Российский карниз классика цвет: белый (350 см) от компании Эскар из пластика в Москве.
Размер (длина): 350 см
Диаметр трубы/Размер карниза: 17х80 мм
Материал карниза: Пластик
Тип карниза: Двухрядный карниз
Форма карниза: Прямой карниз
Вид изделия: Профиль (Шина)
Крепление: Потолочный карниз
Особенность: Без особенности
Комплектация:
- шина;
- багет;
- оконцовки;
- торцевые заглушки;
- декоративные заглушки;
- фиксаторы;
- крючки (1 на каждые 10 см);
- шурупы и дюбели.
Производитель: Эскар
Страна бренда: Россия
Упаковка: Термоусадочная пленка
Потолочная шина (карниз) представляет собой легкую прочную пластину, предназначенную для фиксации штор различного типа (портьеры, тюль, органза и т. д.) до трех рядов включительно.
Возможно настенное крепление на держателях, которые приобретаются отдельно.
«Эскар» – динамично развивающаяся компания, основная специализация которой изготовление предметов для декора окна (карнизы, рулонные шторы, жалюзи и множество других наименований продукции). За долгие годы работы компания «Эскар» основала собственное производство, что позволяет гарантировать высокое качество продукции. Все предметы декора для окон изготавливаются на современном импортном оборудовании, при соблюдении всех норм, а также с использованием экологически чистых материалов. «Эскар» регулярно расширяет ассортимент новыми дизайнами и видами изделий.
Артикул | esc177874 |
---|---|
Страна бренда | Россия |
Размер | 350 см |
Комплектация | С креплениями |
Форма | Прямой карниз |
Диаметр (размер) штанги | 17х80 мм |
Вид изделия | Профиль (Шина) |
Назначение | Для гостиной, Для детской, Для кухни, Для спальни |
Материал | Пластик |
Особенность | Без особенности |
Крепление | Потолочный карниз |
Тип карниза | Двухрядный карниз |
Упаковка | Термоусадочная пленка |
Экспресс доставка | Да |
Рисунок | Однотонное |
Производитель | Эскар |
- описываются потребительские свойства товара;
- раскрываются ваши впечатления о товаре;
- описываются советы и рекомендации по использованию товара.
- не описываются потребительские свойства товара;
- содержится отзыв на другой товар;
- текст отзыва является неинформативным;
- содержится информация о несоответствии фотографии, цвета и информации о товаре (если вы обнаружили подобную ошибку, просто напишите нам на support@postel-delux.ru об этом);
- содержится вопрос о сделанном заказе (Вы можете узнать статус исполнения заказа в личном кабинете в разделе «История заказов» или позвонив нам по телефону, указанному в шапке сайта);
- содержатся запросы на консультативные услуги;
- содержится текст, дублирующий отзыв, который уже прошел модерацию;
- сравниваются и обсуждаются цены на товар;
- содержится информация рекламного или коммерческого характера;
- содержатся ссылки на другие источники в Интернете;
- содержится ненормативная лексика, оскорбления, признаки разжигания национальной, расовой или религиозной вражды.

- до получения (связавшись с менеджером)
- в момент передачи товара курьером
- после получения - в течение 30 календарных дней
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид и потребительские свойства, а именно:
- Товар находится в заводской упаковке и выглядит так же, как в тот момент, когда Вы его получали у курьера.
- На упаковке и товаре присутствуют все ярлыки.
- На товаре и упаковке отсутствуют следы эксплуатации и носки.
- Сделать фото
- Отправить все это нам
- После чего мы вышлем курьера, который заберет товар
- Или Вы можете вернуть его сами в наш претензионный отдел*
- И Вам останется лишь дождаться возврата денег
-
Свой заказ вы можете вернуть в нашем Претензионном отделе в рабочее время:
09:00 – 17:00 Пн-Пт
Претензионный отдел находится в 2-х автобусных остановках от станции МЦК «Андроновка». Точный адрес претензионного отдела вам сообщит менеджер при оформлении заявки на возврат.
-
Возврат товара с помощью курьера
Менеджер самостоятельно оформит Вам выезд курьера, после согласования заявки.
Возврат денежных средств осуществляется безналичным переводом на банковский счет.
В случае возврата товара ненадлежащего качества, расходы по пересылке товара мы берем на себя.
- Сделать фото
- Отправить все это нам
- После чего мы вышлем курьера, который заберет товар
- Или Вы можете вернуть его сами в наш претензионный отдел*
- И Вам останется лишь дождаться возврата денег
-
Свой заказ вы можете вернуть в нашем Претензионном отделе в рабочее время:
09:00 – 17:00 Пн-Пт
Претензионный отдел находится в 2-х автобусных остановках от станции МЦК «Андроновка». Точный адрес претензионного отдела вам сообщит менеджер при оформлении заявки на возврат.
-
Возврат товара с помощью курьера
Менеджер самостоятельно оформит Вам выезд курьера, после согласования заявки.
Возврат денежных средств осуществляется безналичным переводом на банковский счет.
В случае возврата товара ненадлежащего качества, расходы по пересылке товара мы берем на себя.