- Главная
- Пледы
- Пледы Togas
-
Плед Кейсон (130х180 см)
Мягкий и теплый плед «Кейсон» создан из ценного кашемира.
Теплые и одновременно тонкие изделия из пуха горных кашмирских коз – это текстиль премиум-класса. Этот удивительно нежный пух позволяет создавать воздушные модели, которые по своей мягкости превосходят шелк. Кашемир собирают вручную, вычесывая коз весной. Одна козочка может дать всего 100-150 граммов пуха. Такая ткань не накапливает статическое электричество, не вызывает раздражения, комфортна для чувствительной кожи.
Этот мягкий шерстяной плед понравится тем, кто любит рельефные ткани букле. Нежный цвет сливочного экрю прекрасно подойдет под интерьер спальни или гостиной, оформленной в пастельных тонах. Комфортный материал, приятная текстура букле и деликатный оттенок – плед станет одним из самых уютных зимних подарков.
Характеристики
Артикул | tgs908678 |
---|---|
Размер | 130х180 см |
Ткань | Кашемир |
Состав ткани | 100% кашемир |
Плотность ткани | 332 г/м2 |
Цвет | Экрю |
Рисунок | Однотонный |
Бренд | Togas (Греция) |
Особые детали | Бахрома и кисти |
Ответ от Postel-Deluxe
Здравствуйте! Благодарим Вас за отзыв и высокую оценку. Мы рады, что у Вас осталось положительное впечатление о товаре. Будем рады видеть Вас в числе наших постоянных покупателей. Желаем Вам только удачных покупок!
Ответ от Postel-Deluxe
Здравствуйте! Благодарим Вас за отзыв и высокую оценку. Мы рады, что у Вас осталось положительное впечатление о товаре. Будем рады видеть Вас в числе наших постоянных покупателей. Желаем Вам только удачных покупок!
Ответ от Postel-Deluxe
Здравствуйте! Благодарим Вас за отзыв и высокую оценку. Мы рады, что у Вас осталось положительное впечатление о товаре. Будем рады видеть Вас в числе наших постоянных покупателей. Желаем Вам только удачных покупок!
Ответ от Postel-Deluxe
Здравствуйте! Благодарим Вас за отзыв и высокую оценку. Будем рады видеть Вас в числе наших постоянных покупателей. Желаем Вам только удачных покупок!
Ответ от Postel-Deluxe
Здравствуйте! Благодарим Вас за отзыв и высокую оценку. Мы рады, что у Вас осталось положительное впечатление о товаре. Будем рады видеть Вас в числе наших постоянных покупателей. Желаем Вам только удачных покупок!
Ответ от Postel-Deluxe
Здравствуйте! Благодарим Вас за отзыв и высокую оценку. Мы рады, что у Вас осталось положительное впечатление о товаре. Будем рады видеть Вас в числе наших постоянных покупателей. Желаем Вам только удачных покупок!
— не отбеливать
— не гладить
— только сухая чистка
— не сушить Скрыть
Доставка
Интернет-магазин Postel-Deluxe.ru осуществляет доставку по России и странам СНГ.
Доступные способы доставки в Ваш город
Оплата
Вы можете выбрать несколько способов оплаты:- наличными или кредитной картой курьеру (только для курьерской доставки)- кредитной картой на сайте- кредитной картой по счету на Email- банковским переводом- оплатить в рассрочку.
Скрыть- до получения (связавшись с менеджером)
- в момент передачи товара курьером
- после получения - в течение 30 календарных дней
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид и потребительские свойства, а именно:
- Товар находится в заводской упаковке и выглядит так же, как в тот момент, когда Вы его получали у курьера.
- На упаковке и товаре присутствуют все ярлыки.
- На товаре и упаковке отсутствуют следы эксплуатации и носки.
- Сделать фото
- Отправить все это нам
- После чего мы вышлем курьера, который заберет товар
- Или Вы можете вернуть его сами в наш претензионный отдел*
- И Вам останется лишь дождаться возврата денег
-
Свой заказ вы можете вернуть в нашем Претензионном отделе в рабочее время:
09:00 – 17:00 Пн-Пт
Претензионный отдел находится в 2-х автобусных остановках от станции МЦК «Андроновка». Точный адрес претензионного отдела вам сообщит менеджер при оформлении заявки на возврат.
-
Возврат товара с помощью курьера
Менеджер самостоятельно оформит Вам выезд курьера, после согласования заявки.
Возврат денежных средств осуществляется безналичным переводом на банковский счет.
В случае возврата товара ненадлежащего качества, расходы по пересылке товара мы берем на себя.
- Сделать фото
- Отправить все это нам
- После чего мы вышлем курьера, который заберет товар
- Или Вы можете вернуть его сами в наш претензионный отдел*
- И Вам останется лишь дождаться возврата денег
-
Свой заказ вы можете вернуть в нашем Претензионном отделе в рабочее время:
09:00 – 17:00 Пн-Пт
Претензионный отдел находится в 2-х автобусных остановках от станции МЦК «Андроновка». Точный адрес претензионного отдела вам сообщит менеджер при оформлении заявки на возврат.
-
Возврат товара с помощью курьера
Менеджер самостоятельно оформит Вам выезд курьера, после согласования заявки.
Возврат денежных средств осуществляется безналичным переводом на банковский счет.
В случае возврата товара ненадлежащего качества, расходы по пересылке товара мы берем на себя.