Классические шторы классика цвет: коричневый для гостиной и для спальни от российской компании ЭТЕЛЬ из бархата, на ленте, с рисунком и без рисунка в Москве. Помогут создать уникальный дизайн в вашей квартире. Заказывайте прямо сейчас. Расскажем как правильно ухаживать за шторами в этой статье
Бархат - это ткань с плотным вертикальным коротким (1-2 мм) ворсом на лицевой стороне, образованным дополнительной основой из натурального шелка или химического волокна. Для стирки изделия из бархата нужно выворачивать изнаночной стороной наружу. Стирать при температуре воды 30 градусов. Изделия нельзя тереть или выкручивать, отжимать в центрифуге, а нужно заворачивать в махровую ткань и осторожно выжимать. Ворсовый и эластичный бархат сушат в разложенном виде.
Из всех существующих тканей бархат отличается поистине королевским видом и любые изделия, сшитые из этого благородного материала выглядят весьма шикарно.
Шторная лента — это тесьма, основное назначение которой – создавать драпировку. Вверху штора собирается с помощью тесьмы и образует ровные складки по всей длине занавески. В зависимости от типа тесьмы частота и вид складок могут быть различными. За счет складок сама штора выглядит динамично и пышно. Повесить штору на шторной ленте можно при помощи крючков или колец, которые необходимо приобретать отдельно или же они поставляются в комплекте с карнизом.
«Этель» - молодой и динамично развивающийся бренд домашнего текстиля, который появился в 2013 году. Продукция Торговой марки насчитывает более 40 000 наименований. Комплекты постельного белья из различных тканей, пледы и покрывала, махровые изделия, подушки и одеяла, и еще много всего для создания уюта и тепла в каждом доме.
Артикул | gr192566 |
---|---|
Состав материала | Состав портьеры: 100% Полиэстер |
Крепление | Лента |
Особенность | Без особенности |
Рисунок | И без рисунка |
Материал | Бархат |
Производитель | ЭТЕЛЬ |
Назначение | Для гостиной, Для спальни |
Упаковка | Пакет ПВХ |
Тип карниза | Однорядный карниз |
Затенение | Высокое |
Страна бренда | Россия |
Категория товара | Классические шторы |
Потребительские свойства штор | Элитные |
- описываются потребительские свойства товара;
- раскрываются ваши впечатления о товаре;
- описываются советы и рекомендации по использованию товара.
- не описываются потребительские свойства товара;
- содержится отзыв на другой товар;
- текст отзыва является неинформативным;
- содержится информация о несоответствии фотографии, цвета и информации о товаре (если вы обнаружили подобную ошибку, просто напишите нам на support@postel-delux.ru об этом);
- содержится вопрос о сделанном заказе (Вы можете узнать статус исполнения заказа в личном кабинете в разделе «История заказов» или позвонив нам по телефону, указанному в шапке сайта);
- содержатся запросы на консультативные услуги;
- содержится текст, дублирующий отзыв, который уже прошел модерацию;
- сравниваются и обсуждаются цены на товар;
- содержится информация рекламного или коммерческого характера;
- содержатся ссылки на другие источники в Интернете;
- содержится ненормативная лексика, оскорбления, признаки разжигания национальной, расовой или религиозной вражды.

- до получения (связавшись с менеджером)
- в момент передачи товара курьером
- после получения - в течение 30 календарных дней
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид и потребительские свойства, а именно:
- Товар находится в заводской упаковке и выглядит так же, как в тот момент, когда Вы его получали у курьера.
- На упаковке и товаре присутствуют все ярлыки.
- На товаре и упаковке отсутствуют следы эксплуатации и носки.
- Сделать фото
- Отправить все это нам
- После чего мы вышлем курьера, который заберет товар
- Или Вы можете вернуть его сами в наш претензионный отдел*
- И Вам останется лишь дождаться возврата денег
-
Свой заказ вы можете вернуть в нашем Претензионном отделе в рабочее время:
09:00 – 17:00 Пн-Пт
Претензионный отдел находится в 2-х автобусных остановках от станции МЦК «Андроновка». Точный адрес претензионного отдела вам сообщит менеджер при оформлении заявки на возврат.
-
Возврат товара с помощью курьера
Менеджер самостоятельно оформит Вам выезд курьера, после согласования заявки.
Возврат денежных средств осуществляется безналичным переводом на банковский счет.
В случае возврата товара ненадлежащего качества, расходы по пересылке товара мы берем на себя.
- Сделать фото
- Отправить все это нам
- После чего мы вышлем курьера, который заберет товар
- Или Вы можете вернуть его сами в наш претензионный отдел*
- И Вам останется лишь дождаться возврата денег
-
Свой заказ вы можете вернуть в нашем Претензионном отделе в рабочее время:
09:00 – 17:00 Пн-Пт
Претензионный отдел находится в 2-х автобусных остановках от станции МЦК «Андроновка». Точный адрес претензионного отдела вам сообщит менеджер при оформлении заявки на возврат.
-
Возврат товара с помощью курьера
Менеджер самостоятельно оформит Вам выезд курьера, после согласования заявки.
Возврат денежных средств осуществляется безналичным переводом на банковский счет.
В случае возврата товара ненадлежащего качества, расходы по пересылке товара мы берем на себя.