Производитель: Tango
Материал: Хлопковый сатин
Состав: 100% хлопок
Размер: Семейное (2 пододеял.)
Размер пододеяльника: 160х210 см
Тип застежки: Кнопки
Размер простыни: 220х245 (обычная)
Размер наволочек: 50х70 (2 шт)
Упаковка комплекта: Подарочная коробка
Страна бренда: Китай
Класс качества: 7 из 10 (Оценка наших специалистов по 10 бальной шкале. Подробнее читайте в гиде покупателя или узнайте у наших консультантов.)
Особенности комплекта:
Тип печати: 3D
Производитель - компания Tango. Более 10-ти лет компания производит постельное белье на собственной фабрике в Китае. Специалисты Tango полностью отслеживают процесс изготовления белья и производят контроль качества каждого комплекта. Поэтому Вы можете быть уверены, что приобретенное постельное белье доставит Вам и Вашим близким удовольствие и подарит отличное настроение.
Артикул | tan99823 |
---|---|
Размер | 160х210 см |
Состав материала | 100% хлопок |
Декоративный материал | Отсутствует |
Обработка (пропитка) | Без пропитки |
Застежка | Кнопки |
Наволочки в комплекте | Прямоугольная (50х70) |
Высота матраса | Без бортика |
Особенность | Без особенности |
Размер наволочек (подушек) | 50х70 (2 шт) |
Общий размер | Семейное (2 пододеял.) |
Быстрая доставка | Послезавтра |
Тип печати | 3D |
Отделка | Без отделки |
Серия Продукта | series 1365, series 102, series 94, series 1358, series 1398, series 1407, series 1423, series 1367, series 1360, series 1366, series 1412, series 1431, series 1400, series 1422, series 1424, series 1428, series 1430, series 1455, series 1434 |
Материал | Хлопковый сатин, Сатин |
Производитель | Tango |
Упаковка | Подарочная Коробка |
Тип простыни | Обычная |
Страна бренда | Китай |
Плотность ткани | нет данных |
Количество наволочек | 2 шт |
Класс качества | 7 из 10 |
Размер простыни | 220х245 |
Категория товара | Постельное белье |
Потребительские свойства постельного белья | Натуральное, В подарок, Хлопковое, Для девушки |
- описываются потребительские свойства товара;
- раскрываются ваши впечатления о товаре;
- описываются советы и рекомендации по использованию товара.
- не описываются потребительские свойства товара;
- содержится отзыв на другой товар;
- текст отзыва является неинформативным;
- содержится информация о несоответствии фотографии, цвета и информации о товаре (если вы обнаружили подобную ошибку, просто напишите нам на support@postel-delux.ru об этом);
- содержится вопрос о сделанном заказе (Вы можете узнать статус исполнения заказа в личном кабинете в разделе «История заказов» или позвонив нам по телефону, указанному в шапке сайта);
- содержатся запросы на консультативные услуги;
- содержится текст, дублирующий отзыв, который уже прошел модерацию;
- сравниваются и обсуждаются цены на товар;
- содержится информация рекламного или коммерческого характера;
- содержатся ссылки на другие источники в Интернете;
- содержится ненормативная лексика, оскорбления, признаки разжигания национальной, расовой или религиозной вражды.

- до получения (связавшись с менеджером)
- в момент передачи товара курьером
- после получения - в течение 30 календарных дней
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид и потребительские свойства, а именно:
- Товар находится в заводской упаковке и выглядит так же, как в тот момент, когда Вы его получали у курьера.
- На упаковке и товаре присутствуют все ярлыки.
- На товаре и упаковке отсутствуют следы эксплуатации и носки.
- Сделать фото
- Отправить все это нам
- После чего мы вышлем курьера, который заберет товар
- Или Вы можете вернуть его сами в наш претензионный отдел*
- И Вам останется лишь дождаться возврата денег
- Свой заказ вы можете вернуть в нашем Претензионном отделе в рабочее время:
09:00 – 17:00 Пн-Пт
Претензионный отдел находится в 2-х автобусных остановках от станции МЦК «Андроновка».Точный адрес претензионного отдела вам сообщит менеджер при оформлении заявки на возврат. - Возврат товара с помощью курьера
Менеджер самостоятельно оформит Вам выезд курьера, после согласования заявки.
Возврат денежных средств осуществляется безналичным переводом на банковский счет.
В случае возврата товара ненадлежащего качества, расходы по пересылке товара мы берем на себя.
- Сделать фото
- Отправить все это нам
- После чего мы вышлем курьера, который заберет товар
- Или Вы можете вернуть его сами в наш претензионный отдел*
- И Вам останется лишь дождаться возврата денег
- Свой заказ вы можете вернуть в нашем Претензионном отделе в рабочее время:
09:00 – 17:00 Пн-Пт
Претензионный отдел находится в 2-х автобусных остановках от станции МЦК «Андроновка».Точный адрес претензионного отдела вам сообщит менеджер при оформлении заявки на возврат. - Возврат товара с помощью курьера
Менеджер самостоятельно оформит Вам выезд курьера, после согласования заявки.
Возврат денежных средств осуществляется безналичным переводом на банковский счет.
В случае возврата товара ненадлежащего качества, расходы по пересылке товара мы берем на себя.