Плед эльф от популярные компании Влади новозеландская шерсть с рисунком с геометрическим узором в Москве. сделайте вашу квартиру ярче с помощью наших пледов. Расскажем как правильно ухаживать за пледами в этой статье
Компания по производству текстильной продукции «Vladi» начинает свою историю с 1933 года. За время своего существования фабрика прошла не только полную модернизацию, но также получила сертификат соответствия по международному стандарту. В настоящее время «Vladi» является одним из крупнейших в Европе производителей шерстяных пледов и одеял наивысшего качества, которые неоднократно отмечались наивысшими наградами на международных конкурсах, выставках и ярмарках. Ассортимент ТМ «Vladi» постоянно расширяется, предлагая покупателям не только новые расцветки, но и различные виды продукции. Вся продукция компании разделена на Элитную, Классическую и Эконом коллекции, что позволяет выбрать именно те изделия, которые полностью удовлетворят запросы даже самого требовательного покупателя
Артикул | gr4859 |
---|---|
Вид изделия | Уют, Декор |
Состав материала | Новозеландская шерсть - 70%, п/э -30% |
Особенность | Без особенности |
Рисунок | Геометрия |
Отделка | Бахрома и кисти |
Серия Продукта | series 328, series 387, series 362, series 192, series 392, series 324, series 348, series 191, series 353 |
Материал | Новозеландская шерсть |
Экспресс доставка | Да |
Производитель | Vladi |
Назначение | Каминный, Для кровати, Для кресла |
Упаковка | Чемодан ПВХ |
Страна бренда | Украина |
Ворс (длина) | Отсутствует |
Категория товара | Пледы |
Потребительские свойства пледов | Теплые / Зимние, Шерстяные |
Отзывы покупателей
Недостаток: цвет прислали не тот, что заказывала, но это не критично.
Сама компания работает отлично, связь действительно 24часа)
Желаю им удачи в бизнесе, и здоровья всем.
Ответ от Postel-Deluxe
Благодарим за отзыв!
- описываются потребительские свойства товара;
- раскрываются ваши впечатления о товаре;
- описываются советы и рекомендации по использованию товара.
- не описываются потребительские свойства товара;
- содержится отзыв на другой товар;
- текст отзыва является неинформативным;
- содержится информация о несоответствии фотографии, цвета и информации о товаре (если вы обнаружили подобную ошибку, просто напишите нам на support@postel-delux.ru об этом);
- содержится вопрос о сделанном заказе (Вы можете узнать статус исполнения заказа в личном кабинете в разделе «История заказов» или позвонив нам по телефону, указанному в шапке сайта);
- содержатся запросы на консультативные услуги;
- содержится текст, дублирующий отзыв, который уже прошел модерацию;
- сравниваются и обсуждаются цены на товар;
- содержится информация рекламного или коммерческого характера;
- содержатся ссылки на другие источники в Интернете;
- содержится ненормативная лексика, оскорбления, признаки разжигания национальной, расовой или религиозной вражды.

- до получения (связавшись с менеджером)
- в момент передачи товара курьером
- после получения - в течение 30 календарных дней
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид и потребительские свойства, а именно:
- Товар находится в заводской упаковке и выглядит так же, как в тот момент, когда Вы его получали у курьера.
- На упаковке и товаре присутствуют все ярлыки.
- На товаре и упаковке отсутствуют следы эксплуатации и носки.
- Сделать фото
- Отправить все это нам
- После чего мы вышлем курьера, который заберет товар
- Или Вы можете вернуть его сами в наш претензионный отдел*
- И Вам останется лишь дождаться возврата денег
-
Свой заказ вы можете вернуть в нашем Претензионном отделе в рабочее время:
09:00 – 17:00 Пн-Пт
Претензионный отдел находится в 2-х автобусных остановках от станции МЦК «Андроновка». Точный адрес претензионного отдела вам сообщит менеджер при оформлении заявки на возврат.
-
Возврат товара с помощью курьера
Менеджер самостоятельно оформит Вам выезд курьера, после согласования заявки.
Возврат денежных средств осуществляется безналичным переводом на банковский счет.
В случае возврата товара ненадлежащего качества, расходы по пересылке товара мы берем на себя.
- Сделать фото
- Отправить все это нам
- После чего мы вышлем курьера, который заберет товар
- Или Вы можете вернуть его сами в наш претензионный отдел*
- И Вам останется лишь дождаться возврата денег
-
Свой заказ вы можете вернуть в нашем Претензионном отделе в рабочее время:
09:00 – 17:00 Пн-Пт
Претензионный отдел находится в 2-х автобусных остановках от станции МЦК «Андроновка». Точный адрес претензионного отдела вам сообщит менеджер при оформлении заявки на возврат.
-
Возврат товара с помощью курьера
Менеджер самостоятельно оформит Вам выезд курьера, после согласования заявки.
Возврат денежных средств осуществляется безналичным переводом на банковский счет.
В случае возврата товара ненадлежащего качества, расходы по пересылке товара мы берем на себя.