Начало страницы
Ваш ID

Торговая марка «Лёгкие сны» принадлежит крупной российской компании «Агро-Дон», которая производит весь ассортимент спальных принадлежностей: одеяла и подушки, наматрасники, постельное бельё комплектами, наволочки и простыни отдельно. На производстве используются стойкие и безопасные красители. Продукцию делают из лучших тканей и наполнителей, соответствующих европейским стандартам качества.

Артикул gr20907
Вид изделия Классическая
Состав материала 100% хлопок
Состав наполнителя Состав наполнителя ядра: 30% гусиного Пуха, 70% пера
Наполнитель чехла Чехол без наполнителя
Наполнитель ядра Пух-перо
Страна бренда Россия
Материал Хлопковый тик
Особенность Без особенности
Отделка Кант
Обработка (пропитка) Очищено озоном
Рисунок Цветы
Упаковка Чемодан ПВХ
Категория товара Подушки
Наполнитель Пух-перо, Чехол без наполнителя
Бренд Легкие сны
Потребительские свойства подушек Гипоаллергенные, Пуховые

Отзывы покупателей

21 февраля 2023 г.
5 / 5
Хорошие подушки!!! Упругие!! Качественная ткань чехла! Рекомендую!
15 января 2021 г.
5 / 5
Отличные подушки, давно такими пользуемся. Хватает лет на 5 нам. Жене и того больше.
6 декабря 2020 г.
3 / 5
Товар пришел не тот который заказывала, заказала две подушки и пришли разные

Ответ от Postel-Deluxe

Спасибо за Ваш отзыв. Нам очень жаль, что товар пришел Вам в таком виде. Раньше такого не наблюдалось. Мы передадим информацию производителю.

3 ноября 2020 г.
5 / 5
Все отлично,рекомендую!
Заказывала не один раз. Отличная подушка. Приходит в упаковке: товар чистый, без лишних запахов. Срок службы долговечен. Жаль, что чехла нет, а после стирки очень долго сохнет и запах неприятный появляется, просто сразу на выброс.
19 мая 2020 г.
4 / 5
Отзыв о Подушка Соня+ Упругая (50х68)
Подушка жестковата.

Ответ от Postel-Deluxe

Спасибо за отзыв!

5 апреля 2020 г.
5 / 5
Спасибо за подушку. Очень хорошая. Приятно было общаться с работниками магазина, спасибо.

Ответ от Postel-Deluxe

Благодарим Вас за отзыв!

29 марта 2020 г.
5 / 5
Именно этой подушкой еще не пользовалась, но ранее заказывала такую же. Качество меня вполне устраивает, как и написано - упругая, перья не лезут.

Ответ от Postel-Deluxe

Благодарим Вас за отзыв!

10 декабря 2019 г.
5 / 5
Надеюсь хорошо

Ответ от Postel-Deluxe

Благодарим Вас за отзыв!

9 декабря 2019 г.
5 / 5
Подушка Соня
Запаха нет, перья не лезут. После первой ночи показалась очень жесткой, даже шея болела, думала, что зря купила. Даже расстроилась.. на вторую ночь я ее очень долго взбивала, и спалось просто прекрасно - возможно, она просто слежалась, я ее в первый раз не добила - спать очень хотелось)))
В общем, покупкой очень довольна по результату. Закажу такие же родственнице

Ответ от Postel-Deluxe

Благодарим Вас за отзыв!

3 декабря 2019 г.
5 / 5
Покупаю эту подушку не впервые, запаха нет, в меру упругая. Магазин супер.

Ответ от Postel-Deluxe

Благодарим Вас за отзыв!

23 августа 2019 г.
1 / 5
Воняет
Очень воняет, даже через плотную декоративную наволочку очень чувствуется. Невозможно рядом с ней находиться.

Ответ от Postel-Deluxe

Павел, благодарим Вас за отзыв! Просим Вас связаться с нашим контакт-центром для уточнения деталей и решения данного вопроса.

29 июля 2019 г.
5 / 5
Второй раз покупаю эти подушки. Легкие, удобные, комфортно спать.

Ответ от Postel-Deluxe

Благодарим Вас за отзыв!

23 июля 2019 г.
5 / 5
На пару сезонов хватит.

Ответ от Postel-Deluxe

Благодарим Вас за отзыв!

