Постельное белье Rahat от компании Guten Morgen, с рисунком и без рисунка, из поплина, без декоративного материала с реактивной печатью, в Москве. Доставим постельное белье в максимально короткие сроки для самой уютной спальни. Расскажем как правильно ухаживать за постельными принадлежностями в этой статье
Поплин – европейский аналог бязи. Это ткань самого простого полотняного плетения с чуть заметным рубчиком, который появляется из-за использования нитей разной толщины. Состоит из 100% натурального хлопка, поэтому хорошо удерживает тепло, впитывает влагу и позволяет телу дышать. На ощупь поплин мягче бязи, но грубее сатина. Благодаря использованию современных методов окраски, не линяет и его можно стирать при температуре до 40°C.
Guten Morgen – это отечественная компания, производящая текстильные изделия для дома. Это собственные производственные площади и передовое оборудование. При изготовлении текстиля используют экологически чистые ткани от надежных российских и зарубежных поставщиков. Что крайне важно, компания применяет безопасные сертифицированные красители. Каждый найдет изделия, которые наполнят дом гармонией, теплом и сделают его уютным.
Артикул | gr129250 |
---|---|
Состав материала | Состав: 100% Хлопок |
Декоративный материал | Отсутствует |
Обработка (пропитка) | Без пропитки |
Застежка | Прорезь |
Особенность | Без особенности |
Рисунок | И без рисунка |
Тип печати | Реактивная |
Отделка | Без отделки |
Материал | Поплин |
Производитель | Guten Morgen |
Упаковка | Прямоугольная ПВХ |
Страна бренда | Иваново (Россия) |
Класс качества | 4 из 10 |
Категория товара | Постельное белье |
Потребительские свойства постельного белья | Натуральное, Хлопковое |
Отзывы покупателей
Ответ от Postel-Deluxe
Благодарим Вас за отзыв!
Ответ от Postel-Deluxe
Елена, благодарим Вас за покупку!
- описываются потребительские свойства товара;
- раскрываются ваши впечатления о товаре;
- описываются советы и рекомендации по использованию товара.
- не описываются потребительские свойства товара;
- содержится отзыв на другой товар;
- текст отзыва является неинформативным;
- содержится информация о несоответствии фотографии, цвета и информации о товаре (если вы обнаружили подобную ошибку, просто напишите нам на support@postel-delux.ru об этом);
- содержится вопрос о сделанном заказе (Вы можете узнать статус исполнения заказа в личном кабинете в разделе «История заказов» или позвонив нам по телефону, указанному в шапке сайта);
- содержатся запросы на консультативные услуги;
- содержится текст, дублирующий отзыв, который уже прошел модерацию;
- сравниваются и обсуждаются цены на товар;
- содержится информация рекламного или коммерческого характера;
- содержатся ссылки на другие источники в Интернете;
- содержится ненормативная лексика, оскорбления, признаки разжигания национальной, расовой или религиозной вражды.

- до получения (связавшись с менеджером)
- в момент передачи товара курьером
- после получения - в течение 30 календарных дней
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид и потребительские свойства, а именно:
- Товар находится в заводской упаковке и выглядит так же, как в тот момент, когда Вы его получали у курьера.
- На упаковке и товаре присутствуют все ярлыки.
- На товаре и упаковке отсутствуют следы эксплуатации и носки.
- Сделать фото
- Отправить все это нам
- После чего мы вышлем курьера, который заберет товар
- Или Вы можете вернуть его сами в наш претензионный отдел*
- И Вам останется лишь дождаться возврата денег
- Свой заказ вы можете вернуть в нашем Претензионном отделе в рабочее время:
09:00 – 17:00 Пн-Пт
Претензионный отдел находится в 2-х автобусных остановках от станции МЦК «Андроновка».Точный адрес претензионного отдела вам сообщит менеджер при оформлении заявки на возврат. - Возврат товара с помощью курьера
Менеджер самостоятельно оформит Вам выезд курьера, после согласования заявки.
Возврат денежных средств осуществляется безналичным переводом на банковский счет.
В случае возврата товара ненадлежащего качества, расходы по пересылке товара мы берем на себя.
- Сделать фото
- Отправить все это нам
- После чего мы вышлем курьера, который заберет товар
- Или Вы можете вернуть его сами в наш претензионный отдел*
- И Вам останется лишь дождаться возврата денег
- Свой заказ вы можете вернуть в нашем Претензионном отделе в рабочее время:
09:00 – 17:00 Пн-Пт
Претензионный отдел находится в 2-х автобусных остановках от станции МЦК «Андроновка».Точный адрес претензионного отдела вам сообщит менеджер при оформлении заявки на возврат. - Возврат товара с помощью курьера
Менеджер самостоятельно оформит Вам выезд курьера, после согласования заявки.
Возврат денежных средств осуществляется безналичным переводом на банковский счет.
В случае возврата товара ненадлежащего качества, расходы по пересылке товара мы берем на себя.