Производитель: Diva Afrodita
Материал: Хлопковый сатин
Состав: 100% хлопок
Размер: Двуспальное (евро)
Размер одеяла-покрывала: 200х220 см
Тип застежки: Нет
Размер простыни: 230х250 (обычная)
Размер наволочек: 50х70 (2 шт)
Упаковка комплекта: Чемодан ПВХ
Cтрана бренда: Турция
Особенности комплекта:
Тип печати: Реактивная
Отделка комплекта: Стежка
В комплекте постельного белья на смену пододеяльника пришло облегченное одеяло. Комплект подойдет для тех, кто устал от пододеяльников и мучительного их натягивания на одеяло. Все предметы данного комплекта сшиты из хлопкового сатина. Одеяло обладает средней плотности и подойдёт для использования круглый год. В качестве наполнителя одеяла используется силиконизированное волокно, такой наполнитель на ощупь похож на пух и обеспечивает температурный комфорт. Одеяло простёгано, что позволяет зафиксировать слой наполнителя, а стёжка послужит дополнительным декоративным элементом и придаст оригинальный вид
Артикул | daf871558 |
---|---|
Размер наволочек (подушек) | 50х70 (2 шт) |
Размер | 200х220 см |
Состав материала | 100% хлопок |
Страна бренда | Турция |
Материал | Хлопковый сатин |
Декоративный материал | Отсутствует |
Размер простыни | 230х250 |
Тип простыни | Обычная |
Высота матраса | Без бортика |
Наволочки в комплекте | Прямоугольная (50х70) |
Количество наволочек | 2 шт |
Тип печати | Реактивная |
Особенность | Без пододеяльника, С одеялом-покрывалом |
Отделка | Стежка |
Обработка (пропитка) | Без пропитки |
Упаковка | Чемодан ПВХ |
Быстрая доставка | Послезавтра |
Общий размер | Двуспальное (евро) |
Категория товара | Комплекты постельного белья с одеялом-покрывалом |
Бренд | Diva Afrodita |
Плотность ткани | нет данных |
Потребительские свойства постельного белья | Натуральное |
- описываются потребительские свойства товара;
- раскрываются ваши впечатления о товаре;
- описываются советы и рекомендации по использованию товара.
- не описываются потребительские свойства товара;
- содержится отзыв на другой товар;
- текст отзыва является неинформативным;
- содержится информация о несоответствии фотографии, цвета и информации о товаре (если вы обнаружили подобную ошибку, просто напишите нам на support@postel-delux.ru об этом);
- содержится вопрос о сделанном заказе (Вы можете узнать статус исполнения заказа в личном кабинете в разделе «История заказов» или позвонив нам по телефону, указанному в шапке сайта);
- содержатся запросы на консультативные услуги;
- содержится текст, дублирующий отзыв, который уже прошел модерацию;
- сравниваются и обсуждаются цены на товар;
- содержится информация рекламного или коммерческого характера;
- содержатся ссылки на другие источники в Интернете;
- содержится ненормативная лексика, оскорбления, признаки разжигания национальной, расовой или религиозной вражды.

- до получения (связавшись с менеджером)
- в момент передачи товара курьером
- после получения - в течение 30 календарных дней
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид и потребительские свойства, а именно:
- Товар находится в заводской упаковке и выглядит так же, как в тот момент, когда Вы его получали у курьера.
- На упаковке и товаре присутствуют все ярлыки.
- На товаре и упаковке отсутствуют следы эксплуатации и носки.
- Сделать фото
- Отправить все это нам
- После чего мы вышлем курьера, который заберет товар
- Или Вы можете вернуть его сами в наш претензионный отдел*
- И Вам останется лишь дождаться возврата денег
-
Свой заказ вы можете вернуть в нашем Претензионном отделе в рабочее время:
09:00 – 17:00 Пн-Пт
Претензионный отдел находится в 2-х автобусных остановках от станции МЦК «Андроновка». Точный адрес претензионного отдела вам сообщит менеджер при оформлении заявки на возврат.
-
Возврат товара с помощью курьера
Менеджер самостоятельно оформит Вам выезд курьера, после согласования заявки.
Возврат денежных средств осуществляется безналичным переводом на банковский счет.
В случае возврата товара ненадлежащего качества, расходы по пересылке товара мы берем на себя.
- Сделать фото
- Отправить все это нам
- После чего мы вышлем курьера, который заберет товар
- Или Вы можете вернуть его сами в наш претензионный отдел*
- И Вам останется лишь дождаться возврата денег
-
Свой заказ вы можете вернуть в нашем Претензионном отделе в рабочее время:
09:00 – 17:00 Пн-Пт
Претензионный отдел находится в 2-х автобусных остановках от станции МЦК «Андроновка». Точный адрес претензионного отдела вам сообщит менеджер при оформлении заявки на возврат.
-
Возврат товара с помощью курьера
Менеджер самостоятельно оформит Вам выезд курьера, после согласования заявки.
Возврат денежных средств осуществляется безналичным переводом на банковский счет.
В случае возврата товара ненадлежащего качества, расходы по пересылке товара мы берем на себя.