Правильные шторы делают окно гармоничным элементом обстановки и дополняют общую стилевую концепцию. И для каждого помещения есть свои идеальные варианты занавесок. Штора на тесьме "Bari" (белый) () — стильная модель, которую можно использовать и отдельно, и в комплекте с плотными драпировками для регулирования уровня освещенности. Место назначения — Гостиная и Спальня. Вуаль — ткань не только красивая, но и практичная. Она прочная, устойчивая к износу и ультрафиолету (даже при постоянном контакте с солнечными лучами не выгорает), в уходе неприхотливая. После стирки сохраняет форму и быстро сохнет.
На протяжении многих лет Kauffort выступает законодателем основных тенденций в текстильном оформлении интерьера в лучших традициях качества. Kauffort зарекомендовал себя как надёжного поставщика с развитой системой сотрудничества и продаж, поэтому выбирая торговую марку Kauffort, Вы можете быть уверены, что это:
- широкий спектр предметов высококачественного и современного декоративного текстиля из Европы: шторы, декоративные подушки, покрывала, скатерти и др.;
- использование лучших тканей ведущих европейских производителей;
- соответствие всей текстильной продукции европейским стандартам качества
Артикул | gr107451 |
---|---|
Состав материала | Состав гардины: 100% Полиэстер |
Крепление | Лента |
Особенность | Без особенности |
Серия Продукта | series 1579, series 1582 |
Материал | Вуаль |
Экспресс доставка | Да |
Производитель | Kauffort |
Назначение | Для гостиной, Для спальни |
Затенение | Низкое |
Страна бренда | Россия |
Категория товара | Классические шторы |
Тип карниза | Однорядный карниз |
Потребительские свойства штор | Недорогие, Элитные, Занавески |
Отзывы покупателей
- описываются потребительские свойства товара;
- раскрываются ваши впечатления о товаре;
- описываются советы и рекомендации по использованию товара.
- не описываются потребительские свойства товара;
- содержится отзыв на другой товар;
- текст отзыва является неинформативным;
- содержится информация о несоответствии фотографии, цвета и информации о товаре (если вы обнаружили подобную ошибку, просто напишите нам на support@postel-delux.ru об этом);
- содержится вопрос о сделанном заказе (Вы можете узнать статус исполнения заказа в личном кабинете в разделе «История заказов» или позвонив нам по телефону, указанному в шапке сайта);
- содержатся запросы на консультативные услуги;
- содержится текст, дублирующий отзыв, который уже прошел модерацию;
- сравниваются и обсуждаются цены на товар;
- содержится информация рекламного или коммерческого характера;
- содержатся ссылки на другие источники в Интернете;
- содержится ненормативная лексика, оскорбления, признаки разжигания национальной, расовой или религиозной вражды.

- до получения (связавшись с менеджером)
- в момент передачи товара курьером
- после получения - в течение 30 календарных дней
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид и потребительские свойства, а именно:
- Товар находится в заводской упаковке и выглядит так же, как в тот момент, когда Вы его получали у курьера.
- На упаковке и товаре присутствуют все ярлыки.
- На товаре и упаковке отсутствуют следы эксплуатации и носки.
- Сделать фото
- Отправить все это нам
- После чего мы вышлем курьера, который заберет товар
- Или Вы можете вернуть его сами в наш претензионный отдел*
- И Вам останется лишь дождаться возврата денег
- Свой заказ вы можете вернуть в нашем Претензионном отделе в рабочее время:
09:00 – 17:00 Пн-Пт
Претензионный отдел находится в 2-х автобусных остановках от станции МЦК «Андроновка».Точный адрес претензионного отдела вам сообщит менеджер при оформлении заявки на возврат. - Возврат товара с помощью курьера
Менеджер самостоятельно оформит Вам выезд курьера, после согласования заявки.
Возврат денежных средств осуществляется безналичным переводом на банковский счет.
В случае возврата товара ненадлежащего качества, расходы по пересылке товара мы берем на себя.
- Сделать фото
- Отправить все это нам
- После чего мы вышлем курьера, который заберет товар
- Или Вы можете вернуть его сами в наш претензионный отдел*
- И Вам останется лишь дождаться возврата денег
- Свой заказ вы можете вернуть в нашем Претензионном отделе в рабочее время:
09:00 – 17:00 Пн-Пт
Претензионный отдел находится в 2-х автобусных остановках от станции МЦК «Андроновка».Точный адрес претензионного отдела вам сообщит менеджер при оформлении заявки на возврат. - Возврат товара с помощью курьера
Менеджер самостоятельно оформит Вам выезд курьера, после согласования заявки.
Возврат денежных средств осуществляется безналичным переводом на банковский счет.
В случае возврата товара ненадлежащего качества, расходы по пересылке товара мы берем на себя.