Набор damiana из хлопкового тика от российской компании АРТПОСТЕЛЬ, с наполнителем из верблюжьей шерсти, рисунок не установлен, в сумке пвх в Москве. Здоровый сон вместе с подушками и одеялами по привлекательной цене.
Тик — это плотный и прочный материал саржевого плетения. Оно даёт характерный диагональный рубчик на лицевой стороне и гладкую поверхность с изнанки. Тик довольно гладкий на ощупь, но совсем не скользит, что очень важно для чехлов подушек и одеял. Тик чаще делают из хлопка, но иногда для особой прочности могут добавлять синтетические волокна. Перед покупкой обратите внимание на состав материала!
Верблюжья шерсть обладает удивительным свойством терморегуляции, потому что верблюды живут в пустынях и степях, где суточные колебания температуры могут составить до 40°C. Кроме того, шерсть верблюда содержит большое количество ланолина — животного воска, который снимает боль с суставов и мышц, является природным антисептиком. Одеяло из верблюжьей шерсти подарит вам целебное сухое тепло и здоровый, крепкий сон. Обратите внимание на состав! Для придания объёма в шерстяной наполнитель иногда добавляют синтетические волокна.
Постельное белье Арт Постель знают и любят во всех уголках нашей обширной родины. Каждый день мы трудимся всей командой над качеством вашего сна. С особым вниманием производим материалы и выбираем рисунки. Все этапы производства от изготовления ткани, до упаковки готового комплекта позволяют реализовывать продукцию по выгодным ценам.
Артикул | gr117222 |
---|---|
Страна бренда | Россия |
Материал | Хлопковый тик |
Состав материала | Состав материала подушки: 100% Хлопок Состав материала одеяла: 100% Хлопок |
Наполнитель | Верблюжья шерсть |
Особенность | Без особенности |
Упаковка | Сумка ПВХ |
Рисунок | Рисунок не установлен |
Производитель | АРТПОСТЕЛЬ |
Потребительские свойства одеял | Шерстяные |
- описываются потребительские свойства товара;
- раскрываются ваши впечатления о товаре;
- описываются советы и рекомендации по использованию товара.
- не описываются потребительские свойства товара;
- содержится отзыв на другой товар;
- текст отзыва является неинформативным;
- содержится информация о несоответствии фотографии, цвета и информации о товаре (если вы обнаружили подобную ошибку, просто напишите нам на support@postel-delux.ru об этом);
- содержится вопрос о сделанном заказе (Вы можете узнать статус исполнения заказа в личном кабинете в разделе «История заказов» или позвонив нам по телефону, указанному в шапке сайта);
- содержатся запросы на консультативные услуги;
- содержится текст, дублирующий отзыв, который уже прошел модерацию;
- сравниваются и обсуждаются цены на товар;
- содержится информация рекламного или коммерческого характера;
- содержатся ссылки на другие источники в Интернете;
- содержится ненормативная лексика, оскорбления, признаки разжигания национальной, расовой или религиозной вражды.

- до получения (связавшись с менеджером)
- в момент передачи товара курьером
- после получения - в течение 30 календарных дней
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид и потребительские свойства, а именно:
- Товар находится в заводской упаковке и выглядит так же, как в тот момент, когда Вы его получали у курьера.
- На упаковке и товаре присутствуют все ярлыки.
- На товаре и упаковке отсутствуют следы эксплуатации и носки.
- Сделать фото
- Отправить все это нам
- После чего мы вышлем курьера, который заберет товар
- Или Вы можете вернуть его сами в наш претензионный отдел*
- И Вам останется лишь дождаться возврата денег
-
Свой заказ вы можете вернуть в нашем Претензионном отделе в рабочее время:
09:00 – 17:00 Пн-Пт
Претензионный отдел находится в 2-х автобусных остановках от станции МЦК «Андроновка». Точный адрес претензионного отдела вам сообщит менеджер при оформлении заявки на возврат.
-
Возврат товара с помощью курьера
Менеджер самостоятельно оформит Вам выезд курьера, после согласования заявки.
Возврат денежных средств осуществляется безналичным переводом на банковский счет.
В случае возврата товара ненадлежащего качества, расходы по пересылке товара мы берем на себя.
- Сделать фото
- Отправить все это нам
- После чего мы вышлем курьера, который заберет товар
- Или Вы можете вернуть его сами в наш претензионный отдел*
- И Вам останется лишь дождаться возврата денег
-
Свой заказ вы можете вернуть в нашем Претензионном отделе в рабочее время:
09:00 – 17:00 Пн-Пт
Претензионный отдел находится в 2-х автобусных остановках от станции МЦК «Андроновка». Точный адрес претензионного отдела вам сообщит менеджер при оформлении заявки на возврат.
-
Возврат товара с помощью курьера
Менеджер самостоятельно оформит Вам выезд курьера, после согласования заявки.
Возврат денежных средств осуществляется безналичным переводом на банковский счет.
В случае возврата товара ненадлежащего качества, расходы по пересылке товара мы берем на себя.