Постельное белье Constance от компании Вальтери, рисунок: рисунок не установлен, из сатина и из синтетического сатина, без декоративного материала с 3d печатью, в Москве. Постельное белье с оригинальным дизайном. Сделайте вашу спальню ярче.
Наволочки с декоративным кантом особенно подойдут, если вы предпочитаете класть подушки поверх покрывала. Кайма шириной 5-10см с трех или четырех сторон делает подушки визуально более объемными, смотрятся они очень аккуратно, даже парадно. Еще такие наволочки называют оксфордскими или наволочками «с ушками».
Синтетический сатин обладает всеми достоинствами сатиновой ткани: мягкость, благородный блеск, гладкость и плотность. Но не стоит забывать, что это синтетическая ткань. Синтетичесикй сатин уступает по своим свойствам сатинам из натуральных материалов, но при этом он имеет свои достоинства: он долго не изнашивается, совсем не мнётся, быстро сохнет, со временем не теряет яркости цвета и блестит больше хлопкового.
Valtery – это известный бренд, который уже много лет радует нас качественными спальными принадлежностями. Эта компания занимается производством постельного белья, покрывал, подушек и скатертей. Последние десять лет Valtery размещает свое производство в Китае, чтобы снизить стоимость товара для покупателей. Подушки от «Валтери» с натуральными наполнителями подойдут для людей, ценящих экологичность и комфорт.
Артикул | gr163641 |
---|---|
Страна бренда | Китай |
Материал | Синтетический сатин, Сатин |
Состав материала | Состав: 100% полиэфир |
Класс качества | 2 из 10 |
Декоративный материал | Отсутствует |
Особенность | Без особенности |
Обработка (пропитка) | Без пропитки |
Тип печати | 3D |
Застежка | Молния |
Упаковка | Прямоугольная ПВХ |
Рисунок | Рисунок не установлен |
Отделка | Без отделки |
Производитель | Valtery |
- описываются потребительские свойства товара;
- раскрываются ваши впечатления о товаре;
- описываются советы и рекомендации по использованию товара.
- не описываются потребительские свойства товара;
- содержится отзыв на другой товар;
- текст отзыва является неинформативным;
- содержится информация о несоответствии фотографии, цвета и информации о товаре (если вы обнаружили подобную ошибку, просто напишите нам на support@postel-delux.ru об этом);
- содержится вопрос о сделанном заказе (Вы можете узнать статус исполнения заказа в личном кабинете в разделе «История заказов» или позвонив нам по телефону, указанному в шапке сайта);
- содержатся запросы на консультативные услуги;
- содержится текст, дублирующий отзыв, который уже прошел модерацию;
- сравниваются и обсуждаются цены на товар;
- содержится информация рекламного или коммерческого характера;
- содержатся ссылки на другие источники в Интернете;
- содержится ненормативная лексика, оскорбления, признаки разжигания национальной, расовой или религиозной вражды.

- до получения (связавшись с менеджером)
- в момент передачи товара курьером
- после получения - в течение 30 календарных дней
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид и потребительские свойства, а именно:
- Товар находится в заводской упаковке и выглядит так же, как в тот момент, когда Вы его получали у курьера.
- На упаковке и товаре присутствуют все ярлыки.
- На товаре и упаковке отсутствуют следы эксплуатации и носки.
- Сделать фото
- Отправить все это нам
- После чего мы вышлем курьера, который заберет товар
- Или Вы можете вернуть его сами в наш претензионный отдел*
- И Вам останется лишь дождаться возврата денег
-
Свой заказ вы можете вернуть в нашем Претензионном отделе в рабочее время:
09:00 – 17:00 Пн-Пт
Претензионный отдел находится в 2-х автобусных остановках от станции МЦК «Андроновка». Точный адрес претензионного отдела вам сообщит менеджер при оформлении заявки на возврат.
-
Возврат товара с помощью курьера
Менеджер самостоятельно оформит Вам выезд курьера, после согласования заявки.
Возврат денежных средств осуществляется безналичным переводом на банковский счет.
В случае возврата товара ненадлежащего качества, расходы по пересылке товара мы берем на себя.
- Сделать фото
- Отправить все это нам
- После чего мы вышлем курьера, который заберет товар
- Или Вы можете вернуть его сами в наш претензионный отдел*
- И Вам останется лишь дождаться возврата денег
-
Свой заказ вы можете вернуть в нашем Претензионном отделе в рабочее время:
09:00 – 17:00 Пн-Пт
Претензионный отдел находится в 2-х автобусных остановках от станции МЦК «Андроновка». Точный адрес претензионного отдела вам сообщит менеджер при оформлении заявки на возврат.
-
Возврат товара с помощью курьера
Менеджер самостоятельно оформит Вам выезд курьера, после согласования заявки.
Возврат денежных средств осуществляется безналичным переводом на банковский счет.
В случае возврата товара ненадлежащего качества, расходы по пересылке товара мы берем на себя.