Российская простыня aiyana (145х210) от компании Guten Morgen микрофибра рисунок не установлен с пигментной печатью в Москве. Износостойкие простыни для самых ярких снов. Низкие цены, быстрая доставка.
Производитель: ДИАНА/Guten Morgen
Страна бренда: Россия
Материал: Микрофибра
Состав: 100% полиэстер
Размер простыни: 145х210 см
Упаковка: Пакет ПВХ
Внимание! В связи со сменой бренда товар может отгружаться в разных упаковках.
Микрофибра - материал высочайшего качества, изготовленный из сложных микроволокон, по ощущениям напоминает велюр и передающий уникальное и невероятное чувство мягкости. Ткань из микрофибры дышащая, устойчива к загрязнениям и пятнам, сохраняет свой высококачественный внешний вид и уникальную мягкость в течении всего срока службы.
Guten Morgen – это отечественная компания, производящая текстильные изделия для дома. Это собственные производственные площади и передовое оборудование. При изготовлении текстиля используют экологически чистые ткани от надежных российских и зарубежных поставщиков. Что крайне важно, компания применяет безопасные сертифицированные красители. Каждый найдет изделия, которые наполнят дом гармонией, теплом и сделают его уютным.
Артикул | dia486071 |
---|---|
Страна бренда | Россия |
Размер простыни | 145х210 |
Материал | Микрофибра |
Состав материала | 100% полиэстер |
Класс качества | 2 из 10 |
Особенность | Без особенности |
Тип печати | Пигментная |
Упаковка | Пакет ПВХ |
Рисунок | Рисунок не установлен |
Производитель | Guten Morgen |
Отзывы покупателей
Ответ от Postel-Deluxe
Благодарим за покупку!
Ответ от Postel-Deluxe
Благодарим за отзыв!
Ответ от Postel-Deluxe
Благодарим Вас за отзыв!
Ответ от Postel-Deluxe
Благодарим Вас за отзыв!
Ответ от Postel-Deluxe
Благодарим Вас за отзыв!
Ответ от Postel-Deluxe
Благодарим Вас за отзыв!
- описываются потребительские свойства товара;
- раскрываются ваши впечатления о товаре;
- описываются советы и рекомендации по использованию товара.
- не описываются потребительские свойства товара;
- содержится отзыв на другой товар;
- текст отзыва является неинформативным;
- содержится информация о несоответствии фотографии, цвета и информации о товаре (если вы обнаружили подобную ошибку, просто напишите нам на support@postel-delux.ru об этом);
- содержится вопрос о сделанном заказе (Вы можете узнать статус исполнения заказа в личном кабинете в разделе «История заказов» или позвонив нам по телефону, указанному в шапке сайта);
- содержатся запросы на консультативные услуги;
- содержится текст, дублирующий отзыв, который уже прошел модерацию;
- сравниваются и обсуждаются цены на товар;
- содержится информация рекламного или коммерческого характера;
- содержатся ссылки на другие источники в Интернете;
- содержится ненормативная лексика, оскорбления, признаки разжигания национальной, расовой или религиозной вражды.

- до получения (связавшись с менеджером)
- в момент передачи товара курьером
- после получения - в течение 30 календарных дней
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид и потребительские свойства, а именно:
- Товар находится в заводской упаковке и выглядит так же, как в тот момент, когда Вы его получали у курьера.
- На упаковке и товаре присутствуют все ярлыки.
- На товаре и упаковке отсутствуют следы эксплуатации и носки.
- Сделать фото
- Отправить все это нам
- После чего мы вышлем курьера, который заберет товар
- Или Вы можете вернуть его сами в наш претензионный отдел*
- И Вам останется лишь дождаться возврата денег
- Свой заказ вы можете вернуть в нашем Претензионном отделе в рабочее время:
09:00 – 17:00 Пн-Пт
Претензионный отдел находится в 2-х автобусных остановках от станции МЦК «Андроновка».Точный адрес претензионного отдела вам сообщит менеджер при оформлении заявки на возврат. - Возврат товара с помощью курьера
Менеджер самостоятельно оформит Вам выезд курьера, после согласования заявки.
Возврат денежных средств осуществляется безналичным переводом на банковский счет.
В случае возврата товара ненадлежащего качества, расходы по пересылке товара мы берем на себя.
- Сделать фото
- Отправить все это нам
- После чего мы вышлем курьера, который заберет товар
- Или Вы можете вернуть его сами в наш претензионный отдел*
- И Вам останется лишь дождаться возврата денег
- Свой заказ вы можете вернуть в нашем Претензионном отделе в рабочее время:
09:00 – 17:00 Пн-Пт
Претензионный отдел находится в 2-х автобусных остановках от станции МЦК «Андроновка».Точный адрес претензионного отдела вам сообщит менеджер при оформлении заявки на возврат. - Возврат товара с помощью курьера
Менеджер самостоятельно оформит Вам выезд курьера, после согласования заявки.
Возврат денежных средств осуществляется безналичным переводом на банковский счет.
В случае возврата товара ненадлежащего качества, расходы по пересылке товара мы берем на себя.