Производитель: Togas
Страна бренда: Греция
Материал: Махра (100% Хлопок)
Размер: 50x70 см.
Форма: Прямоугольный
Плотность: 1000 г/м2
Прямоугольный коврик «Рапсодия» изготовлен из 100% хлопка высокой плотности.
Натуральный хлопок комфортен, тактильно приятен, на такой коврик приятно встать после теплого душа или ванны. Эта модель практична и удобна, хлопковые коврики легко стираются, быстро сохнут и долгое время сохраняют свой первоначальный вид.
Выразительный темно-серый оттенок модели «Рапсодия» подойдет для интерьера, выполненного в холодных или темных тонах, для ванной комнаты, оформленной в современной стилистике. На плотном ворсе изделия красиво выделяется рельефный декор – фирменный знак Togas.
Известное постельное бельё Togas давно завоевало признание у Российского покупателя. Высокое качество продукции бренда Togas подтверждено наградами и медалями на мировых текстильных ярмарках и выставках. Политика компании направлена на создание индивидуального стиля, что позволяет выпускать всегда модные и востребованные дизайны комплектов постельного белья и доступные по цене. Высокое качество продукции Togas достигается применением новых, передовых технологий, а главное достоинство постельного белья Togas - вся их продукция сертифицирована и проходит тройную проверку качества согласно стандартам Европейских производителей текстиля.
РЕКОМЕНДАЦИИ ПО УХОДУ:
— машинная стирка при температуре не более 40°С, отжим на средних оборотах
— не отбеливать
— не пересушивать изделие для сохранения его мягкости и пышности
— гладить при температуре не более 150 °C
— барабанная сушка запрещена
Артикул | tgs245120 |
---|---|
Размер | 50х70 см |
Страна бренда | Греция |
Материал | Махра |
Особенность | Без особенности |
Быстрая доставка | Послезавтра |
Категория товара | Коврики для ванной |
Бренд | Togas |
Отзывы покупателей
- описываются потребительские свойства товара;
- раскрываются ваши впечатления о товаре;
- описываются советы и рекомендации по использованию товара.
- не описываются потребительские свойства товара;
- содержится отзыв на другой товар;
- текст отзыва является неинформативным;
- содержится информация о несоответствии фотографии, цвета и информации о товаре (если вы обнаружили подобную ошибку, просто напишите нам на support@postel-delux.ru об этом);
- содержится вопрос о сделанном заказе (Вы можете узнать статус исполнения заказа в личном кабинете в разделе «История заказов» или позвонив нам по телефону, указанному в шапке сайта);
- содержатся запросы на консультативные услуги;
- содержится текст, дублирующий отзыв, который уже прошел модерацию;
- сравниваются и обсуждаются цены на товар;
- содержится информация рекламного или коммерческого характера;
- содержатся ссылки на другие источники в Интернете;
- содержится ненормативная лексика, оскорбления, признаки разжигания национальной, расовой или религиозной вражды.

- до получения (связавшись с менеджером)
- в момент передачи товара курьером
- после получения - в течение 30 календарных дней
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид и потребительские свойства, а именно:
- Товар находится в заводской упаковке и выглядит так же, как в тот момент, когда Вы его получали у курьера.
- На упаковке и товаре присутствуют все ярлыки.
- На товаре и упаковке отсутствуют следы эксплуатации и носки.
- Сделать фото
- Отправить все это нам
- После чего мы вышлем курьера, который заберет товар
- Или Вы можете вернуть его сами в наш претензионный отдел*
- И Вам останется лишь дождаться возврата денег
-
Свой заказ вы можете вернуть в нашем Претензионном отделе в рабочее время:
09:00 – 17:00 Пн-Пт
Претензионный отдел находится в 2-х автобусных остановках от станции МЦК «Андроновка». Точный адрес претензионного отдела вам сообщит менеджер при оформлении заявки на возврат.
-
Возврат товара с помощью курьера
Менеджер самостоятельно оформит Вам выезд курьера, после согласования заявки.
Возврат денежных средств осуществляется безналичным переводом на банковский счет.
В случае возврата товара ненадлежащего качества, расходы по пересылке товара мы берем на себя.
- Сделать фото
- Отправить все это нам
- После чего мы вышлем курьера, который заберет товар
- Или Вы можете вернуть его сами в наш претензионный отдел*
- И Вам останется лишь дождаться возврата денег
-
Свой заказ вы можете вернуть в нашем Претензионном отделе в рабочее время:
09:00 – 17:00 Пн-Пт
Претензионный отдел находится в 2-х автобусных остановках от станции МЦК «Андроновка». Точный адрес претензионного отдела вам сообщит менеджер при оформлении заявки на возврат.
-
Возврат товара с помощью курьера
Менеджер самостоятельно оформит Вам выезд курьера, после согласования заявки.
Возврат денежных средств осуществляется безналичным переводом на банковский счет.
В случае возврата товара ненадлежащего качества, расходы по пересылке товара мы берем на себя.