Турецкое покрывало penina цвет: бирюзовый сахизэр из пике из хлопка, с рисунком рисунок не установлен с бахромой и кистями в Москве. Создайте атмосферу уюта и тепла вместе с нашими покрывалами по низкой цене.
Пике – ткань, сплетенная из множества мелких петель. На вид напоминает вафельное полотенце, но для постельного белья используют особенно мягкий материал, поэтому на ощупь пике довольно приятное. Пике обычно изготавливают из хлопка, но сейчас можно встретить пике из синетики, вискозы и даже бвмбука. Благодаря особой фактуре, этот материал хорошо держит форму и не сминается. Покрывалом из пике можно не только красиво застелить кровать или диван, но и укрыться им в теплое время года или же использовать, как летний плед-накидку.
Бахрома, является одним из самых распространенных элементом декоративной отделки. Бахрома может быть украшена кистями, помпонами, стразами, рюшами и т.п. или же не иметь дополнительного декора вовсе.
Saheser- турецкий производитель высококачественного домашнего текстиля. Ассортимент продукции включает в себя махровые простыни различных расцветок, мягкие халаты, красивые и практичные полотенца и многое другое, необходимое в любом доме. Изделия Saheser подарят вам ощущение комфорта, которое захочется продлить. Saheser - роскошь в повседневности
Артикул | gr169816 |
---|---|
Страна бренда | Турция |
Вид изделия | Уют |
Назначение | Для кровати |
Материал | Пике из хлопка |
Состав материала | Состав: 100% хлопок |
Особенность | Без особенности |
Упаковка | Пакет ПВХ |
Рисунок | Рисунок не установлен |
Отделка | Бахрома и кисти |
Производитель | Saheser |
Ворс (длина) | Отсутствует |
Потребительские свойства покрывал | Вафельные |
- описываются потребительские свойства товара;
- раскрываются ваши впечатления о товаре;
- описываются советы и рекомендации по использованию товара.
- не описываются потребительские свойства товара;
- содержится отзыв на другой товар;
- текст отзыва является неинформативным;
- содержится информация о несоответствии фотографии, цвета и информации о товаре (если вы обнаружили подобную ошибку, просто напишите нам на support@postel-delux.ru об этом);
- содержится вопрос о сделанном заказе (Вы можете узнать статус исполнения заказа в личном кабинете в разделе «История заказов» или позвонив нам по телефону, указанному в шапке сайта);
- содержатся запросы на консультативные услуги;
- содержится текст, дублирующий отзыв, который уже прошел модерацию;
- сравниваются и обсуждаются цены на товар;
- содержится информация рекламного или коммерческого характера;
- содержатся ссылки на другие источники в Интернете;
- содержится ненормативная лексика, оскорбления, признаки разжигания национальной, расовой или религиозной вражды.

- до получения (связавшись с менеджером)
- в момент передачи товара курьером
- после получения - в течение 30 календарных дней
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид и потребительские свойства, а именно:
- Товар находится в заводской упаковке и выглядит так же, как в тот момент, когда Вы его получали у курьера.
- На упаковке и товаре присутствуют все ярлыки.
- На товаре и упаковке отсутствуют следы эксплуатации и носки.
- Сделать фото
- Отправить все это нам
- После чего мы вышлем курьера, который заберет товар
- Или Вы можете вернуть его сами в наш претензионный отдел*
- И Вам останется лишь дождаться возврата денег
-
Свой заказ вы можете вернуть в нашем Претензионном отделе в рабочее время:
09:00 – 17:00 Пн-Пт
Претензионный отдел находится в 2-х автобусных остановках от станции МЦК «Андроновка». Точный адрес претензионного отдела вам сообщит менеджер при оформлении заявки на возврат.
-
Возврат товара с помощью курьера
Менеджер самостоятельно оформит Вам выезд курьера, после согласования заявки.
Возврат денежных средств осуществляется безналичным переводом на банковский счет.
В случае возврата товара ненадлежащего качества, расходы по пересылке товара мы берем на себя.
- Сделать фото
- Отправить все это нам
- После чего мы вышлем курьера, который заберет товар
- Или Вы можете вернуть его сами в наш претензионный отдел*
- И Вам останется лишь дождаться возврата денег
-
Свой заказ вы можете вернуть в нашем Претензионном отделе в рабочее время:
09:00 – 17:00 Пн-Пт
Претензионный отдел находится в 2-х автобусных остановках от станции МЦК «Андроновка». Точный адрес претензионного отдела вам сообщит менеджер при оформлении заявки на возврат.
-
Возврат товара с помощью курьера
Менеджер самостоятельно оформит Вам выезд курьера, после согласования заявки.
Возврат денежных средств осуществляется безналичным переводом на банковский счет.
В случае возврата товара ненадлежащего качества, расходы по пересылке товара мы берем на себя.