ВНИМАНИЕ! Комплектация штор может отличаться от представленной на фотографии. Фактическая комплектация указана в описании изделия.
Производитель: FIRANKA
Страна бренда: Польша
Классические шторы
Размер гардины: 300х150 см (1 шт.)
Материал гардины: Вуаль
Состав гардины: 100% полиэстер
Особенность: С подхватами
Вид крепления: Лента
Затенение: Низкое
Тип карниза: Однорядный карниз
Рекомендуемая ширина карниза (см): 120-200
Состоит из 2-х частей, пришитых на одну шторную ленту. Украшена атласной косой бейкой. Светонепроницаемость -10-12%.
Заказывая шторы нужно помнить, что полотно портьеры (2 шт. для 1 окна) и гардины (1 шт на окно) не вешается «в натяжку». Исключение составляют римские и японские шторы. Все остальные модели предусматривают образование складок, а для этого ширина шторы должно быть больше длины карниза (как правило в 1.5-2.5 раза). Чем больше соотношение тем гуще складки, коэффициент 1.5 считается минимально допустимой сборкой, в то время как 2.5 сборка с густыми складками. Размер карниза указанный в описании предполагает, что вы будете использовать 1 гардину на 1 окно. Ели вы собираетесь использовать к примеру 2 гардины на 1 окно, то размер карниза должен быть в 2 раза больше, чем указано.
Артикул | fir904476 |
---|---|
Вид изделия | Скрещенные шторы |
Размер | 300х150 см - 1 шт |
Страна бренда | Польша |
Назначение | Для кухни |
Материал | Вуаль |
Особенность | С подхватами |
Затенение | Низкое |
Ширина шторы | 300 |
Высота шторы | 150 |
Рекомендуемая длина карниза | 120-200 |
Тип карниза | Однорядный карниз |
Крепление | Лента |
Упаковка | Пакет ПВХ |
Категория товара | Шторы других видов |
Комплектация | Гардина (тюль, вуаль, органза) |
Бренд | FIRANKA |
Потребительские свойства штор | Недорогие, Занавески |
- описываются потребительские свойства товара;
- раскрываются ваши впечатления о товаре;
- описываются советы и рекомендации по использованию товара.
- не описываются потребительские свойства товара;
- содержится отзыв на другой товар;
- текст отзыва является неинформативным;
- содержится информация о несоответствии фотографии, цвета и информации о товаре (если вы обнаружили подобную ошибку, просто напишите нам на support@postel-delux.ru об этом);
- содержится вопрос о сделанном заказе (Вы можете узнать статус исполнения заказа в личном кабинете в разделе «История заказов» или позвонив нам по телефону, указанному в шапке сайта);
- содержатся запросы на консультативные услуги;
- содержится текст, дублирующий отзыв, который уже прошел модерацию;
- сравниваются и обсуждаются цены на товар;
- содержится информация рекламного или коммерческого характера;
- содержатся ссылки на другие источники в Интернете;
- содержится ненормативная лексика, оскорбления, признаки разжигания национальной, расовой или религиозной вражды.

- до получения (связавшись с менеджером)
- в момент передачи товара курьером
- после получения - в течение 30 календарных дней
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид и потребительские свойства, а именно:
- Товар находится в заводской упаковке и выглядит так же, как в тот момент, когда Вы его получали у курьера.
- На упаковке и товаре присутствуют все ярлыки.
- На товаре и упаковке отсутствуют следы эксплуатации и носки.
- Сделать фото
- Отправить все это нам
- После чего мы вышлем курьера, который заберет товар
- Или Вы можете вернуть его сами в наш претензионный отдел*
- И Вам останется лишь дождаться возврата денег
-
Свой заказ вы можете вернуть в нашем Претензионном отделе в рабочее время:
09:00 – 17:00 Пн-Пт
Претензионный отдел находится в 2-х автобусных остановках от станции МЦК «Андроновка». Точный адрес претензионного отдела вам сообщит менеджер при оформлении заявки на возврат.
-
Возврат товара с помощью курьера
Менеджер самостоятельно оформит Вам выезд курьера, после согласования заявки.
Возврат денежных средств осуществляется безналичным переводом на банковский счет.
В случае возврата товара ненадлежащего качества, расходы по пересылке товара мы берем на себя.
- Сделать фото
- Отправить все это нам
- После чего мы вышлем курьера, который заберет товар
- Или Вы можете вернуть его сами в наш претензионный отдел*
- И Вам останется лишь дождаться возврата денег
-
Свой заказ вы можете вернуть в нашем Претензионном отделе в рабочее время:
09:00 – 17:00 Пн-Пт
Претензионный отдел находится в 2-х автобусных остановках от станции МЦК «Андроновка». Точный адрес претензионного отдела вам сообщит менеджер при оформлении заявки на возврат.
-
Возврат товара с помощью курьера
Менеджер самостоятельно оформит Вам выезд курьера, после согласования заявки.
Возврат денежных средств осуществляется безналичным переводом на банковский счет.
В случае возврата товара ненадлежащего качества, расходы по пересылке товара мы берем на себя.