Производитель: TAC
Материал: Ранфорс
Состав: 100% хлопок
Размер: Полутороспальное
Размер пододеяльника: 160х220 см
Тип застежки: Пуговицы
Размер простыни: 180х260 (обычная)
Размер наволочек: 50х70 (1 шт)
Упаковка комплекта: Книжка ПВХ
Cтрана бренда: Турция
Класс качества: 4 из 10 (Оценка наших специалистов по 10 бальной шкале. Подробнее читайте в гиде покупателя или узнайте у наших консультантов.)
Особенности комплекта:
Тип печати: Реактивная
Международный бренд TAC появился в 1980 году в небольшом городке Бабадаг на юго-западе Турции. Только спустя 17 лет фирма вышла на международный рынок, но на сегодня ТАС является одним из лидеров текстильного рынка Турции и известна по всей Европе. ТАС следит за модой и вводит новые коллекции каждый год. Неизменными остаются классические коллекции с изящными цветочными узорами.
Артикул | tac738824 |
---|---|
Размер | 160х220 см |
Состав материала | 100% хлопок |
Декоративный материал | Отсутствует |
Обработка (пропитка) | Без пропитки |
Застежка | Пуговицы |
Наволочки в комплекте | Прямоугольная (50х70) |
Высота матраса | Без бортика |
Особенность | Без особенности |
Размер наволочек (подушек) | 50х70 (1 шт) |
Общий размер | Полутороспальное |
Тип печати | Реактивная |
Отделка | Без отделки |
Серия Продукта | series 1834, series 298, series 253, series 1830, series 1789, series 286 |
Материал | Ранфорс |
Производитель | TAC |
Упаковка | Книжка ПВХ |
Тип простыни | Обычная |
Страна бренда | Турция |
Плотность ткани | нет данных |
Количество наволочек | 1 шт |
Класс качества | 4 из 10 |
Размер простыни | 180х260 |
Категория товара | Постельное белье |
Потребительские свойства постельного белья | Натуральное, Хлопковое |
- описываются потребительские свойства товара;
- раскрываются ваши впечатления о товаре;
- описываются советы и рекомендации по использованию товара.
- не описываются потребительские свойства товара;
- содержится отзыв на другой товар;
- текст отзыва является неинформативным;
- содержится информация о несоответствии фотографии, цвета и информации о товаре (если вы обнаружили подобную ошибку, просто напишите нам на support@postel-delux.ru об этом);
- содержится вопрос о сделанном заказе (Вы можете узнать статус исполнения заказа в личном кабинете в разделе «История заказов» или позвонив нам по телефону, указанному в шапке сайта);
- содержатся запросы на консультативные услуги;
- содержится текст, дублирующий отзыв, который уже прошел модерацию;
- сравниваются и обсуждаются цены на товар;
- содержится информация рекламного или коммерческого характера;
- содержатся ссылки на другие источники в Интернете;
- содержится ненормативная лексика, оскорбления, признаки разжигания национальной, расовой или религиозной вражды.

- до получения (связавшись с менеджером)
- в момент передачи товара курьером
- после получения - в течение 30 календарных дней
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид и потребительские свойства, а именно:
- Товар находится в заводской упаковке и выглядит так же, как в тот момент, когда Вы его получали у курьера.
- На упаковке и товаре присутствуют все ярлыки.
- На товаре и упаковке отсутствуют следы эксплуатации и носки.
- Сделать фото
- Отправить все это нам
- После чего мы вышлем курьера, который заберет товар
- Или Вы можете вернуть его сами в наш претензионный отдел*
- И Вам останется лишь дождаться возврата денег
-
Свой заказ вы можете вернуть в нашем Претензионном отделе в рабочее время:
09:00 – 17:00 Пн-Пт
Претензионный отдел находится в 2-х автобусных остановках от станции МЦК «Андроновка». Точный адрес претензионного отдела вам сообщит менеджер при оформлении заявки на возврат.
-
Возврат товара с помощью курьера
Менеджер самостоятельно оформит Вам выезд курьера, после согласования заявки.
Возврат денежных средств осуществляется безналичным переводом на банковский счет.
В случае возврата товара ненадлежащего качества, расходы по пересылке товара мы берем на себя.
- Сделать фото
- Отправить все это нам
- После чего мы вышлем курьера, который заберет товар
- Или Вы можете вернуть его сами в наш претензионный отдел*
- И Вам останется лишь дождаться возврата денег
-
Свой заказ вы можете вернуть в нашем Претензионном отделе в рабочее время:
09:00 – 17:00 Пн-Пт
Претензионный отдел находится в 2-х автобусных остановках от станции МЦК «Андроновка». Точный адрес претензионного отдела вам сообщит менеджер при оформлении заявки на возврат.
-
Возврат товара с помощью курьера
Менеджер самостоятельно оформит Вам выезд курьера, после согласования заявки.
Возврат денежных средств осуществляется безналичным переводом на банковский счет.
В случае возврата товара ненадлежащего качества, расходы по пересылке товара мы берем на себя.