Производитель: Cristelle
Материал: Хлопковый сатин
Декоративный материал: Жаккард вискозный
Состав низа: 100% хлопок
Состав верха: 65% хлопок, 35% вискоза
Размер: Двуспальное (евро)
Размер пододеяльника: 200х220 см
Тип застежки: Молния
Размер простыни: 250х250 (обычная)
Размер наволочек: 50х70 (2 шт)
Упаковка комплекта: Подарочная Коробка
Cтрана бренда: Китай
Класс качества: 7 из 10 (Оценка наших специалистов по 10 бальной шкале. Подробнее читайте в гиде покупателя или узнайте у наших консультантов.)
Особенности комплекта:
Тип печати: Гладкокрашеная
Отделка комплекта: Без отделки
Продукция бренда Cristelle – выбор тех, кто хочет получить качественные вещи по приемлемой цене.
Артикул | cri711657 |
---|---|
Размер | 200х220 см |
Состав материала | Состав низа: 100% хлопок Состав верха: 65% хлопок, 35% вискоза |
Декоративный материал | Жаккард вискозный |
Обработка (пропитка) | Без пропитки |
Застежка | Молния |
Наволочки в комплекте | Прямоугольная (50х70) |
Высота матраса | Без бортика |
Особенность | Без особенности |
Размер наволочек (подушек) | 50х70 (2 шт) |
Общий размер | Двуспальное (евро) |
Быстрая доставка | Послезавтра |
Тип печати | Гладкокрашеная |
Отделка | Без отделки |
Серия Продукта | series 13, series 9, series 2, series 520, series 527, series 532, series 480, series 488, series 579, series 439, series 495, series 21, series 446 |
Материал | Хлопковый сатин, Жаккард, Сатин |
Производитель | Cristelle |
Упаковка | Подарочная Коробка |
Тип простыни | Обычная |
Страна бренда | Китай |
Плотность ткани | нет данных |
Количество наволочек | 2 шт |
Класс качества | 7 из 10 |
Размер простыни | 250х250 |
Категория товара | Постельное белье |
Потребительские свойства постельного белья | Натуральное, В подарок, Хлопковое |
- описываются потребительские свойства товара;
- раскрываются ваши впечатления о товаре;
- описываются советы и рекомендации по использованию товара.
- не описываются потребительские свойства товара;
- содержится отзыв на другой товар;
- текст отзыва является неинформативным;
- содержится информация о несоответствии фотографии, цвета и информации о товаре (если вы обнаружили подобную ошибку, просто напишите нам на support@postel-delux.ru об этом);
- содержится вопрос о сделанном заказе (Вы можете узнать статус исполнения заказа в личном кабинете в разделе «История заказов» или позвонив нам по телефону, указанному в шапке сайта);
- содержатся запросы на консультативные услуги;
- содержится текст, дублирующий отзыв, который уже прошел модерацию;
- сравниваются и обсуждаются цены на товар;
- содержится информация рекламного или коммерческого характера;
- содержатся ссылки на другие источники в Интернете;
- содержится ненормативная лексика, оскорбления, признаки разжигания национальной, расовой или религиозной вражды.

- до получения (связавшись с менеджером)
- в момент передачи товара курьером
- после получения - в течение 30 календарных дней
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид и потребительские свойства, а именно:
- Товар находится в заводской упаковке и выглядит так же, как в тот момент, когда Вы его получали у курьера.
- На упаковке и товаре присутствуют все ярлыки.
- На товаре и упаковке отсутствуют следы эксплуатации и носки.
- Сделать фото
- Отправить все это нам
- После чего мы вышлем курьера, который заберет товар
- Или Вы можете вернуть его сами в наш претензионный отдел*
- И Вам останется лишь дождаться возврата денег
-
Свой заказ вы можете вернуть в нашем Претензионном отделе в рабочее время:
09:00 – 17:00 Пн-Пт
Претензионный отдел находится в 2-х автобусных остановках от станции МЦК «Андроновка». Точный адрес претензионного отдела вам сообщит менеджер при оформлении заявки на возврат.
-
Возврат товара с помощью курьера
Менеджер самостоятельно оформит Вам выезд курьера, после согласования заявки.
Возврат денежных средств осуществляется безналичным переводом на банковский счет.
В случае возврата товара ненадлежащего качества, расходы по пересылке товара мы берем на себя.
- Сделать фото
- Отправить все это нам
- После чего мы вышлем курьера, который заберет товар
- Или Вы можете вернуть его сами в наш претензионный отдел*
- И Вам останется лишь дождаться возврата денег
-
Свой заказ вы можете вернуть в нашем Претензионном отделе в рабочее время:
09:00 – 17:00 Пн-Пт
Претензионный отдел находится в 2-х автобусных остановках от станции МЦК «Андроновка». Точный адрес претензионного отдела вам сообщит менеджер при оформлении заявки на возврат.
-
Возврат товара с помощью курьера
Менеджер самостоятельно оформит Вам выезд курьера, после согласования заявки.
Возврат денежных средств осуществляется безналичным переводом на банковский счет.
В случае возврата товара ненадлежащего качества, расходы по пересылке товара мы берем на себя.