Подушка средняя для тех, кто спит на спине
Размер (см): 33х42 (1 шт) (Валик)
Наполнитель чехла: Чехол без наполнителя
Наполнитель ядра: Гречневая лузга
Состав наполнителя: Очищенная, обеспыленная гречневая лузга.
Материал чехла: Хлопковый трикотаж
Состав материала чехла: Состав: 100% Хлопок
Застежка: Есть
Производитель: Primavelle
Cтрана производства: Россия
Вес: 1100
Primavelle - крупная российская торговая марка с 15-летней историей. За это время ТМ Primavelle заслужила не только популярность, но также доверие и любовь российских покупателей. ТМ Primavelle производит домашний текстиль еропейского качества. Собственное производство и высококвалифицированные сотрудники являются гарантией высокого качества изделий. Уникальные дизайны, разработанные собственной дизайн-студией и экологичность продукции выделяют ТМ Primavelle среди других российских брендов.
РЕКОМЕНДАЦИИ ПО УХОДУ ЗА ИЗДЕЛИЕМ:
Стирка наполнителя (лузга гречихи) запрещена. Не допускается попадание влаги в наполнитель. Рекомендуется периодически встряхивать и проветривать подушку. Разрешена стирка съемного чехла ( не более 30 градусов). Не допускается использовать моющие средства, содержащие отбеливающие вещества. Температура глаженья съемного чехла не более 150 градусов.
Артикул | pve766443 |
---|---|
Вид изделия | Классическая |
Состав материала | 100% Хлопок |
Состав наполнителя | Состав наполнителя: Очищенная, обеспыленная гречневая лузга. |
Размер наволочек (подушек) | 33х42 |
Наполнитель ядра | Гречневая лузга |
Страна бренда | Россия |
Материал | Хлопковый трикотаж |
Застежка | Есть |
Форма | Валик |
Поза сна | На спине |
Степень поддержки | Средняя |
Особенность | Без особенности |
Отделка | Без отделки |
Обработка (пропитка) | Без пропитки |
Категория товара | Подушки |
Наполнитель | Гречневая лузга |
Производитель | Primavelle |
Потребительские свойства подушек | Гипоаллергенные, От остеохондроза, От храпа |
- описываются потребительские свойства товара;
- раскрываются ваши впечатления о товаре;
- описываются советы и рекомендации по использованию товара.
- не описываются потребительские свойства товара;
- содержится отзыв на другой товар;
- текст отзыва является неинформативным;
- содержится информация о несоответствии фотографии, цвета и информации о товаре (если вы обнаружили подобную ошибку, просто напишите нам на support@postel-delux.ru об этом);
- содержится вопрос о сделанном заказе (Вы можете узнать статус исполнения заказа в личном кабинете в разделе «История заказов» или позвонив нам по телефону, указанному в шапке сайта);
- содержатся запросы на консультативные услуги;
- содержится текст, дублирующий отзыв, который уже прошел модерацию;
- сравниваются и обсуждаются цены на товар;
- содержится информация рекламного или коммерческого характера;
- содержатся ссылки на другие источники в Интернете;
- содержится ненормативная лексика, оскорбления, признаки разжигания национальной, расовой или религиозной вражды.

- до получения (связавшись с менеджером)
- в момент передачи товара курьером
- после получения - в течение 30 календарных дней
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид и потребительские свойства, а именно:
- Товар находится в заводской упаковке и выглядит так же, как в тот момент, когда Вы его получали у курьера.
- На упаковке и товаре присутствуют все ярлыки.
- На товаре и упаковке отсутствуют следы эксплуатации и носки.
- Сделать фото
- Отправить все это нам
- После чего мы вышлем курьера, который заберет товар
- Или Вы можете вернуть его сами в наш претензионный отдел*
- И Вам останется лишь дождаться возврата денег
-
Свой заказ вы можете вернуть в нашем Претензионном отделе в рабочее время:
09:00 – 17:00 Пн-Пт
Претензионный отдел находится в 2-х автобусных остановках от станции МЦК «Андроновка». Точный адрес претензионного отдела вам сообщит менеджер при оформлении заявки на возврат.
-
Возврат товара с помощью курьера
Менеджер самостоятельно оформит Вам выезд курьера, после согласования заявки.
Возврат денежных средств осуществляется безналичным переводом на банковский счет.
В случае возврата товара ненадлежащего качества, расходы по пересылке товара мы берем на себя.
- Сделать фото
- Отправить все это нам
- После чего мы вышлем курьера, который заберет товар
- Или Вы можете вернуть его сами в наш претензионный отдел*
- И Вам останется лишь дождаться возврата денег
-
Свой заказ вы можете вернуть в нашем Претензионном отделе в рабочее время:
09:00 – 17:00 Пн-Пт
Претензионный отдел находится в 2-х автобусных остановках от станции МЦК «Андроновка». Точный адрес претензионного отдела вам сообщит менеджер при оформлении заявки на возврат.
-
Возврат товара с помощью курьера
Менеджер самостоятельно оформит Вам выезд курьера, после согласования заявки.
Возврат денежных средств осуществляется безналичным переводом на банковский счет.
В случае возврата товара ненадлежащего качества, расходы по пересылке товара мы берем на себя.