Начало страницы
Ваш ID

«АльВиТек» – стабильно работающая Компания текстильного рынка России с 1996 года. За такое долгое время накоплен уникальный опыт в производстве одеял, подушек, наматрасников и постельных принадлежностей. Высокое качество продукции обеспечивается использованием в производстве качественных материалов, современного оборудования, внедрением новых технологий и высокой квалификацией сотрудников с огромным опытом работы. На каждом этапе производственного цикла, от изготовления наполнителя на чесальных машинах до производства упаковки, установлен жесткий контроль за соблюдением технологического процесса. Вся продукция прошла сертификацию, поэтому Вы можете быть уверены в качестве всей продукции AlViTek.

Артикул gr12048
Вид изделия Классическая
Состав материала 100% полиэстер
Состав наполнителя Состав наполнителя чехла: Верблюжья шерстьСостав наполнителя ядра: Лебяжий пух
Обработка (пропитка) Без пропитки
Особенность Без особенности
Отделка Кант, Стежка
Серия Продукта series 13, series 528, series 2, series 496, series 3, series 12, series 495
Материал Микрофибра
Экспресс доставка Да
Производитель AlViTek
Упаковка Чемодан ПВХ
Страна бренда Россия
Наполнитель Силиконизированное волокно, Верблюжья шерсть
Наполнитель ядра Силиконизированное волокно
Категория товара Подушки
Потребительские свойства подушек Силиконовые, Гипоаллергенные

Отзывы покупателей

26 августа 2019 г.
5 / 5
Отзыв о Подушка Сахара-Эко (50х70)
Эта подушка совсем пухлая, мне на таких спать не удобно.

Ответ от Postel-Deluxe

Благодарим Вас за отзыв!

15 сентября 2017 г.
5 / 5
Первое впечатление - подушка хорошая.
Вчера получила свои 2 подушки 70*70, точнее 68*68. Цвет как на фото, возможно, чуть темнее. Сшиты аккуратно. Стеганный чехол застрочен наглухо, без молнии. На чехле кое-где фигурная строчка не идеальна, слегка петляет. В глаза это не бросается.
Немного смутила упаковка. Это были не чемоданы. Простые пакеты из плотной прозрачной пленки. Внутрь вложены цветные глянцевые картинки, которые оказались обе сильно измяты. Одна подушка проклеена почти герметично, а у второй открытый край загнут и закреплен скотчем. В этой упаковке подушка была в пыли. Влажной, но хорошо отжатой салфеткой я почистила обе подушки. С поверхности собралось немного,буквально капелька, синтетического наполнителя и несколько штук оси шерсти верблюда, как я полагаю. Значит шерсть верблюда в чехле есть! :-))
После чистки подушки выглядят хорошо. Мне нравятся. Поспим - увидим! Надеюсь, что отзыв будет полезен для тех, кто в процессе выбора. С этой целью и пишу.
Мой отзыв о товаре
Правила написания отзывов
Ваш отзыв будет опубликован, если в нем:
  • описываются потребительские свойства товара;
  • раскрываются ваши впечатления о товаре;
  • описываются советы и рекомендации по использованию товара.
Мы НЕ публикуем отзывы, в которых:
  • не описываются потребительские свойства товара;
  • содержится отзыв на другой товар;
  • текст отзыва является неинформативным;
  • содержится информация о несоответствии фотографии, цвета и информации о товаре (если вы обнаружили подобную ошибку, просто напишите нам на support@postel-delux.ru об этом);
  • содержится вопрос о сделанном заказе (Вы можете узнать статус исполнения заказа в личном кабинете в разделе «История заказов» или позвонив нам по телефону, указанному в шапке сайта);
  • содержатся запросы на консультативные услуги;
  • содержится текст, дублирующий отзыв, который уже прошел модерацию;
  • сравниваются и обсуждаются цены на товар;
  • содержится информация рекламного или коммерческого характера;
  • содержатся ссылки на другие источники в Интернете;
  • содержится ненормативная лексика, оскорбления, признаки разжигания национальной, расовой или религиозной вражды.
Вы пишете отзыв на товар: Подушка Сахара-Эко
Оцените товар
  • Можно загрузить максимум 5 фото
Подождите, загружаем карту с доступными методами доставки.
Обмен и возврат товара
Вы можете отказаться от заказанного товара в любое время:
  • до получения (связавшись с менеджером)
  • в момент передачи товара курьером
  • после получения - в течение 30 календарных дней
Мы даем нашим клиентам возможность вернуть товар, даже если с ним все в порядке, а просто потому что он вам не подошел или вы передумали.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид и потребительские свойства, а именно:

  • Товар находится в заводской упаковке и выглядит так же, как в тот момент, когда Вы его получали у курьера.
  • На упаковке и товаре присутствуют все ярлыки.
  • На товаре и упаковке отсутствуют следы эксплуатации и носки.
Как сделать возврат
  • Сделать фото
  • Отправить все это нам
  • После чего мы вышлем курьера, который заберет товар
  • Или Вы можете вернуть его сами в наш претензионный отдел*
  • И Вам останется лишь дождаться возврата денег
* Только для людей проживающих в Москве или МО
Возврат товара в Претензионный отдел компании
  • Свой заказ вы можете вернуть в нашем Претензионном отделе в рабочее время:
    09:00 – 17:00 Пн-Пт

    Претензионный отдел находится в 2-х автобусных остановках от станции МЦК «Андроновка».Точный адрес претензионного отдела вам сообщит менеджер при оформлении заявки на возврат.

  • Возврат товара с помощью курьера
    Менеджер самостоятельно оформит Вам выезд курьера, после согласования заявки.
    Возврат денежных средств осуществляется безналичным переводом на банковский счет.
    В случае возврата товара ненадлежащего качества, расходы по пересылке товара мы берем на себя.
Для возврата товара ненадлежещего качества должны быть сохранены оригинальная упаковка, ярлыки и товарный чек, подтверждающий факт и условия покупки.



Как сделать возврат
  • Сделать фото
  • Отправить все это нам
  • После чего мы вышлем курьера, который заберет товар
  • Или Вы можете вернуть его сами в наш претензионный отдел*
  • И Вам останется лишь дождаться возврата денег
* Только для людей проживающих в Москве или МОПомните, что при подобном возврате важными условиями являются -товар не был в эксплуатации, сохранность упаковки.
Возврат товара в Претензионный отдел компании
  • Свой заказ вы можете вернуть в нашем Претензионном отделе в рабочее время:
    09:00 – 17:00 Пн-Пт

    Претензионный отдел находится в 2-х автобусных остановках от станции МЦК «Андроновка».Точный адрес претензионного отдела вам сообщит менеджер при оформлении заявки на возврат.

  • Возврат товара с помощью курьера
    Менеджер самостоятельно оформит Вам выезд курьера, после согласования заявки.
    Возврат денежных средств осуществляется безналичным переводом на банковский счет.
    В случае возврата товара ненадлежащего качества, расходы по пересылке товара мы берем на себя.
За подробной информацией по обмену и возврату обращайтесь в отдел по работе с клиентами по телефонам 8 (800) 700-23-99 или +7 (495) 921-12-11. Круглосуточно!
Увидели неточность? Напишите нам
Сопутствующие товары