Российское Детское Постельное белье Aislin из бязи золотистого цвета от компании Мона Лиза, с рисунком с детским рисунком, с медведями, с медвежонком тедди и с винни-пухом, с реактивной печатью в Москве. Стоимость этого постельного белья приятно вас удивит.
Бязевое постельное белье состоит из 100% хлопка самого простого полотняного переплетения из достаточно толстых, но мягких нитей. Стоит постельное белье из этой ткани не намного дороже поликоттона или полиэфира, но приятней на ощупь и лучше пропускают воздух. Благодаря современным технологиям окраски, простыни не теряют свой цвет даже после множества стирок. По своим свойствам бязь уступает сатину, что окупается низкой стоимостью и неприхотливостью в уходе.
Бренд Mona Liza принадлежит самому крупному в Европе швейному объединению «Монолит», которое с 1992 года, радует своих покупателей отменным качеством продукции. Постельное белье «Мона Лиза» шьют из хлопковых тканей собственного производства на российских фабриках, это подтверждается штампом на каждом комплекте. Вся продукция соответствует гигиеническим нормам, принятым в нашей стране и проходит дополнительную проверку качества. Именно поэтому компании доверяют изготовление постельного белья для медицинских и других государственных учреждений России.
Артикул | gr11243 |
---|---|
Страна бренда | Россия |
Материал | Бязь |
Состав материала | Состав: 100% хлопок |
Класс качества | 3 из 10 |
Декоративный материал | Отсутствует |
Особенность | Без особенности |
Тип печати | Реактивная |
Застежка | Прорезь |
Упаковка | Чемодан ПВХ |
Рисунок | Детское, Винни-Пух, Медведи, Teddy |
Отделка | Без отделки |
Производитель | Mona Liza |
Потребительские свойства постельного белья | Натуральное, Для мальчика, Для девочки |
- описываются потребительские свойства товара;
- раскрываются ваши впечатления о товаре;
- описываются советы и рекомендации по использованию товара.
- не описываются потребительские свойства товара;
- содержится отзыв на другой товар;
- текст отзыва является неинформативным;
- содержится информация о несоответствии фотографии, цвета и информации о товаре (если вы обнаружили подобную ошибку, просто напишите нам на support@postel-delux.ru об этом);
- содержится вопрос о сделанном заказе (Вы можете узнать статус исполнения заказа в личном кабинете в разделе «История заказов» или позвонив нам по телефону, указанному в шапке сайта);
- содержатся запросы на консультативные услуги;
- содержится текст, дублирующий отзыв, который уже прошел модерацию;
- сравниваются и обсуждаются цены на товар;
- содержится информация рекламного или коммерческого характера;
- содержатся ссылки на другие источники в Интернете;
- содержится ненормативная лексика, оскорбления, признаки разжигания национальной, расовой или религиозной вражды.

- до получения (связавшись с менеджером)
- в момент передачи товара курьером
- после получения - в течение 30 календарных дней
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид и потребительские свойства, а именно:
- Товар находится в заводской упаковке и выглядит так же, как в тот момент, когда Вы его получали у курьера.
- На упаковке и товаре присутствуют все ярлыки.
- На товаре и упаковке отсутствуют следы эксплуатации и носки.
- Сделать фото
- Отправить все это нам
- После чего мы вышлем курьера, который заберет товар
- Или Вы можете вернуть его сами в наш претензионный отдел*
- И Вам останется лишь дождаться возврата денег
-
Свой заказ вы можете вернуть в нашем Претензионном отделе в рабочее время:
09:00 – 17:00 Пн-Пт
Претензионный отдел находится в 2-х автобусных остановках от станции МЦК «Андроновка». Точный адрес претензионного отдела вам сообщит менеджер при оформлении заявки на возврат.
-
Возврат товара с помощью курьера
Менеджер самостоятельно оформит Вам выезд курьера, после согласования заявки.
Возврат денежных средств осуществляется безналичным переводом на банковский счет.
В случае возврата товара ненадлежащего качества, расходы по пересылке товара мы берем на себя.
- Сделать фото
- Отправить все это нам
- После чего мы вышлем курьера, который заберет товар
- Или Вы можете вернуть его сами в наш претензионный отдел*
- И Вам останется лишь дождаться возврата денег
-
Свой заказ вы можете вернуть в нашем Претензионном отделе в рабочее время:
09:00 – 17:00 Пн-Пт
Претензионный отдел находится в 2-х автобусных остановках от станции МЦК «Андроновка». Точный адрес претензионного отдела вам сообщит менеджер при оформлении заявки на возврат.
-
Возврат товара с помощью курьера
Менеджер самостоятельно оформит Вам выезд курьера, после согласования заявки.
Возврат денежных средств осуществляется безналичным переводом на банковский счет.
В случае возврата товара ненадлежащего качества, расходы по пересылке товара мы берем на себя.