- Главная
- Подушки
- Подушки CLASSIC by T
-
Подушка Скандинавия
Classic by T (Togas) — один из брендов компании Togas, основанной в Афинах в 1926 году, олицетворяющий собой классику домашнего уюта. Для постельного белья, штор и покрывал выбраны классические орнаменты в виде геометрических и флоральных мотивов, а также вензелей и пейсли. Для подушек и одеял – традиционные, гипоаллергенные, а также экологичные наполнители. Отдельного внимания заслуживает детская линейка с милейшими животными и забавными принтами. Текстиль Classic by T - выбор тех, кто устал от банальных интерьеров и хочет подчеркнуть свою утонченную натуру и изысканный вкус.
Характеристики
Артикул | gr202204 |
---|---|
Наполнитель | Лебяжий пух, Силиконизированное волокно, Чехол без наполнителя |
Состав наполнителя | Состав наполнителя ядра: 100% полиэфирное волокно Лебяжий пух Ultra Soft |
Ткань чехла | Микрофибра |
Бренд | CLASSIC by T (Россия) |
Особые детали | Кант, Съемный чехол, Легкий уход, Регулируемая, Универсальная |
Высокая упругая подушка
Комментарий:
Хотела более мягкую и низкую подушку, эта достаточно упругая и высокая для меня.
Ответ от Postel-Deluxe
Здравствуйте, Светлана! Спасибо Вам, что оставили отзыв, мы это ценим! Мы очень рады, что Вы остались довольны покупкой. Наш магазин всегда рад Вам. Хорошего дня и приятных покупок!
Ответ от Postel-Deluxe
Добрый день, Оксана! Спасибо, что поделились своим мнением с другими покупателями. Мы очень рады, что Вы остались полностью довольны нашей продукцией! Будем стараться и дальше радовать Вас новыми товарами!
Ответ от Postel-Deluxe
Здравствуйте! Благодарим Вас за отзыв и высокую оценку. Мы рады, что у Вас осталось положительное впечатление о товаре. Будем рады видеть Вас в числе наших постоянных покупателей. Желаем Вам только удачных покупок!
Ответ от Postel-Deluxe
Добрый день! Благодарим за ваш отзыв и высокую оценку.
Ответ от Postel-Deluxe
Добрый день! Благодарим за ваш отзыв и высокую оценку.
Ответ от Postel-Deluxe
Благодарим Вас за покупку!
Ответ от Postel-Deluxe
Добрый день! Благодарим за ваш отзыв и высокую оценку.
Ответ от Postel-Deluxe
Здравствуйте! Благодарим Вас за отзыв и высокую оценку. Мы рады, что у Вас осталось положительное впечатление о товаре. Будем рады видеть Вас в числе наших постоянных покупателей. Желаем Вам только удачных покупок!
Ответ от Postel-Deluxe
Здравствуйте! Благодарим вас за отзыв и высокую оценку. Мы рады, что у вас осталось положительное впечатление о товаре.
Ответ от Postel-Deluxe
Добрый день, Марина! Спасибо, что смогли уделить время и поделиться впечатлениями о покупке! Нам очень приятно получать такую обратную связь от наших покупателей!
— не отбеливать
— сушить при низких температурах Скрыть
Доставка
Интернет-магазин Postel-Deluxe.ru осуществляет доставку по России и странам СНГ.
Доступные способы доставки в Ваш город
Оплата
Вы можете выбрать несколько способов оплаты:- наличными или кредитной картой курьеру (только для курьерской доставки)- кредитной картой на сайте- кредитной картой по счету на Email- банковским переводом- оплатить в рассрочку.
Скрыть- до получения (связавшись с менеджером)
- в момент передачи товара курьером
- после получения - в течение 30 календарных дней
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид и потребительские свойства, а именно:
- Товар находится в заводской упаковке и выглядит так же, как в тот момент, когда Вы его получали у курьера.
- На упаковке и товаре присутствуют все ярлыки.
- На товаре и упаковке отсутствуют следы эксплуатации и носки.
- Сделать фото
- Отправить все это нам
- После чего мы вышлем курьера, который заберет товар
- Или Вы можете вернуть его сами в наш претензионный отдел*
- И Вам останется лишь дождаться возврата денег
- Свой заказ вы можете вернуть в нашем Претензионном отделе в рабочее время:
09:00 – 17:00 Пн-Пт
Претензионный отдел находится в 2-х автобусных остановках от станции МЦК «Андроновка».Точный адрес претензионного отдела вам сообщит менеджер при оформлении заявки на возврат. - Возврат товара с помощью курьера
Менеджер самостоятельно оформит Вам выезд курьера, после согласования заявки.
Возврат денежных средств осуществляется безналичным переводом на банковский счет.
В случае возврата товара ненадлежащего качества, расходы по пересылке товара мы берем на себя.
- Сделать фото
- Отправить все это нам
- После чего мы вышлем курьера, который заберет товар
- Или Вы можете вернуть его сами в наш претензионный отдел*
- И Вам останется лишь дождаться возврата денег
- Свой заказ вы можете вернуть в нашем Претензионном отделе в рабочее время:
09:00 – 17:00 Пн-Пт
Претензионный отдел находится в 2-х автобусных остановках от станции МЦК «Андроновка».Точный адрес претензионного отдела вам сообщит менеджер при оформлении заявки на возврат. - Возврат товара с помощью курьера
Менеджер самостоятельно оформит Вам выезд курьера, после согласования заявки.
Возврат денежных средств осуществляется безналичным переводом на банковский счет.
В случае возврата товара ненадлежащего качества, расходы по пересылке товара мы берем на себя.