Российские плед кисточки цвет: шоколадный (160х220 см) от компании Sofi De MarkO из синтетического флиса с рисунком рисунок не установлен в Москве. сделайте вашу квартиру ярче с помощью наших пледов.
Общий размер: полутороспальный
Размер пледа: 160х220 см
Размер наволочек: Без наволочек
Материал: Синтетический флис
Длина ворса: Короткий
Состав: 100% полиэстер
Отделка: Бахрома и кисти
Производитель: Sofi De MarkO
Cтрана бренда: Россия
Упаковка: Сумка ПВХ
Флис - это мягкое трикотажное полотно. Флис очень приятен на ощупь за счет того, что на его поверхности есть небольшой ворс, как у байки. Флис отлично сохраняет тепло, при этом прост в уходе. Покрывала и пледы из флиса, при правильном уходе, прослужат очень долго, ведь флис очень износостойкий материал.
Бахрома, является одним из самых распространенных элементом декоративной отделки. Бахрома может быть украшена кистями, помпонами, стразами, рюшами и т.п. или же не иметь дополнительного декора вовсе.
Текстильная компания Sofi De MarkO основана в 2012 году и уже успела завоевать сердца покупателей на территории России и за ее пределами. Производитель использует смелые дизайнерские решения, экспериментируя с классикой и авангардом, эклектикой и винтажны
Артикул | sofi715327 |
---|---|
Страна бренда | Россия |
Размер | 160х220 см |
Общий размер | Полутороспальный |
Вид изделия | Декор |
Назначение | Для дивана, Для кровати |
Материал | Синтетический флис |
Состав материала | Состав: 100% полиэстер |
Особенность | Без особенности |
Упаковка | Сумка ПВХ |
Рисунок | Рисунок не установлен |
Отделка | Бахрома и кисти |
Наволочки в комплекте | Без наволочек |
Производитель | Sofi De MarkO |
Ворс (длина) | Короткий |
Количество наволочек | Без наволочек |
Потребительские свойства пледов | Пледы-покрывала |
- описываются потребительские свойства товара;
- раскрываются ваши впечатления о товаре;
- описываются советы и рекомендации по использованию товара.
- не описываются потребительские свойства товара;
- содержится отзыв на другой товар;
- текст отзыва является неинформативным;
- содержится информация о несоответствии фотографии, цвета и информации о товаре (если вы обнаружили подобную ошибку, просто напишите нам на support@postel-delux.ru об этом);
- содержится вопрос о сделанном заказе (Вы можете узнать статус исполнения заказа в личном кабинете в разделе «История заказов» или позвонив нам по телефону, указанному в шапке сайта);
- содержатся запросы на консультативные услуги;
- содержится текст, дублирующий отзыв, который уже прошел модерацию;
- сравниваются и обсуждаются цены на товар;
- содержится информация рекламного или коммерческого характера;
- содержатся ссылки на другие источники в Интернете;
- содержится ненормативная лексика, оскорбления, признаки разжигания национальной, расовой или религиозной вражды.

- до получения (связавшись с менеджером)
- в момент передачи товара курьером
- после получения - в течение 30 календарных дней
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид и потребительские свойства, а именно:
- Товар находится в заводской упаковке и выглядит так же, как в тот момент, когда Вы его получали у курьера.
- На упаковке и товаре присутствуют все ярлыки.
- На товаре и упаковке отсутствуют следы эксплуатации и носки.
- Сделать фото
- Отправить все это нам
- После чего мы вышлем курьера, который заберет товар
- Или Вы можете вернуть его сами в наш претензионный отдел*
- И Вам останется лишь дождаться возврата денег
-
Свой заказ вы можете вернуть в нашем Претензионном отделе в рабочее время:
09:00 – 17:00 Пн-Пт
Претензионный отдел находится в 2-х автобусных остановках от станции МЦК «Андроновка». Точный адрес претензионного отдела вам сообщит менеджер при оформлении заявки на возврат.
-
Возврат товара с помощью курьера
Менеджер самостоятельно оформит Вам выезд курьера, после согласования заявки.
Возврат денежных средств осуществляется безналичным переводом на банковский счет.
В случае возврата товара ненадлежащего качества, расходы по пересылке товара мы берем на себя.
- Сделать фото
- Отправить все это нам
- После чего мы вышлем курьера, который заберет товар
- Или Вы можете вернуть его сами в наш претензионный отдел*
- И Вам останется лишь дождаться возврата денег
-
Свой заказ вы можете вернуть в нашем Претензионном отделе в рабочее время:
09:00 – 17:00 Пн-Пт
Претензионный отдел находится в 2-х автобусных остановках от станции МЦК «Андроновка». Точный адрес претензионного отдела вам сообщит менеджер при оформлении заявки на возврат.
-
Возврат товара с помощью курьера
Менеджер самостоятельно оформит Вам выезд курьера, после согласования заявки.
Возврат денежных средств осуществляется безналичным переводом на банковский счет.
В случае возврата товара ненадлежащего качества, расходы по пересылке товара мы берем на себя.