Покрывало martin цвет: бежевый (240х260 см) от российской компании клео из синтетического сатина и из синтетического жаккарда, кремовый с рисунком и без рисунка евро макси со стежкой и с кантом в Москве. Красивые покрывала по демократичным ценам. Создайте дома уют. Расскажем как правильно ухаживать за покрывалами в этой статье
Общий размер: евро макси
Размер покрывала: 240х260 см
Размер наволочек: 50х70 (2 шт)
Материал лицевой стороны: Синтетический жаккард
Материал оборотной стороны: Синтетический сатин
Длина ворса: Отсутствует
Наполнитель: Синтепон
Состав: 100% полиэстер
Отделка: Кант,Стежка
Особенность: Двусторонние
Производитель: Cleo
Страна бренда: Россия
Упаковка: Чемодан ПВХ
Торговая марка Cleo уже давно себя зарекомендовала как производителя качественно текстиля с широким ассортиментом продукции.
В предлагаемом спектре товаров Cleo присутствуют такие категории: постельное белье, подушки, декоративные наволочки, мягкие пледы и покрывала. Покрывала Cleo это красивые и модные постельные принадлежности, которые украсят любую спальню.
Артикул | cl403086 |
---|---|
Размер | 240х260 см |
Вид изделия | Декор |
Состав материала | Состав: 100% полиэстер |
Наволочки в комплекте | Декоративная (50х70) |
Особенность | Двусторонние |
Рисунок | И без рисунка |
Размер наволочек (подушек) | 50х70 (2 шт) |
Общий размер | Евро макси |
Быстрая доставка | Послезавтра |
Отделка | Кант, Стежка |
Серия Продукта | series 376, series 460, series 413, series 419, series 500 |
Материал | Синтетический жаккард, Синтетический сатин |
Производитель | Cleo |
Назначение | Для кровати |
Упаковка | Чемодан ПВХ |
Страна бренда | Россия |
Плотность ткани | нет данных |
Количество наволочек | 2 шт |
Ворс (длина) | Отсутствует |
Категория товара | Покрывала |
Отзывы покупателей
- описываются потребительские свойства товара;
- раскрываются ваши впечатления о товаре;
- описываются советы и рекомендации по использованию товара.
- не описываются потребительские свойства товара;
- содержится отзыв на другой товар;
- текст отзыва является неинформативным;
- содержится информация о несоответствии фотографии, цвета и информации о товаре (если вы обнаружили подобную ошибку, просто напишите нам на support@postel-delux.ru об этом);
- содержится вопрос о сделанном заказе (Вы можете узнать статус исполнения заказа в личном кабинете в разделе «История заказов» или позвонив нам по телефону, указанному в шапке сайта);
- содержатся запросы на консультативные услуги;
- содержится текст, дублирующий отзыв, который уже прошел модерацию;
- сравниваются и обсуждаются цены на товар;
- содержится информация рекламного или коммерческого характера;
- содержатся ссылки на другие источники в Интернете;
- содержится ненормативная лексика, оскорбления, признаки разжигания национальной, расовой или религиозной вражды.

- до получения (связавшись с менеджером)
- в момент передачи товара курьером
- после получения - в течение 30 календарных дней
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид и потребительские свойства, а именно:
- Товар находится в заводской упаковке и выглядит так же, как в тот момент, когда Вы его получали у курьера.
- На упаковке и товаре присутствуют все ярлыки.
- На товаре и упаковке отсутствуют следы эксплуатации и носки.
- Сделать фото
- Отправить все это нам
- После чего мы вышлем курьера, который заберет товар
- Или Вы можете вернуть его сами в наш претензионный отдел*
- И Вам останется лишь дождаться возврата денег
-
Свой заказ вы можете вернуть в нашем Претензионном отделе в рабочее время:
09:00 – 17:00 Пн-Пт
Претензионный отдел находится в 2-х автобусных остановках от станции МЦК «Андроновка». Точный адрес претензионного отдела вам сообщит менеджер при оформлении заявки на возврат.
-
Возврат товара с помощью курьера
Менеджер самостоятельно оформит Вам выезд курьера, после согласования заявки.
Возврат денежных средств осуществляется безналичным переводом на банковский счет.
В случае возврата товара ненадлежащего качества, расходы по пересылке товара мы берем на себя.
- Сделать фото
- Отправить все это нам
- После чего мы вышлем курьера, который заберет товар
- Или Вы можете вернуть его сами в наш претензионный отдел*
- И Вам останется лишь дождаться возврата денег
-
Свой заказ вы можете вернуть в нашем Претензионном отделе в рабочее время:
09:00 – 17:00 Пн-Пт
Претензионный отдел находится в 2-х автобусных остановках от станции МЦК «Андроновка». Точный адрес претензионного отдела вам сообщит менеджер при оформлении заявки на возврат.
-
Возврат товара с помощью курьера
Менеджер самостоятельно оформит Вам выезд курьера, после согласования заявки.
Возврат денежных средств осуществляется безналичным переводом на банковский счет.
В случае возврата товара ненадлежащего качества, расходы по пересылке товара мы берем на себя.