Российский карниз овация цвет: орех (200 см) от компании Аркодоро из пластика в Москве.
Размер (длина): 200 см
Диаметр трубы/Размер карниза: 17х87 мм
Материал карниза: Пластик (ПВХ)
Тип карниза: Трехрядный карниз
Форма карниза: Фигурный карниз
Вид изделия: Профиль (Шина)
Крепление: Потолочный карниз
Карниз с поворотами (по бокам конструкции), с блендой высотой 65 мм, в индивидуальной упаковке.
Комплектация:
- 3-х рядная шина,
- бленда (высота 65 мм, материал - Пластик),
- крючки-ролики (8 шт на метр),
- стопоры,
- дюбели и шурупы.
Производитель: ARCODORO
Страна бренда: Россия
Потолочные пластиковые карнизы:
- Экологически безопасный материал
- Плавное скольжение крючков
- Неограниченный срок эксплуатации
- Индивидуальная упаковка
Потолочные карнизы могут быть незаметными, т.к. обычно выполнены в светлых тонах, но также их можно украсить декоративной планкой (бленда), которая скроет крепления штор. Саму планку, для большинства потолочных карнизов, можно менять по желанию.
Торговая компания DDA была образована в России 15 лет назад. Компания DDA занимается изготовлением штор и сопутствующих товаров (карнизов, подхватов…). Готовые шторы компании DDA представлены под собственной торговой маркой ARCODORO. Изысканные ткани, классические дизайны и высокое качество исполнения - все это изделия ARCODORO.
Артикул | ado229490 |
---|---|
Страна бренда | Россия |
Размер | 200 см |
Комплектация | С креплениями |
Форма | Фигурный карниз |
Диаметр (размер) штанги | 17х87 мм |
Вид изделия | Профиль (Шина) |
Назначение | Для гостиной, Для детской, Для кухни, Для спальни |
Материал | Пластик |
Особенность | Без особенности |
Крепление | Потолочный карниз |
Тип карниза | Трехрядный карниз |
Экспресс доставка | Да |
Рисунок | Восточный стиль |
Производитель | ARCODORO |
- описываются потребительские свойства товара;
- раскрываются ваши впечатления о товаре;
- описываются советы и рекомендации по использованию товара.
- не описываются потребительские свойства товара;
- содержится отзыв на другой товар;
- текст отзыва является неинформативным;
- содержится информация о несоответствии фотографии, цвета и информации о товаре (если вы обнаружили подобную ошибку, просто напишите нам на support@postel-delux.ru об этом);
- содержится вопрос о сделанном заказе (Вы можете узнать статус исполнения заказа в личном кабинете в разделе «История заказов» или позвонив нам по телефону, указанному в шапке сайта);
- содержатся запросы на консультативные услуги;
- содержится текст, дублирующий отзыв, который уже прошел модерацию;
- сравниваются и обсуждаются цены на товар;
- содержится информация рекламного или коммерческого характера;
- содержатся ссылки на другие источники в Интернете;
- содержится ненормативная лексика, оскорбления, признаки разжигания национальной, расовой или религиозной вражды.

- до получения (связавшись с менеджером)
- в момент передачи товара курьером
- после получения - в течение 30 календарных дней
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид и потребительские свойства, а именно:
- Товар находится в заводской упаковке и выглядит так же, как в тот момент, когда Вы его получали у курьера.
- На упаковке и товаре присутствуют все ярлыки.
- На товаре и упаковке отсутствуют следы эксплуатации и носки.
- Сделать фото
- Отправить все это нам
- После чего мы вышлем курьера, который заберет товар
- Или Вы можете вернуть его сами в наш претензионный отдел*
- И Вам останется лишь дождаться возврата денег
-
Свой заказ вы можете вернуть в нашем Претензионном отделе в рабочее время:
09:00 – 17:00 Пн-Пт
Претензионный отдел находится в 2-х автобусных остановках от станции МЦК «Андроновка». Точный адрес претензионного отдела вам сообщит менеджер при оформлении заявки на возврат.
-
Возврат товара с помощью курьера
Менеджер самостоятельно оформит Вам выезд курьера, после согласования заявки.
Возврат денежных средств осуществляется безналичным переводом на банковский счет.
В случае возврата товара ненадлежащего качества, расходы по пересылке товара мы берем на себя.
- Сделать фото
- Отправить все это нам
- После чего мы вышлем курьера, который заберет товар
- Или Вы можете вернуть его сами в наш претензионный отдел*
- И Вам останется лишь дождаться возврата денег
-
Свой заказ вы можете вернуть в нашем Претензионном отделе в рабочее время:
09:00 – 17:00 Пн-Пт
Претензионный отдел находится в 2-х автобусных остановках от станции МЦК «Андроновка». Точный адрес претензионного отдела вам сообщит менеджер при оформлении заявки на возврат.
-
Возврат товара с помощью курьера
Менеджер самостоятельно оформит Вам выезд курьера, после согласования заявки.
Возврат денежных средств осуществляется безналичным переводом на банковский счет.
В случае возврата товара ненадлежащего качества, расходы по пересылке товара мы берем на себя.