Китайские плед bryanna (200х220 см) от компании Танго из микрофибры с рисунком рисунок не установлен в Москве. Уникальные дизайнерские пледы по привлекательной цене.
Общий размер: евро
Размер пледа: 200х220 см
Размер наволочек: Без наволочек
Материал: Микрофибра
Длина ворса: Короткий
Состав: 100% полиэстер
Отделка: Кант
Производитель: Tango
Cтрана бренда: Китай
Упаковка: Полиэтиленовый пакет
Микрофибра - материал высочайшего качества, изготовленный из сложных микроволокон, передающий уникальное и невероятное чувство мягкости. Ткань из микрофибры дышащая, устойчива к загрязнениям и пятнам, сохраняет свой высококачественный внешний вид и уникальную мягкость в течении всего срока службы.
Кант на пледах и покрывалах имеет не только практическое значение, но может быть и красивым декором. Обычный кант выполняется из вискозы или атласа, он почти незаметный и служит для сохранения формы изделия. Декоративный кант обычно довольно широкий, выполнен из контрастной ткани или из ткани в тон. Зачастую декоративный кант украшен вышивкой, стразами или кружевом.
Tango – фирма, которая разрушает миф о продукции из Китая. Уже больше 10 лет на собственной фабрике производится качественное постельное белье. У этой фирмы самый большой выбор комплектов из сатина с 3D рисунками. Все комплекты этого производителя упакованы в красивые коробки. Tango – выбор тех, кто хочет получить качественные вещи по приемлемой цене.
Артикул | tan427404 |
---|---|
Страна бренда | Китай |
Размер | 200х220 см |
Общий размер | Евро |
Ворс (длина) | Короткий |
Вид изделия | Декор, Уют |
Назначение | Для кровати, Каминный |
Материал | Микрофибра |
Состав материала | Состав: 100% полиэстер |
Особенность | Без особенности |
Упаковка | Пакет ПВХ |
Рисунок | Рисунок не установлен |
Отделка | Кант |
Наволочки в комплекте | Без наволочек |
Производитель | Tango |
Потребительские свойства пледов | Пледы-покрывала, Теплые / Зимние |
- описываются потребительские свойства товара;
- раскрываются ваши впечатления о товаре;
- описываются советы и рекомендации по использованию товара.
- не описываются потребительские свойства товара;
- содержится отзыв на другой товар;
- текст отзыва является неинформативным;
- содержится информация о несоответствии фотографии, цвета и информации о товаре (если вы обнаружили подобную ошибку, просто напишите нам на support@postel-delux.ru об этом);
- содержится вопрос о сделанном заказе (Вы можете узнать статус исполнения заказа в личном кабинете в разделе «История заказов» или позвонив нам по телефону, указанному в шапке сайта);
- содержатся запросы на консультативные услуги;
- содержится текст, дублирующий отзыв, который уже прошел модерацию;
- сравниваются и обсуждаются цены на товар;
- содержится информация рекламного или коммерческого характера;
- содержатся ссылки на другие источники в Интернете;
- содержится ненормативная лексика, оскорбления, признаки разжигания национальной, расовой или религиозной вражды.

- до получения (связавшись с менеджером)
- в момент передачи товара курьером
- после получения - в течение 30 календарных дней
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид и потребительские свойства, а именно:
- Товар находится в заводской упаковке и выглядит так же, как в тот момент, когда Вы его получали у курьера.
- На упаковке и товаре присутствуют все ярлыки.
- На товаре и упаковке отсутствуют следы эксплуатации и носки.
- Сделать фото
- Отправить все это нам
- После чего мы вышлем курьера, который заберет товар
- Или Вы можете вернуть его сами в наш претензионный отдел*
- И Вам останется лишь дождаться возврата денег
-
Свой заказ вы можете вернуть в нашем Претензионном отделе в рабочее время:
09:00 – 17:00 Пн-Пт
Претензионный отдел находится в 2-х автобусных остановках от станции МЦК «Андроновка». Точный адрес претензионного отдела вам сообщит менеджер при оформлении заявки на возврат.
-
Возврат товара с помощью курьера
Менеджер самостоятельно оформит Вам выезд курьера, после согласования заявки.
Возврат денежных средств осуществляется безналичным переводом на банковский счет.
В случае возврата товара ненадлежащего качества, расходы по пересылке товара мы берем на себя.
- Сделать фото
- Отправить все это нам
- После чего мы вышлем курьера, который заберет товар
- Или Вы можете вернуть его сами в наш претензионный отдел*
- И Вам останется лишь дождаться возврата денег
-
Свой заказ вы можете вернуть в нашем Претензионном отделе в рабочее время:
09:00 – 17:00 Пн-Пт
Претензионный отдел находится в 2-х автобусных остановках от станции МЦК «Андроновка». Точный адрес претензионного отдела вам сообщит менеджер при оформлении заявки на возврат.
-
Возврат товара с помощью курьера
Менеджер самостоятельно оформит Вам выезд курьера, после согласования заявки.
Возврат денежных средств осуществляется безналичным переводом на банковский счет.
В случае возврата товара ненадлежащего качества, расходы по пересылке товара мы берем на себя.