Материал: Рогожка (под лен)
Состав материала: 100% полиэстер
Плотность: 254 г/м2
Затенение: Среднее
Ширина ткани: 280 см
Длина ткани в рулоне: 25-30 м
Раппорт (ШхВ): 1х1 см
Отделка: Без отделки
Пропитка (обработка): Без пропитки
Назначение:Для гостиной,Для спальни
Вид ткани: Для портьер
Расположение рисунка: Вдоль полотна,Поперек полотна
Производитель: TexRepublic
Страна производства: Китай
Цена на сайте указана за один погонный метр материала.
Рогожка является видом шенилловой мебельной ткани. Эта ткань имеет редкие полотняные переплетения. Нити в рогожке переплетаются парами, поэтому ткань внешне представляет собой шахматный рисунок. Состоит рогожка из хлопка, льна, шерсти, шелка. Для придания большей прочности в рогожку добавляют акрил или полиэстер. Свойствами рогожки являются, в первую очередь, её упругость, долговечность, мало деформируется. Такая ткань мало мнется. Её не нужно стирать, гладить. Пятна можно убрать губкой, предварительно смоченной в растворе любого чистящего средства или почистить пылесосом. Ткань рогожка является двусторонней тканью, с обеих сторон она выглядит довольно привлекательно.
Российская компания TexRepublic изготавливает свою продукцию на швейных фабриках с лучшим оборудованием. Качество продукции строго контролируется. Коллекции TexRepublic регулярно пополняются новыми дизайнами, которые разрабатываются эксклюзивно для этого бренда.

Артикул | trc369857 |
---|---|
Страна бренда | Китай |
Размер | 25-30 м |
Вид изделия | Для портьер |
Назначение | Для спальни, Для гостиной |
Материал | Рогожка |
Состав материала | 100% полиэстер |
Особенность | Без особенности |
Обработка (пропитка) | Без пропитки |
Тип печати | Вдоль полотна,Поперек полотна |
Затенение | Среднее |
Ширина шторы | 280 см |
Экспресс доставка | Да |
Рисунок | Рисунок не установлен |
Отделка | Без отделки |
Производитель | TexRepublic |
Цена за м² | 250 руб. |
- описываются потребительские свойства товара;
- раскрываются ваши впечатления о товаре;
- описываются советы и рекомендации по использованию товара.
- не описываются потребительские свойства товара;
- содержится отзыв на другой товар;
- текст отзыва является неинформативным;
- содержится информация о несоответствии фотографии, цвета и информации о товаре (если вы обнаружили подобную ошибку, просто напишите нам на support@postel-delux.ru об этом);
- содержится вопрос о сделанном заказе (Вы можете узнать статус исполнения заказа в личном кабинете в разделе «История заказов» или позвонив нам по телефону, указанному в шапке сайта);
- содержатся запросы на консультативные услуги;
- содержится текст, дублирующий отзыв, который уже прошел модерацию;
- сравниваются и обсуждаются цены на товар;
- содержится информация рекламного или коммерческого характера;
- содержатся ссылки на другие источники в Интернете;
- содержится ненормативная лексика, оскорбления, признаки разжигания национальной, расовой или религиозной вражды.

- до получения (связавшись с менеджером)
- в момент передачи товара курьером
- после получения - в течение 30 календарных дней
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид и потребительские свойства, а именно:
- Товар находится в заводской упаковке и выглядит так же, как в тот момент, когда Вы его получали у курьера.
- На упаковке и товаре присутствуют все ярлыки.
- На товаре и упаковке отсутствуют следы эксплуатации и носки.
- Сделать фото
- Отправить все это нам
- После чего мы вышлем курьера, который заберет товар
- Или Вы можете вернуть его сами в наш претензионный отдел*
- И Вам останется лишь дождаться возврата денег
- Свой заказ вы можете вернуть в нашем Претензионном отделе в рабочее время:
09:00 – 17:00 Пн-Пт
Претензионный отдел находится в 2-х автобусных остановках от станции МЦК «Андроновка».Точный адрес претензионного отдела вам сообщит менеджер при оформлении заявки на возврат. - Возврат товара с помощью курьера
Менеджер самостоятельно оформит Вам выезд курьера, после согласования заявки.
Возврат денежных средств осуществляется безналичным переводом на банковский счет.
В случае возврата товара ненадлежащего качества, расходы по пересылке товара мы берем на себя.
- Сделать фото
- Отправить все это нам
- После чего мы вышлем курьера, который заберет товар
- Или Вы можете вернуть его сами в наш претензионный отдел*
- И Вам останется лишь дождаться возврата денег
- Свой заказ вы можете вернуть в нашем Претензионном отделе в рабочее время:
09:00 – 17:00 Пн-Пт
Претензионный отдел находится в 2-х автобусных остановках от станции МЦК «Андроновка».Точный адрес претензионного отдела вам сообщит менеджер при оформлении заявки на возврат. - Возврат товара с помощью курьера
Менеджер самостоятельно оформит Вам выезд курьера, после согласования заявки.
Возврат денежных средств осуществляется безналичным переводом на банковский счет.
В случае возврата товара ненадлежащего качества, расходы по пересылке товара мы берем на себя.