Торговая марка «Лёгкие сны» принадлежит крупной российской компании «Агро-Дон», которая производит весь ассортимент спальных принадлежностей: одеяла и подушки, наматрасники, постельное бельё комплектами, наволочки и простыни отдельно. На производстве используются стойкие и безопасные красители. Продукцию делают из лучших тканей и наполнителей, соответствующих европейским стандартам качества.
Артикул | gr20907 |
---|---|
Вид изделия | Классическая |
Состав материала | 100% хлопок |
Состав наполнителя | Состав наполнителя ядра: 30% гусиного Пуха, 70% пера |
Наполнитель чехла | Чехол без наполнителя |
Наполнитель ядра | Пух-перо |
Страна бренда | Россия |
Материал | Хлопковый тик |
Особенность | Без особенности |
Отделка | Кант |
Обработка (пропитка) | Очищено озоном |
Рисунок | Цветы |
Упаковка | Чемодан ПВХ |
Категория товара | Подушки |
Наполнитель | Пух-перо, Чехол без наполнителя |
Бренд | Легкие сны |
Потребительские свойства подушек | Гипоаллергенные, Пуховые |
Отзывы покупателей
Ответ от Postel-Deluxe
Спасибо за Ваш отзыв. Нам очень жаль, что товар пришел Вам в таком виде. Раньше такого не наблюдалось. Мы передадим информацию производителю.
Ответ от Postel-Deluxe
Спасибо за отзыв!
Ответ от Postel-Deluxe
Благодарим Вас за отзыв!
Ответ от Postel-Deluxe
Благодарим Вас за отзыв!
Ответ от Postel-Deluxe
Благодарим Вас за отзыв!
В общем, покупкой очень довольна по результату. Закажу такие же родственнице
Ответ от Postel-Deluxe
Благодарим Вас за отзыв!
Ответ от Postel-Deluxe
Благодарим Вас за отзыв!
Ответ от Postel-Deluxe
Павел, благодарим Вас за отзыв! Просим Вас связаться с нашим контакт-центром для уточнения деталей и решения данного вопроса.
Ответ от Postel-Deluxe
Благодарим Вас за отзыв!
Ответ от Postel-Deluxe
Благодарим Вас за отзыв!
- описываются потребительские свойства товара;
- раскрываются ваши впечатления о товаре;
- описываются советы и рекомендации по использованию товара.
- не описываются потребительские свойства товара;
- содержится отзыв на другой товар;
- текст отзыва является неинформативным;
- содержится информация о несоответствии фотографии, цвета и информации о товаре (если вы обнаружили подобную ошибку, просто напишите нам на support@postel-delux.ru об этом);
- содержится вопрос о сделанном заказе (Вы можете узнать статус исполнения заказа в личном кабинете в разделе «История заказов» или позвонив нам по телефону, указанному в шапке сайта);
- содержатся запросы на консультативные услуги;
- содержится текст, дублирующий отзыв, который уже прошел модерацию;
- сравниваются и обсуждаются цены на товар;
- содержится информация рекламного или коммерческого характера;
- содержатся ссылки на другие источники в Интернете;
- содержится ненормативная лексика, оскорбления, признаки разжигания национальной, расовой или религиозной вражды.

- до получения (связавшись с менеджером)
- в момент передачи товара курьером
- после получения - в течение 30 календарных дней
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид и потребительские свойства, а именно:
- Товар находится в заводской упаковке и выглядит так же, как в тот момент, когда Вы его получали у курьера.
- На упаковке и товаре присутствуют все ярлыки.
- На товаре и упаковке отсутствуют следы эксплуатации и носки.
- Сделать фото
- Отправить все это нам
- После чего мы вышлем курьера, который заберет товар
- Или Вы можете вернуть его сами в наш претензионный отдел*
- И Вам останется лишь дождаться возврата денег
-
Свой заказ вы можете вернуть в нашем Претензионном отделе в рабочее время:
09:00 – 17:00 Пн-Пт
Претензионный отдел находится в 2-х автобусных остановках от станции МЦК «Андроновка». Точный адрес претензионного отдела вам сообщит менеджер при оформлении заявки на возврат.
-
Возврат товара с помощью курьера
Менеджер самостоятельно оформит Вам выезд курьера, после согласования заявки.
Возврат денежных средств осуществляется безналичным переводом на банковский счет.
В случае возврата товара ненадлежащего качества, расходы по пересылке товара мы берем на себя.
- Сделать фото
- Отправить все это нам
- После чего мы вышлем курьера, который заберет товар
- Или Вы можете вернуть его сами в наш претензионный отдел*
- И Вам останется лишь дождаться возврата денег
-
Свой заказ вы можете вернуть в нашем Претензионном отделе в рабочее время:
09:00 – 17:00 Пн-Пт
Претензионный отдел находится в 2-х автобусных остановках от станции МЦК «Андроновка». Точный адрес претензионного отдела вам сообщит менеджер при оформлении заявки на возврат.
-
Возврат товара с помощью курьера
Менеджер самостоятельно оформит Вам выезд курьера, после согласования заявки.
Возврат денежных средств осуществляется безналичным переводом на банковский счет.
В случае возврата товара ненадлежащего качества, расходы по пересылке товара мы берем на себя.