«АльВиТек» – стабильно работающая Компания текстильного рынка России с 1996 года. За такое долгое время накоплен уникальный опыт в производстве одеял, подушек, наматрасников и постельных принадлежностей. Высокое качество продукции обеспечивается использованием в производстве качественных материалов, современного оборудования, внедрением новых технологий и высокой квалификацией сотрудников с огромным опытом работы. На каждом этапе производственного цикла, от изготовления наполнителя на чесальных машинах до производства упаковки, установлен жесткий контроль за соблюдением технологического процесса. Вся продукция прошла сертификацию, поэтому Вы можете быть уверены в качестве всей продукции AlViTek.
Артикул | gr170100 |
---|---|
Вид изделия | Стёганое |
Состав материала | 100% Полиэстер |
Состав наполнителя | 100% полиэстер |
Обработка (пропитка) | Без пропитки |
Особенность | Без особенности |
Отделка | Кант, Стежка |
Серия Продукта | series 519, series 445, series 28, series 437, series 512, series 487, series 3, series 569, series 438, series 593, series 495, series 513 |
Материал | Синтетический сатин |
Производитель | AlViTek |
Упаковка | Чемодан ПВХ |
Страна бренда | Россия |
Наполнитель | Холфитекс |
Категория товара | Одеяла |
Потребительские свойства одеял | Летние, Тонкие, Гипоаллергенные, Лечебные |
Отзывы покупателей
Ответ от Postel-Deluxe
Благодарим за Ваш отзыв! Данное одеяло поставляется от производителя в ассортименте. К сожалению, по позициям с пометкой "в ассортименте" мы не можем гарантировать цвет и рисунок. В том случае, если требуется одеяло с цветным чехлом, можно выбрать товары без пометки "в ассортименте".
- описываются потребительские свойства товара;
- раскрываются ваши впечатления о товаре;
- описываются советы и рекомендации по использованию товара.
- не описываются потребительские свойства товара;
- содержится отзыв на другой товар;
- текст отзыва является неинформативным;
- содержится информация о несоответствии фотографии, цвета и информации о товаре (если вы обнаружили подобную ошибку, просто напишите нам на support@postel-delux.ru об этом);
- содержится вопрос о сделанном заказе (Вы можете узнать статус исполнения заказа в личном кабинете в разделе «История заказов» или позвонив нам по телефону, указанному в шапке сайта);
- содержатся запросы на консультативные услуги;
- содержится текст, дублирующий отзыв, который уже прошел модерацию;
- сравниваются и обсуждаются цены на товар;
- содержится информация рекламного или коммерческого характера;
- содержатся ссылки на другие источники в Интернете;
- содержится ненормативная лексика, оскорбления, признаки разжигания национальной, расовой или религиозной вражды.

- до получения (связавшись с менеджером)
- в момент передачи товара курьером
- после получения - в течение 30 календарных дней
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид и потребительские свойства, а именно:
- Товар находится в заводской упаковке и выглядит так же, как в тот момент, когда Вы его получали у курьера.
- На упаковке и товаре присутствуют все ярлыки.
- На товаре и упаковке отсутствуют следы эксплуатации и носки.
- Сделать фото
- Отправить все это нам
- После чего мы вышлем курьера, который заберет товар
- Или Вы можете вернуть его сами в наш претензионный отдел*
- И Вам останется лишь дождаться возврата денег
- Свой заказ вы можете вернуть в нашем Претензионном отделе в рабочее время:
09:00 – 17:00 Пн-Пт
Претензионный отдел находится в 2-х автобусных остановках от станции МЦК «Андроновка».Точный адрес претензионного отдела вам сообщит менеджер при оформлении заявки на возврат. - Возврат товара с помощью курьера
Менеджер самостоятельно оформит Вам выезд курьера, после согласования заявки.
Возврат денежных средств осуществляется безналичным переводом на банковский счет.
В случае возврата товара ненадлежащего качества, расходы по пересылке товара мы берем на себя.
- Сделать фото
- Отправить все это нам
- После чего мы вышлем курьера, который заберет товар
- Или Вы можете вернуть его сами в наш претензионный отдел*
- И Вам останется лишь дождаться возврата денег
- Свой заказ вы можете вернуть в нашем Претензионном отделе в рабочее время:
09:00 – 17:00 Пн-Пт
Претензионный отдел находится в 2-х автобусных остановках от станции МЦК «Андроновка».Точный адрес претензионного отдела вам сообщит менеджер при оформлении заявки на возврат. - Возврат товара с помощью курьера
Менеджер самостоятельно оформит Вам выезд курьера, после согласования заявки.
Возврат денежных средств осуществляется безналичным переводом на банковский счет.
В случае возврата товара ненадлежащего качества, расходы по пересылке товара мы берем на себя.