Peach (Пич) — это японский бренд, создающий спальные принадлежности с надлежащей заботой о качестве и комфорте. Новейшие материалы и технологии производства позволяют изготовить комфортные и функциональные вещи. Peach заботится о потребностях своих покупателей и выпускает специальные коллекции подушек и одеял, разных по своим свойствам. Насладитесь комфортом и домашним уютом вместе с Peach!
Артикул | gr39495 |
---|---|
Вид изделия | Стёганое |
Состав материала | 100% Полиэстер |
Состав наполнителя | Шерсть овечья, Полиэфирное волокно |
Обработка (пропитка) | Без пропитки |
Особенность | Без особенности |
Отделка | Кант |
Серия Продукта | series 13, series 580, series 533, series 501, series 532, series 579, series 502 |
Материал | Микрофибра |
Экспресс доставка | Да |
Производитель | Peach |
Упаковка | Чемодан ПВХ |
Страна бренда | Япония |
Наполнитель | Шерсть овечья |
Категория товара | Одеяла |
Потребительские свойства одеял | Гипоаллергенные, Практичные/Универсальные, Шерстяные, Зимние, Лечебные, Тонкие, Мягкие, Толстые |
Отзывы покупателей
Это одеяло стало моим самым любимым.
Одеяло супер. Хоть и лето, Но я люблю спать всегда под одеялом. Меня оно полностью устраивает
Ответ от Postel-Deluxe
Благодарим за отзыв! Лебяжий пух - это это искусственный наполнитель (силиконизированное волокно). В том случае, если Вас не устроило качество приобретенного у нас товара, просим Вас связаться с нашим контакт-центром для уточнения деталей и решения данного вопроса.
Ответ от Postel-Deluxe
Благодарим за отзыв! Лебяжий пух - это это искусственный наполнитель (силиконизированное волокно). В том случае, если Вас не устроило качество приобретенного у нас товара, просим Вас связаться с нашим контакт-центром для уточнения деталей и решения данного вопроса.
Ответ от Postel-Deluxe
Благодарим Вас за отзыв!
Ответ от Postel-Deluxe
Благодарим Вас за отзыв!
Ответ от Postel-Deluxe
Благодарим Вас за отзыв!
Ответ от Postel-Deluxe
Благодарим Вас за отзыв!
Ответ от Postel-Deluxe
Благодарим Вас за отзыв!
Ответ от Postel-Deluxe
Благодарим Вас за отзыв!
Ответ от Postel-Deluxe
Благодарим Вас за отзыв!
Ответ от Postel-Deluxe
Благодарим Вас за отзыв!
Ответ от Postel-Deluxe
Благодарим Вас за отзыв!
Ответ от Postel-Deluxe
Благодарим Вас за отзыв!
Ответ от Postel-Deluxe
Наталья, благодарим Вас за отзыв!
- описываются потребительские свойства товара;
- раскрываются ваши впечатления о товаре;
- описываются советы и рекомендации по использованию товара.
- не описываются потребительские свойства товара;
- содержится отзыв на другой товар;
- текст отзыва является неинформативным;
- содержится информация о несоответствии фотографии, цвета и информации о товаре (если вы обнаружили подобную ошибку, просто напишите нам на support@postel-delux.ru об этом);
- содержится вопрос о сделанном заказе (Вы можете узнать статус исполнения заказа в личном кабинете в разделе «История заказов» или позвонив нам по телефону, указанному в шапке сайта);
- содержатся запросы на консультативные услуги;
- содержится текст, дублирующий отзыв, который уже прошел модерацию;
- сравниваются и обсуждаются цены на товар;
- содержится информация рекламного или коммерческого характера;
- содержатся ссылки на другие источники в Интернете;
- содержится ненормативная лексика, оскорбления, признаки разжигания национальной, расовой или религиозной вражды.

- до получения (связавшись с менеджером)
- в момент передачи товара курьером
- после получения - в течение 30 календарных дней
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид и потребительские свойства, а именно:
- Товар находится в заводской упаковке и выглядит так же, как в тот момент, когда Вы его получали у курьера.
- На упаковке и товаре присутствуют все ярлыки.
- На товаре и упаковке отсутствуют следы эксплуатации и носки.
- Сделать фото
- Отправить все это нам
- После чего мы вышлем курьера, который заберет товар
- Или Вы можете вернуть его сами в наш претензионный отдел*
- И Вам останется лишь дождаться возврата денег
- Свой заказ вы можете вернуть в нашем Претензионном отделе в рабочее время:
09:00 – 17:00 Пн-Пт
Претензионный отдел находится в 2-х автобусных остановках от станции МЦК «Андроновка».Точный адрес претензионного отдела вам сообщит менеджер при оформлении заявки на возврат. - Возврат товара с помощью курьера
Менеджер самостоятельно оформит Вам выезд курьера, после согласования заявки.
Возврат денежных средств осуществляется безналичным переводом на банковский счет.
В случае возврата товара ненадлежащего качества, расходы по пересылке товара мы берем на себя.
- Сделать фото
- Отправить все это нам
- После чего мы вышлем курьера, который заберет товар
- Или Вы можете вернуть его сами в наш претензионный отдел*
- И Вам останется лишь дождаться возврата денег
- Свой заказ вы можете вернуть в нашем Претензионном отделе в рабочее время:
09:00 – 17:00 Пн-Пт
Претензионный отдел находится в 2-х автобусных остановках от станции МЦК «Андроновка».Точный адрес претензионного отдела вам сообщит менеджер при оформлении заявки на возврат. - Возврат товара с помощью курьера
Менеджер самостоятельно оформит Вам выезд курьера, после согласования заявки.
Возврат денежных средств осуществляется безналичным переводом на банковский счет.
В случае возврата товара ненадлежащего качества, расходы по пересылке товара мы берем на себя.