ВНИМАНИЕ! Комплектация штор может отличаться от представленной на фотографии. Фактическая комплектация указана в описании изделия.
Производитель: Sanpa
Страна бренда: Россия
Классические шторы
Материал гардины: Батист
Состав гардины: 100% полиэстер
Размер гардины: 300х250 см (1 шт.)
Вид крепления: Лента
Затенение: Низкое
Тип карниза: Однорядный карниз
Рекомендуемая ширина карниза (см): 120-200
Заказывая шторы нужно помнить, что полотно портьеры (2 шт. для 1 окна) и гардины (1 шт на окно) не вешается «в натяжку». Исключение составляют римские и японские шторы. Все остальные модели предусматривают образование складок, а для этого ширина шторы должно быть больше длины карниза (как правило в 1.5-2.5 раза). Чем больше соотношение тем гуще складки, коэффициент 1.5 считается минимально допустимой сборкой, в то время как 2.5 сборка с густыми складками. Размер карниза указанный в описании предполагает, что вы будете использовать 1 гардину на 1 окно. Ели вы собираетесь использовать к примеру 2 гардины на 1 окно, то размер карниза должен быть в 2 раза больше, чем указано.
Торговая марка «SANPA» работает на Российском рынке с 1997 года и занимается продажей тюлевых и портьерных тканей, а также готовых изделий. За это время компания зарекомендовала себя как надежный поставщик с низким уровнем цен, при высоком качестве поставляемой продукции. Все ткани, предлагаемые под торговой маркой "Sanpa", производятся из высококачественных синтетических, искусственных, а также натуральных нитей, и соответствуют всем международным стандартам качества.
Артикул | pdsh493265 |
---|---|
Размер | 300х250 см - 1 шт |
Состав материала | Состав гардины: 100% Полиэстер |
Страна бренда | Россия |
Назначение | Для гостиной, Для спальни |
Материал | Батист |
Особенность | Без особенности |
Затенение | Среднее |
Ширина шторы | 300 |
Высота шторы | 250 |
Рекомендуемая длина карниза | 120-200 |
Тип карниза | Однорядный карниз |
Крепление | Лента |
Экспресс доставка | Да |
Категория товара | Классические шторы |
Комплектация | Гардина (тюль, вуаль, органза) |
Бренд | Sanpa |
Потребительские свойства штор | Недорогие |
- описываются потребительские свойства товара;
- раскрываются ваши впечатления о товаре;
- описываются советы и рекомендации по использованию товара.
- не описываются потребительские свойства товара;
- содержится отзыв на другой товар;
- текст отзыва является неинформативным;
- содержится информация о несоответствии фотографии, цвета и информации о товаре (если вы обнаружили подобную ошибку, просто напишите нам на support@postel-delux.ru об этом);
- содержится вопрос о сделанном заказе (Вы можете узнать статус исполнения заказа в личном кабинете в разделе «История заказов» или позвонив нам по телефону, указанному в шапке сайта);
- содержатся запросы на консультативные услуги;
- содержится текст, дублирующий отзыв, который уже прошел модерацию;
- сравниваются и обсуждаются цены на товар;
- содержится информация рекламного или коммерческого характера;
- содержатся ссылки на другие источники в Интернете;
- содержится ненормативная лексика, оскорбления, признаки разжигания национальной, расовой или религиозной вражды.

- до получения (связавшись с менеджером)
- в момент передачи товара курьером
- после получения - в течение 30 календарных дней
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид и потребительские свойства, а именно:
- Товар находится в заводской упаковке и выглядит так же, как в тот момент, когда Вы его получали у курьера.
- На упаковке и товаре присутствуют все ярлыки.
- На товаре и упаковке отсутствуют следы эксплуатации и носки.
- Сделать фото
- Отправить все это нам
- После чего мы вышлем курьера, который заберет товар
- Или Вы можете вернуть его сами в наш претензионный отдел*
- И Вам останется лишь дождаться возврата денег
- Свой заказ вы можете вернуть в нашем Претензионном отделе в рабочее время:
09:00 – 17:00 Пн-Пт
Претензионный отдел находится в 2-х автобусных остановках от станции МЦК «Андроновка».Точный адрес претензионного отдела вам сообщит менеджер при оформлении заявки на возврат. - Возврат товара с помощью курьера
Менеджер самостоятельно оформит Вам выезд курьера, после согласования заявки.
Возврат денежных средств осуществляется безналичным переводом на банковский счет.
В случае возврата товара ненадлежащего качества, расходы по пересылке товара мы берем на себя.
- Сделать фото
- Отправить все это нам
- После чего мы вышлем курьера, который заберет товар
- Или Вы можете вернуть его сами в наш претензионный отдел*
- И Вам останется лишь дождаться возврата денег
- Свой заказ вы можете вернуть в нашем Претензионном отделе в рабочее время:
09:00 – 17:00 Пн-Пт
Претензионный отдел находится в 2-х автобусных остановках от станции МЦК «Андроновка».Точный адрес претензионного отдела вам сообщит менеджер при оформлении заявки на возврат. - Возврат товара с помощью курьера
Менеджер самостоятельно оформит Вам выезд курьера, после согласования заявки.
Возврат денежных средств осуществляется безналичным переводом на банковский счет.
В случае возврата товара ненадлежащего качества, расходы по пересылке товара мы берем на себя.