дождаться возврата денег
- Свой заказ вы можете вернуть в нашем Претензионном отделе в рабочее время:
09:00 – 17:00 Пн-Пт
Претензионный отдел находится в 2-х автобусных остановках от станции МЦК «Андроновка».Точный адрес претензионного отдела вам сообщит менеджер при оформлении заявки на возврат. - Возврат товара с помощью курьера
Менеджер самостоятельно оформит Вам выезд курьера, после согласования заявки.
Возврат денежных средств осуществляется безналичным переводом на банковский счет.
В случае возврата товара ненадлежащего качества, расходы по пересылке товара мы берем на себя.