«АльВиТек» – стабильно работающая Компания текстильного рынка России с 1996 года. За такое долгое время накоплен уникальный опыт в производстве одеял, подушек, наматрасников и постельных принадлежностей. Высокое качество продукции обеспечивается использованием в производстве качественных материалов, современного оборудования, внедрением новых технологий и высокой квалификацией сотрудников с огромным опытом работы. На каждом этапе производственного цикла, от изготовления наполнителя на чесальных машинах до производства упаковки, установлен жесткий контроль за соблюдением технологического процесса. Вся продукция прошла сертификацию, поэтому Вы можете быть уверены в качестве всей продукции AlViTek.
Артикул | gr22012 |
---|---|
Вид изделия | Стёганое |
Состав материала | 100% Хлопок |
Состав наполнителя | верблюжья шерсть, полиэстер |
Обработка (пропитка) | Без пропитки |
Особенность | Без особенности |
Отделка | Кант |
Серия Продукта | series 419, series 13, series 519, series 445, series 453, series 512, series 487, series 2, series 501, series 527, series 532, series 526, series 494, series 579, series 200, series 578, series 569, series 1, series 495 |
Материал | Хлопковый тик |
Экспресс доставка | Да |
Производитель | AlViTek |
Упаковка | Чемодан ПВХ |
Страна бренда | Россия |
Наполнитель | Верблюжья шерсть |
Категория товара | Одеяла |
Потребительские свойства одеял | Всесезонные, Гипоаллергенные, Практичные/Универсальные, Шерстяные, Лечебные, Тонкие, Элитные |
Отзывы покупателей
После повторного тщательного распушения каждой ячейки одеяло наконец приобрело хороший объем и мягкость, перестало хрустеть, остался лишь легкий ненапрягающий шелест. Причем во время этой весьма бесцеремонной процедуры наружу не вылезла ни одна шерстинка :). Т.е. одеялко на самом деле классное, но требующее доработки. Возможно это верно не для всех экземпляров, но мое оказалось слишком спрессованное.
По комфортности сна под ним -- выше всяких похвал.
- описываются потребительские свойства товара;
- раскрываются ваши впечатления о товаре;
- описываются советы и рекомендации по использованию товара.
- не описываются потребительские свойства товара;
- содержится отзыв на другой товар;
- текст отзыва является неинформативным;
- содержится информация о несоответствии фотографии, цвета и информации о товаре (если вы обнаружили подобную ошибку, просто напишите нам на support@postel-delux.ru об этом);
- содержится вопрос о сделанном заказе (Вы можете узнать статус исполнения заказа в личном кабинете в разделе «История заказов» или позвонив нам по телефону, указанному в шапке сайта);
- содержатся запросы на консультативные услуги;
- содержится текст, дублирующий отзыв, который уже прошел модерацию;
- сравниваются и обсуждаются цены на товар;
- содержится информация рекламного или коммерческого характера;
- содержатся ссылки на другие источники в Интернете;
- содержится ненормативная лексика, оскорбления, признаки разжигания национальной, расовой или религиозной вражды.

- до получения (связавшись с менеджером)
- в момент передачи товара курьером
- после получения - в течение 30 календарных дней
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид и потребительские свойства, а именно:
- Товар находится в заводской упаковке и выглядит так же, как в тот момент, когда Вы его получали у курьера.
- На упаковке и товаре присутствуют все ярлыки.
- На товаре и упаковке отсутствуют следы эксплуатации и носки.
- Сделать фото
- Отправить все это нам
- После чего мы вышлем курьера, который заберет товар
- Или Вы можете вернуть его сами в наш претензионный отдел*
- И Вам останется лишь дождаться возврата денег
-
Свой заказ вы можете вернуть в нашем Претензионном отделе в рабочее время:
09:00 – 17:00 Пн-Пт
Претензионный отдел находится в 2-х автобусных остановках от станции МЦК «Андроновка». Точный адрес претензионного отдела вам сообщит менеджер при оформлении заявки на возврат.
-
Возврат товара с помощью курьера
Менеджер самостоятельно оформит Вам выезд курьера, после согласования заявки.
Возврат денежных средств осуществляется безналичным переводом на банковский счет.
В случае возврата товара ненадлежащего качества, расходы по пересылке товара мы берем на себя.
- Сделать фото
- Отправить все это нам
- После чего мы вышлем курьера, который заберет товар
- Или Вы можете вернуть его сами в наш претензионный отдел*
- И Вам останется лишь дождаться возврата денег
-
Свой заказ вы можете вернуть в нашем Претензионном отделе в рабочее время:
09:00 – 17:00 Пн-Пт
Претензионный отдел находится в 2-х автобусных остановках от станции МЦК «Андроновка». Точный адрес претензионного отдела вам сообщит менеджер при оформлении заявки на возврат.
-
Возврат товара с помощью курьера
Менеджер самостоятельно оформит Вам выезд курьера, после согласования заявки.
Возврат денежных средств осуществляется безналичным переводом на банковский счет.
В случае возврата товара ненадлежащего качества, расходы по пересылке товара мы берем на себя.