- Главная
- Постельное белье
- Постельное белье PRIME PRIVE
-
Постельное белье Улва
Постельное белье бренда PRIME PRIVE коллекции «УЛВА» ЕВРО размера.
Состав: 80% хлопок, 20% вискоза; плетение - перкаль, дизайн – геометрический принт «а-ля икеа», плотность ткани 120 гр/м2; 200ТС.
В комплект входит:
Наволочки 50х70 - 2 шт на пуговицах.
Пододеяльник 200х210 – 1 шт на пуговицах.
Простыня классическая 230х250 – 1 шт
Комплект упакован в подарочную коробку и может стать отличным подарком на любой повод.
Комплект постельного белья можно дополнить классической однотонной простыней ГРЕДИ или/и СОЛВИГ от бренда PRIME PRIVE.
Бренд PRIME PRIVE в своём ассортименте имеет в том же дизайне комплекты постельного белья в европейской комплектации (пододеяльник/наволочки) разных размеров.
Порадуйте себя и своих близких отличным качеством домашнего текстиля!
Молодежный бренд, разработанный специально для жителей мегаполисов — Prime Prive — рожден в Швеции. Отличительной его чертой является минималистичный подход и максимальное единение с природой: как в наполнителях, так и в дизайне. Лечебная шерсть верблюда и мериноса, кашмирский пух, лен и полезный бамбук — на страже вашего здорового сна. Линейка постельного белья спокойных тонов с флоральными мотивами напомнит вам о лугах и цветочных полях Швеции, наполнит спальню умиротворением, которого так не хватает в ритме большого города. Prime Prive — минимализм для максималистов.
Характеристики
Артикул | gr218332 |
---|---|
Ткань | Перкаль |
Состав ткани | Хлопок, Вискоза |
Комплектация постельного белья | Пододеяльник на пуговицах 145х205 см - 2 шт, простыня обычная 230х250 см - 1 шт, наволочки 50х70 - 2 шт |
Цвет | Зеленый |
Застежка на пододеяльнике | Пуговицы |
Бренд | PRIME PRIVE |
Дизайн | Абстракция |
Страна бренда | Швеция |
Назначение | Нет |
Упаковка | Картонная коробка |
Особенность | Двустороннее |
Состав на этикетке изделия | 80% хлопок, 20% вискоза |
Вид изделия | Нет |
Дополнительные детали | Страна производства: Китай |
Ответ от Postel-Deluxe
Здравствуйте! Благодарим Вас за отзыв и высокую оценку. Мы рады, что у Вас осталось положительное впечатление о товаре. Будем рады видеть Вас в числе наших постоянных покупателей. Желаем Вам только удачных покупок!
Ответ от Postel-Deluxe
Здравствуйте! Благодарим Вас за отзыв и высокую оценку. Мы рады, что у Вас осталось положительное впечатление о товаре. Будем рады видеть Вас в числе наших постоянных покупателей. Желаем Вам только удачных покупок!
- деликатная стирка при t 40 °С
- не отбеливать
- гладить при t 150 °C Скрыть
Доставка
Интернет-магазин Postel-Deluxe.ru осуществляет доставку по России и странам СНГ.
Доступные способы доставки в Ваш город
Оплата
Вы можете выбрать несколько способов оплаты:- наличными или кредитной картой курьеру (только для курьерской доставки)- кредитной картой на сайте- кредитной картой по счету на Email- банковским переводом- оплатить в рассрочку.
Скрыть- до получения (связавшись с менеджером)
- в момент передачи товара курьером
- после получения - в течение 30 календарных дней
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид и потребительские свойства, а именно:
- Товар находится в заводской упаковке и выглядит так же, как в тот момент, когда Вы его получали у курьера.
- На упаковке и товаре присутствуют все ярлыки.
- На товаре и упаковке отсутствуют следы эксплуатации и носки.
- Сделать фото
- Отправить все это нам
- После чего мы вышлем курьера, который заберет товар
- Или Вы можете вернуть его сами в наш претензионный отдел*
- И Вам останется лишь дождаться возврата денег
- Свой заказ вы можете вернуть в нашем Претензионном отделе в рабочее время:
09:00 – 17:00 Пн-Пт
Претензионный отдел находится в 2-х автобусных остановках от станции МЦК «Андроновка».Точный адрес претензионного отдела вам сообщит менеджер при оформлении заявки на возврат. - Возврат товара с помощью курьера
Менеджер самостоятельно оформит Вам выезд курьера, после согласования заявки.
Возврат денежных средств осуществляется безналичным переводом на банковский счет.
В случае возврата товара ненадлежащего качества, расходы по пересылке товара мы берем на себя.
- Сделать фото
- Отправить все это нам
- После чего мы вышлем курьера, который заберет товар
- Или Вы можете вернуть его сами в наш претензионный отдел*
- И Вам останется лишь дождаться возврата денег
- Свой заказ вы можете вернуть в нашем Претензионном отделе в рабочее время:
09:00 – 17:00 Пн-Пт
Претензионный отдел находится в 2-х автобусных остановках от станции МЦК «Андроновка».Точный адрес претензионного отдела вам сообщит менеджер при оформлении заявки на возврат. - Возврат товара с помощью курьера
Менеджер самостоятельно оформит Вам выезд курьера, после согласования заявки.
Возврат денежных средств осуществляется безналичным переводом на банковский счет.
В случае возврата товара ненадлежащего качества, расходы по пересылке товара мы берем на себя.