Начало страницы
Ваш ID

Постельное белье Лилии от компании Фамилье, с рисунком с флорой и с цветами, из хлопкового сатина и из сатина, без декоративного материала с 3d печатью, в Москве. Доставим постельное белье в максимально короткие сроки для самой уютной спальни. Расскажем как правильно ухаживать за постельными принадлежностями в этой статье

Famille – бренд одной из ведущих российских компаний по производству постельного белья. Последние 10 лет эта компания размещает все производственные мощности в Китае, чтобы снизить стоимость продукции для покупателей. Дизайнерское бюро Famille находится в Италии. Производитель отбирает ткани из волокон высокого качества и лучшие красители, чтобы белье служило вам долго, не линяло и не выцветало. Продукция этого бренда известна не только в России, по всей Восточной Европе признают ее качество и доступные цены.

Артикул gr569
Состав материала Состав: 100% хлопок
Декоративный материал Отсутствует
Обработка (пропитка) Без пропитки
Застежка Молния
Особенность Без особенности
Рисунок Флора, Цветы
Тип печати 3D
Отделка Декоративный кант
Серия Продукта series 1750, series 1752, series 1793, series 1795, series 1797, series 1835, series 1839, series 264, series 268, series 270, series 56
Материал Сатин, Хлопковый сатин
Производитель Famille
Упаковка Подарочная Коробка
Страна бренда Китай
Класс качества 6 из 10
Категория товара Постельное белье
Потребительские свойства постельного белья В подарок, Натуральное, Хлопковое
У данного товара еще нет отзывов.
Мой отзыв о товаре
Правила написания отзывов
Ваш отзыв будет опубликован, если в нем:
  • описываются потребительские свойства товара;
  • раскрываются ваши впечатления о товаре;
  • описываются советы и рекомендации по использованию товара.
Мы НЕ публикуем отзывы, в которых:
  • не описываются потребительские свойства товара;
  • содержится отзыв на другой товар;
  • текст отзыва является неинформативным;
  • содержится информация о несоответствии фотографии, цвета и информации о товаре (если вы обнаружили подобную ошибку, просто напишите нам на support@postel-delux.ru об этом);
  • содержится вопрос о сделанном заказе (Вы можете узнать статус исполнения заказа в личном кабинете в разделе «История заказов» или позвонив нам по телефону, указанному в шапке сайта);
  • содержатся запросы на консультативные услуги;
  • содержится текст, дублирующий отзыв, который уже прошел модерацию;
  • сравниваются и обсуждаются цены на товар;
  • содержится информация рекламного или коммерческого характера;
  • содержатся ссылки на другие источники в Интернете;
  • содержится ненормативная лексика, оскорбления, признаки разжигания национальной, расовой или религиозной вражды.
Вы пишете отзыв на товар: Постельное белье Лилии
Оцените товар
  • Можно загрузить максимум 5 фото
Подождите, загружаем карту с доступными методами доставки.
Обмен и возврат товара
Вы можете отказаться от заказанного товара в любое время:
  • до получения (связавшись с менеджером)
  • в момент передачи товара курьером
  • после получения - в течение 30 календарных дней
Мы даем нашим клиентам возможность вернуть товар, даже если с ним все в порядке, а просто потому что он вам не подошел или вы передумали.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид и потребительские свойства, а именно:

  • Товар находится в заводской упаковке и выглядит так же, как в тот момент, когда Вы его получали у курьера.
  • На упаковке и товаре присутствуют все ярлыки.
  • На товаре и упаковке отсутствуют следы эксплуатации и носки.
Как сделать возврат
  • Сделать фото
  • Отправить все это нам
  • После чего мы вышлем курьера, который заберет товар
  • Или Вы можете вернуть его сами в наш претензионный отдел*
  • И Вам останется лишь дождаться возврата денег
* Только для людей проживающих в Москве или МО
Возврат товара в Претензионный отдел компании
  • Свой заказ вы можете вернуть в нашем Претензионном отделе в рабочее время:
    09:00 – 17:00 Пн-Пт

    Претензионный отдел находится в 2-х автобусных остановках от станции МЦК «Андроновка».Точный адрес претензионного отдела вам сообщит менеджер при оформлении заявки на возврат.

  • Возврат товара с помощью курьера
    Менеджер самостоятельно оформит Вам выезд курьера, после согласования заявки.
    Возврат денежных средств осуществляется безналичным переводом на банковский счет.
    В случае возврата товара ненадлежащего качества, расходы по пересылке товара мы берем на себя.
Для возврата товара ненадлежещего качества должны быть сохранены оригинальная упаковка, ярлыки и товарный чек, подтверждающий факт и условия покупки.



Как сделать возврат
  • Сделать фото
  • Отправить все это нам
  • После чего мы вышлем курьера, который заберет товар
  • Или Вы можете вернуть его сами в наш претензионный отдел*
  • И Вам останется лишь дождаться возврата денег
* Только для людей проживающих в Москве или МОПомните, что при подобном возврате важными условиями являются -товар не был в эксплуатации, сохранность упаковки.
Возврат товара в Претензионный отдел компании
  • Свой заказ вы можете вернуть в нашем Претензионном отделе в рабочее время:
    09:00 – 17:00 Пн-Пт

    Претензионный отдел находится в 2-х автобусных остановках от станции МЦК «Андроновка».Точный адрес претензионного отдела вам сообщит менеджер при оформлении заявки на возврат.

  • Возврат товара с помощью курьера
    Менеджер самостоятельно оформит Вам выезд курьера, после согласования заявки.
    Возврат денежных средств осуществляется безналичным переводом на банковский счет.
    В случае возврата товара ненадлежащего качества, расходы по пересылке товара мы берем на себя.
За подробной информацией по обмену и возврату обращайтесь в отдел по работе с клиентами по телефонам 8 (800) 700-23-99 или +7 (495) 921-12-11. Круглосуточно!
Увидели неточность? Напишите нам
Сопутствующие товары