16 марта 2019 г.
5 / 5
Отличная.
12 февраля 2019 г.
5 / 5
Брали со скидкой, подушка, как из детства, хорошая!
5 сентября 2018 г.
1 / 5
запах от подушки
Это вторая подушка которую я здесь приобрела и спать на ней не представляется возможным из за запаха плесени.
20 февраля 2017 г.
5 / 5
Хорошая подушка за свою цену
Ничем не уступает чуть более дорогой подушке Дольче. Хорошее качество по доступной цене.
20 октября 2016 г.
1 / 5
сразу после покупки
Воняет немытой мокрой собакой и чем дальше, тем сильнее, не то что спать, рядом стоять невозможно, с души воротит. Пришлось выбросить так и не начав использовать.
17 июня 2016 г.
4 / 5
Через 8 месяцев после использования.
Прошло 8 месяцев после покупки. Подушка мягкая, не сильно плотная. Перья вылезают не сильно (во время замены белья 2-3 пера). Т.К я использую наперник,то только сегодня заметила что подушка немного красится, там где красные цветы.
Мой отзыв о товаре
Правила написания отзывов
Ваш отзыв будет опубликован, если в нем:
  • описываются потребительские свойства товара;
  • раскрываются ваши впечатления о товаре;
  • описываются советы и рекомендации по использованию товара.
Мы НЕ публикуем отзывы, в которых:
  • не описываются потребительские свойства товара;
  • содержится отзыв на другой товар;
  • текст отзыва является неинформативным;
  • содержится информация о несоответствии фотографии, цвета и информации о товаре (если вы обнаружили подобную ошибку, просто напишите нам на support@postel-delux.ru об этом);
  • содержится вопрос о сделанном заказе (Вы можете узнать статус исполнения заказа в личном кабинете в разделе «История заказов» или позвонив нам по телефону, указанному в шапке сайта);
  • содержатся запросы на консультативные услуги;
  • содержится текст, дублирующий отзыв, который уже прошел модерацию;
  • сравниваются и обсуждаются цены на товар;
  • содержится информация рекламного или коммерческого характера;
  • содержатся ссылки на другие источники в Интернете;
  • содержится ненормативная лексика, оскорбления, признаки разжигания национальной, расовой или религиозной вражды.
Вы пишете отзыв на товар: Подушка Соня, 30% гусиный пух, 70% перо в хлопковом тике
Оцените товар
  • Можно загрузить максимум 5 фото
Подождите, загружаем карту с доступными методами доставки.
Обмен и возврат товара
Вы можете отказаться от заказанного товара в любое время:
  • до получения (связавшись с менеджером)
  • в момент передачи товара курьером
  • после получения - в течение 30 календарных дней
Мы даем нашим клиентам возможность вернуть товар, даже если с ним все в порядке, а просто потому что он вам не подошел или вы передумали.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид и потребительские свойства, а именно:

  • Товар находится в заводской упаковке и выглядит так же, как в тот момент, когда Вы его получали у курьера.
  • На упаковке и товаре присутствуют все ярлыки.
  • На товаре и упаковке отсутствуют следы эксплуатации и носки.
Как сделать возврат
  • Сделать фото
  • Отправить все это нам
  • После чего мы вышлем курьера, который заберет товар
  • Или Вы можете вернуть его сами в наш претензионный отдел*
  • И Вам останется лишь дождаться возврата денег
* Только для людей проживающих в Москве или МО
Возврат товара в Претензионный отдел компании
  • Свой заказ вы можете вернуть в нашем Претензионном отделе в рабочее время:
    09:00 – 17:00 Пн-Пт

    Претензионный отдел находится в 2-х автобусных остановках от станции МЦК «Андроновка». Точный адрес претензионного отдела вам сообщит менеджер при оформлении заявки на возврат.

  • Возврат товара с помощью курьера
    Менеджер самостоятельно оформит Вам выезд курьера, после согласования заявки.
    Возврат денежных средств осуществляется безналичным переводом на банковский счет.
    В случае возврата товара ненадлежащего качества, расходы по пересылке товара мы берем на себя.
Для возврата товара ненадлежещего качества должны быть сохранены оригинальная упаковка, ярлыки и товарный чек, подтверждающий факт и условия покупки.



Как сделать возврат
  • Сделать фото
  • Отправить все это нам
  • После чего мы вышлем курьера, который заберет товар
  • Или Вы можете вернуть его сами в наш претензионный отдел*
  • И Вам останется лишь дождаться возврата денег
* Только для людей проживающих в Москве или МО Помните, что при подобном возврате важными условиями являются -товар не был в эксплуатации, сохранность упаковки.
Возврат товара в Претензионный отдел компании
  • Свой заказ вы можете вернуть в нашем Претензионном отделе в рабочее время:
    09:00 – 17:00 Пн-Пт

    Претензионный отдел находится в 2-х автобусных остановках от станции МЦК «Андроновка». Точный адрес претензионного отдела вам сообщит менеджер при оформлении заявки на возврат.

  • Возврат товара с помощью курьера
    Менеджер самостоятельно оформит Вам выезд курьера, после согласования заявки.
    Возврат денежных средств осуществляется безналичным переводом на банковский счет.
    В случае возврата товара ненадлежащего качества, расходы по пересылке товара мы берем на себя.
За подробной информацией по обмену и возврату обращайтесь в отдел по работе с клиентами по телефонам 8 (800) 700-23-99 или +7 (495) 921-12-11. Круглосуточно!
Увидели неточность? Напишите нам
Сопутствующие товары