«АльВиТек» – стабильно работающая Компания текстильного рынка России с 1996 года. За такое долгое время накоплен уникальный опыт в производстве одеял, подушек, наматрасников и постельных принадлежностей. Высокое качество продукции обеспечивается использованием в производстве качественных материалов, современного оборудования, внедрением новых технологий и высокой квалификацией сотрудников с огромным опытом работы. На каждом этапе производственного цикла, от изготовления наполнителя на чесальных машинах до производства упаковки, установлен жесткий контроль за соблюдением технологического процесса. Вся продукция прошла сертификацию, поэтому Вы можете быть уверены в качестве всей продукции AlViTek.
Артикул | gr133311 |
---|---|
Вид изделия | Классическая |
Состав материала | 100% полиэстер |
Состав наполнителя | Состав наполнителя ядра: Искусственный лебяжий пух |
Наполнитель чехла | Чехол без наполнителя |
Наполнитель ядра (название производителя) | Лебяжий пух |
Обработка (пропитка) | Без пропитки |
Застежка | Есть |
Особенность | Без особенности |
Отделка | Кант |
Серия Продукта | series 1226, series 1282, series 227, series 143, series 172, series 142, series 1158, series 177, series 176, series 1325, series 1363, series 1317, series 213 |
Материал | Синтетический тик |
Экспресс доставка | Да |
Производитель | AlViTek |
Упаковка | Пакет ПВХ |
Страна бренда | Россия |
Наполнитель | Силиконизированное волокно, Чехол без наполнителя |
Наполнитель ядра | Силиконизированное волокно |
Категория товара | Подушки |
Потребительские свойства подушек | Гипоаллергенные, Силиконовые |
Отзывы покупателей
Ответ от Postel-Deluxe
Благодарим Вас за отзыв!
Ответ от Postel-Deluxe
Благодарим Вас за отзыв!
- описываются потребительские свойства товара;
- раскрываются ваши впечатления о товаре;
- описываются советы и рекомендации по использованию товара.
- не описываются потребительские свойства товара;
- содержится отзыв на другой товар;
- текст отзыва является неинформативным;
- содержится информация о несоответствии фотографии, цвета и информации о товаре (если вы обнаружили подобную ошибку, просто напишите нам на support@postel-delux.ru об этом);
- содержится вопрос о сделанном заказе (Вы можете узнать статус исполнения заказа в личном кабинете в разделе «История заказов» или позвонив нам по телефону, указанному в шапке сайта);
- содержатся запросы на консультативные услуги;
- содержится текст, дублирующий отзыв, который уже прошел модерацию;
- сравниваются и обсуждаются цены на товар;
- содержится информация рекламного или коммерческого характера;
- содержатся ссылки на другие источники в Интернете;
- содержится ненормативная лексика, оскорбления, признаки разжигания национальной, расовой или религиозной вражды.

- до получения (связавшись с менеджером)
- в момент передачи товара курьером
- после получения - в течение 30 календарных дней
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид и потребительские свойства, а именно:
- Товар находится в заводской упаковке и выглядит так же, как в тот момент, когда Вы его получали у курьера.
- На упаковке и товаре присутствуют все ярлыки.
- На товаре и упаковке отсутствуют следы эксплуатации и носки.
- Сделать фото
- Отправить все это нам
- После чего мы вышлем курьера, который заберет товар
- Или Вы можете вернуть его сами в наш претензионный отдел*
- И Вам останется лишь дождаться возврата денег
-
Свой заказ вы можете вернуть в нашем Претензионном отделе в рабочее время:
09:00 – 17:00 Пн-Пт
Претензионный отдел находится в 2-х автобусных остановках от станции МЦК «Андроновка». Точный адрес претензионного отдела вам сообщит менеджер при оформлении заявки на возврат.
-
Возврат товара с помощью курьера
Менеджер самостоятельно оформит Вам выезд курьера, после согласования заявки.
Возврат денежных средств осуществляется безналичным переводом на банковский счет.
В случае возврата товара ненадлежащего качества, расходы по пересылке товара мы берем на себя.
- Сделать фото
- Отправить все это нам
- После чего мы вышлем курьера, который заберет товар
- Или Вы можете вернуть его сами в наш претензионный отдел*
- И Вам останется лишь дождаться возврата денег
-
Свой заказ вы можете вернуть в нашем Претензионном отделе в рабочее время:
09:00 – 17:00 Пн-Пт
Претензионный отдел находится в 2-х автобусных остановках от станции МЦК «Андроновка». Точный адрес претензионного отдела вам сообщит менеджер при оформлении заявки на возврат.
-
Возврат товара с помощью курьера
Менеджер самостоятельно оформит Вам выезд курьера, после согласования заявки.
Возврат денежных средств осуществляется безналичным переводом на банковский счет.
В случае возврата товара ненадлежащего качества, расходы по пересылке товара мы берем на себя.