Подушка шерсть альпаки серого цвета от российской компании Мона Лиза из синтетического тика, со стежкой, с наполнителем из силиконизированного волокна и с наполнителем из шерсти альпака в Москве. Удобные подушки для сна по привлекательным ценам только у нас. Расскажем как правильно ухаживать за подушками в этой статье
Бренд Mona Liza принадлежит самому крупному в Европе швейному объединению «Монолит», которое с 1992 года, радует своих покупателей отменным качеством продукции. Постельное белье «Мона Лиза» шьют из хлопковых тканей собственного производства на российских фабриках, это подтверждается штампом на каждом комплекте. Вся продукция соответствует гигиеническим нормам, принятым в нашей стране и проходит дополнительную проверку качества. Именно поэтому компании доверяют изготовление постельного белья для медицинских и других государственных учреждений России.
Артикул | gr21838 |
---|---|
Вид изделия | Классическая |
Состав материала | 100% Полиэстер |
Состав наполнителя | Состав наполнителя чехла: 30% Шерсть Альпака, 70% Полиэстер Состав наполнителя ядра: 100% Полиэстер |
Наполнитель чехла | Шерсть альпака |
Наполнитель чехла (название производителя) | Термополотно |
Наполнитель ядра (название производителя) | Royalon (Роялон) |
Обработка (пропитка) | Без пропитки |
Особенность | Без особенности |
Рисунок | Однотонное |
Отделка | Стежка |
Серия Продукта | series 1413, series 1282, series 1331, series 227, series 1242, series 172, series 1064 |
Материал | Синтетический тик |
Производитель | Mona Liza |
Упаковка | Пакет ПВХ |
Страна бренда | Россия |
Наполнитель | Силиконизированное волокно, Шерсть альпака |
Наполнитель ядра | Силиконизированное волокно |
Категория товара | Подушки |
Потребительские свойства подушек | Силиконовые, Гипоаллергенные |
- описываются потребительские свойства товара;
- раскрываются ваши впечатления о товаре;
- описываются советы и рекомендации по использованию товара.
- не описываются потребительские свойства товара;
- содержится отзыв на другой товар;
- текст отзыва является неинформативным;
- содержится информация о несоответствии фотографии, цвета и информации о товаре (если вы обнаружили подобную ошибку, просто напишите нам на support@postel-delux.ru об этом);
- содержится вопрос о сделанном заказе (Вы можете узнать статус исполнения заказа в личном кабинете в разделе «История заказов» или позвонив нам по телефону, указанному в шапке сайта);
- содержатся запросы на консультативные услуги;
- содержится текст, дублирующий отзыв, который уже прошел модерацию;
- сравниваются и обсуждаются цены на товар;
- содержится информация рекламного или коммерческого характера;
- содержатся ссылки на другие источники в Интернете;
- содержится ненормативная лексика, оскорбления, признаки разжигания национальной, расовой или религиозной вражды.

- до получения (связавшись с менеджером)
- в момент передачи товара курьером
- после получения - в течение 30 календарных дней
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид и потребительские свойства, а именно:
- Товар находится в заводской упаковке и выглядит так же, как в тот момент, когда Вы его получали у курьера.
- На упаковке и товаре присутствуют все ярлыки.
- На товаре и упаковке отсутствуют следы эксплуатации и носки.
- Сделать фото
- Отправить все это нам
- После чего мы вышлем курьера, который заберет товар
- Или Вы можете вернуть его сами в наш претензионный отдел*
- И Вам останется лишь дождаться возврата денег
- Свой заказ вы можете вернуть в нашем Претензионном отделе в рабочее время:
09:00 – 17:00 Пн-Пт
Претензионный отдел находится в 2-х автобусных остановках от станции МЦК «Андроновка».Точный адрес претензионного отдела вам сообщит менеджер при оформлении заявки на возврат. - Возврат товара с помощью курьера
Менеджер самостоятельно оформит Вам выезд курьера, после согласования заявки.
Возврат денежных средств осуществляется безналичным переводом на банковский счет.
В случае возврата товара ненадлежащего качества, расходы по пересылке товара мы берем на себя.
- Сделать фото
- Отправить все это нам
- После чего мы вышлем курьера, который заберет товар
- Или Вы можете вернуть его сами в наш претензионный отдел*
- И Вам останется лишь дождаться возврата денег
- Свой заказ вы можете вернуть в нашем Претензионном отделе в рабочее время:
09:00 – 17:00 Пн-Пт
Претензионный отдел находится в 2-х автобусных остановках от станции МЦК «Андроновка».Точный адрес претензионного отдела вам сообщит менеджер при оформлении заявки на возврат. - Возврат товара с помощью курьера
Менеджер самостоятельно оформит Вам выезд курьера, после согласования заявки.
Возврат денежных средств осуществляется безналичным переводом на банковский счет.
В случае возврата товара ненадлежащего качества, расходы по пересылке товара мы берем на себя.