Детская простыня на резинке kiera (90х200) от китайской компании Вальтери из сатина и из страйп-сатина, и без рисунка с гладкокрашеной печатью в Москве. Сделайте ваш сон более приятным - купите качественные простыни. Расскажем как компактно сложить простыню на резинке в этой статье
Производитель: Valtery
Страна бренда: Китай
Материал: Страйп-сатин
Состав: 100% хлопок
Размер простыни: 90х200 см
Высота: 20 см
Упаковка: Прямоугольная ПВХ
Резинка идет не по всему периметру, а только по краям.
Класс качества: 8 из 10 (Оценка наших специалистов по 10 бальной шкале. Подробнее читайте в гиде покупателя или узнайте у наших консультантов.)
Тип печати: Гладкокрашеная
Valtery – это известный бренд, который уже много лет радует нас качественными спальными принадлежностями. Эта компания занимается производством постельного белья, покрывал, подушек и скатертей. Последние десять лет Valtery размещает свое производство в Китае, чтобы снизить стоимость товара для покупателей. Подушки от «Валтери» с натуральными наполнителями подойдут для людей, ценящих экологичность и комфорт.
Артикул | valt688075 |
---|---|
Обработка (пропитка) | Без пропитки |
Отделка | Без отделки |
Состав материала | 100% хлопок |
Высота матраса | 20 см |
Особенность | Без особенности |
Рисунок | И без рисунка |
Тип печати | Гладкокрашеная |
Серия Продукта | series 268, series 261, series 1795, series 274 |
Материал | Страйп-сатин, Сатин |
Производитель | Valtery |
Упаковка | Прямоугольная ПВХ |
Страна бренда | Китай |
Плотность ткани | нет данных |
Класс качества | 8 из 10 |
Размер простыни | 90х200 |
Категория товара | Простыни на резинке |
Потребительские свойства простыней | Гостиничные |
- описываются потребительские свойства товара;
- раскрываются ваши впечатления о товаре;
- описываются советы и рекомендации по использованию товара.
- не описываются потребительские свойства товара;
- содержится отзыв на другой товар;
- текст отзыва является неинформативным;
- содержится информация о несоответствии фотографии, цвета и информации о товаре (если вы обнаружили подобную ошибку, просто напишите нам на support@postel-delux.ru об этом);
- содержится вопрос о сделанном заказе (Вы можете узнать статус исполнения заказа в личном кабинете в разделе «История заказов» или позвонив нам по телефону, указанному в шапке сайта);
- содержатся запросы на консультативные услуги;
- содержится текст, дублирующий отзыв, который уже прошел модерацию;
- сравниваются и обсуждаются цены на товар;
- содержится информация рекламного или коммерческого характера;
- содержатся ссылки на другие источники в Интернете;
- содержится ненормативная лексика, оскорбления, признаки разжигания национальной, расовой или религиозной вражды.

- до получения (связавшись с менеджером)
- в момент передачи товара курьером
- после получения - в течение 30 календарных дней
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид и потребительские свойства, а именно:
- Товар находится в заводской упаковке и выглядит так же, как в тот момент, когда Вы его получали у курьера.
- На упаковке и товаре присутствуют все ярлыки.
- На товаре и упаковке отсутствуют следы эксплуатации и носки.
- Сделать фото
- Отправить все это нам
- После чего мы вышлем курьера, который заберет товар
- Или Вы можете вернуть его сами в наш претензионный отдел*
- И Вам останется лишь дождаться возврата денег
- Свой заказ вы можете вернуть в нашем Претензионном отделе в рабочее время:
09:00 – 17:00 Пн-Пт
Претензионный отдел находится в 2-х автобусных остановках от станции МЦК «Андроновка».Точный адрес претензионного отдела вам сообщит менеджер при оформлении заявки на возврат. - Возврат товара с помощью курьера
Менеджер самостоятельно оформит Вам выезд курьера, после согласования заявки.
Возврат денежных средств осуществляется безналичным переводом на банковский счет.
В случае возврата товара ненадлежащего качества, расходы по пересылке товара мы берем на себя.
- Сделать фото
- Отправить все это нам
- После чего мы вышлем курьера, который заберет товар
- Или Вы можете вернуть его сами в наш претензионный отдел*
- И Вам останется лишь дождаться возврата денег
- Свой заказ вы можете вернуть в нашем Претензионном отделе в рабочее время:
09:00 – 17:00 Пн-Пт
Претензионный отдел находится в 2-х автобусных остановках от станции МЦК «Андроновка».Точный адрес претензионного отдела вам сообщит менеджер при оформлении заявки на возврат. - Возврат товара с помощью курьера
Менеджер самостоятельно оформит Вам выезд курьера, после согласования заявки.
Возврат денежных средств осуществляется безналичным переводом на банковский счет.
В случае возврата товара ненадлежащего качества, расходы по пересылке товара мы берем на себя.