Классические шторы delight цвет: небесно-голубой для гостиной и для спальни от российской компании Кауффорт из портьерной ткани, на люверсах, с рисунком с геометрическим узором в Москве. Смогут создать уют в вашем доме по низкой стоимости. Расскажем как правильно ухаживать за шторами в этой статье
Штора на люверсах, "Sky Rain" подвешивается непосредственно на штангу через специальные отверстия и легко двигается, что позволяет по желанию регулировать уровень освещения в комнате и обеспечивать приватность. Ткань (Лонета) собирается в мягкие складки, что смотрится очень красиво, а усиливают эффект рисунок и оригинальная расцветка Sky Rain. Полотно высотой 270 см и шириной 136 см (производство — ЕС) не выглядит слишком тяжелым, при этом обладает высокой стойкостью к выгоранию и легко переносит стирку, не теряя форму, фактуру и прочность. Такой вариант будет хорошо смотреться во многих дизайнерских стилях.
На протяжении многих лет Kauffort выступает законодателем основных тенденций в текстильном оформлении интерьера в лучших традициях качества. Kauffort зарекомендовал себя как надёжного поставщика с развитой системой сотрудничества и продаж, поэтому выбирая торговую марку Kauffort, Вы можете быть уверены, что это:
- широкий спектр предметов высококачественного и современного декоративного текстиля из Европы: шторы, декоративные подушки, покрывала, скатерти и др.;
- использование лучших тканей ведущих европейских производителей;
- соответствие всей текстильной продукции европейским стандартам качества
Артикул | gr84775 |
---|---|
Состав материала | Состав портьеры: 75% Хлопок, 25% Полиэстер |
Крепление | Люверсы |
Особенность | Без особенности |
Рисунок | Геометрия |
Материал | Портьерная ткань |
Производитель | Kauffort |
Назначение | Для гостиной, Для спальни |
Затенение | Высокое |
Страна бренда | Россия |
Категория товара | Классические шторы |
Тип карниза | Однорядный карниз |
Потребительские свойства штор | Элитные |
- описываются потребительские свойства товара;
- раскрываются ваши впечатления о товаре;
- описываются советы и рекомендации по использованию товара.
- не описываются потребительские свойства товара;
- содержится отзыв на другой товар;
- текст отзыва является неинформативным;
- содержится информация о несоответствии фотографии, цвета и информации о товаре (если вы обнаружили подобную ошибку, просто напишите нам на support@postel-delux.ru об этом);
- содержится вопрос о сделанном заказе (Вы можете узнать статус исполнения заказа в личном кабинете в разделе «История заказов» или позвонив нам по телефону, указанному в шапке сайта);
- содержатся запросы на консультативные услуги;
- содержится текст, дублирующий отзыв, который уже прошел модерацию;
- сравниваются и обсуждаются цены на товар;
- содержится информация рекламного или коммерческого характера;
- содержатся ссылки на другие источники в Интернете;
- содержится ненормативная лексика, оскорбления, признаки разжигания национальной, расовой или религиозной вражды.

- до получения (связавшись с менеджером)
- в момент передачи товара курьером
- после получения - в течение 30 календарных дней
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид и потребительские свойства, а именно:
- Товар находится в заводской упаковке и выглядит так же, как в тот момент, когда Вы его получали у курьера.
- На упаковке и товаре присутствуют все ярлыки.
- На товаре и упаковке отсутствуют следы эксплуатации и носки.
- Сделать фото
- Отправить все это нам
- После чего мы вышлем курьера, который заберет товар
- Или Вы можете вернуть его сами в наш претензионный отдел*
- И Вам останется лишь дождаться возврата денег
-
Свой заказ вы можете вернуть в нашем Претензионном отделе в рабочее время:
09:00 – 17:00 Пн-Пт
Претензионный отдел находится в 2-х автобусных остановках от станции МЦК «Андроновка». Точный адрес претензионного отдела вам сообщит менеджер при оформлении заявки на возврат.
-
Возврат товара с помощью курьера
Менеджер самостоятельно оформит Вам выезд курьера, после согласования заявки.
Возврат денежных средств осуществляется безналичным переводом на банковский счет.
В случае возврата товара ненадлежащего качества, расходы по пересылке товара мы берем на себя.
- Сделать фото
- Отправить все это нам
- После чего мы вышлем курьера, который заберет товар
- Или Вы можете вернуть его сами в наш претензионный отдел*
- И Вам останется лишь дождаться возврата денег
-
Свой заказ вы можете вернуть в нашем Претензионном отделе в рабочее время:
09:00 – 17:00 Пн-Пт
Претензионный отдел находится в 2-х автобусных остановках от станции МЦК «Андроновка». Точный адрес претензионного отдела вам сообщит менеджер при оформлении заявки на возврат.
-
Возврат товара с помощью курьера
Менеджер самостоятельно оформит Вам выезд курьера, после согласования заявки.
Возврат денежных средств осуществляется безналичным переводом на банковский счет.
В случае возврата товара ненадлежащего качества, расходы по пересылке товара мы берем на себя.