ВНИМАНИЕ! Комплектация штор может отличаться от представленной на фотографии. Фактическая комплектация указана в описании изделия.
Производитель: Zlata Korunka
Страна бренда: Россия
Японские шторы
Материал гардины: Вуаль
Размер гардины: 60х140 см (1 шт.), 60х90 см (1 шт.)
Вид крепления: Velcro (Липкая лента)
Рекомендуемая ширина карниза (см): 120
Обратите внимание на информацию о том, сколько полотен входит в данный комплект изначально. Зачастую шторы продаются по одному полотну, чтобы дать возможность подобрать изделия в желаемом цвете и стиле, создавая свое неповторимое сочетание.
Zlata Korunka – российская оптовая компания по продаже текстильных, трикотажных и галантерейных изделий.
Компания Zlata Korunka осуществляет оптовую продажу текстиля из Чехии, Китая, Польши, Италии и Франции в широком ассортименте. В продаже имеется широкий модельный ряд штор, который ежемесячно дополняется новинками. Все комплекты штор изготавливаются на современном оборудовании из фабричных тканей. Продукция компании соответствует всем необходимым стандартам и отличается высоким качеством, стильным дизайном и практичностью.
Компания имеет зарегистрированный товарный знак 'ZLATA KORUNKA', под которым мы рады Вам представить товары высочайшего качества в подарочной упаковке
Артикул | zlk155251 |
---|---|
Размер | 60х140 см - 1 шт, 60х90 см -1 шт |
Производитель | Zlata Korunka |
Страна бренда | Россия |
Назначение | Для кухни |
Материал | Вуаль |
Особенность | Без особенности |
Затенение | Низкое |
Ширина шторы | 60 |
Высота шторы | 140 |
Рекомендуемая длина карниза | 120 |
Тип карниза | Двухрядный карниз, Однорядный карниз, Трехрядный карниз |
Крепление | Velcro |
Упаковка | Пакет ПВХ |
Экспресс доставка | Да |
Категория товара | Японские шторы |
Комплектация | Гардина (тюль, вуаль, органза) |
- описываются потребительские свойства товара;
- раскрываются ваши впечатления о товаре;
- описываются советы и рекомендации по использованию товара.
- не описываются потребительские свойства товара;
- содержится отзыв на другой товар;
- текст отзыва является неинформативным;
- содержится информация о несоответствии фотографии, цвета и информации о товаре (если вы обнаружили подобную ошибку, просто напишите нам на support@postel-delux.ru об этом);
- содержится вопрос о сделанном заказе (Вы можете узнать статус исполнения заказа в личном кабинете в разделе «История заказов» или позвонив нам по телефону, указанному в шапке сайта);
- содержатся запросы на консультативные услуги;
- содержится текст, дублирующий отзыв, который уже прошел модерацию;
- сравниваются и обсуждаются цены на товар;
- содержится информация рекламного или коммерческого характера;
- содержатся ссылки на другие источники в Интернете;
- содержится ненормативная лексика, оскорбления, признаки разжигания национальной, расовой или религиозной вражды.

- до получения (связавшись с менеджером)
- в момент передачи товара курьером
- после получения - в течение 30 календарных дней
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид и потребительские свойства, а именно:
- Товар находится в заводской упаковке и выглядит так же, как в тот момент, когда Вы его получали у курьера.
- На упаковке и товаре присутствуют все ярлыки.
- На товаре и упаковке отсутствуют следы эксплуатации и носки.
- Сделать фото
- Отправить все это нам
- После чего мы вышлем курьера, который заберет товар
- Или Вы можете вернуть его сами в наш претензионный отдел*
- И Вам останется лишь дождаться возврата денег
- Свой заказ вы можете вернуть в нашем Претензионном отделе в рабочее время:
09:00 – 17:00 Пн-Пт
Претензионный отдел находится в 2-х автобусных остановках от станции МЦК «Андроновка».Точный адрес претензионного отдела вам сообщит менеджер при оформлении заявки на возврат. - Возврат товара с помощью курьера
Менеджер самостоятельно оформит Вам выезд курьера, после согласования заявки.
Возврат денежных средств осуществляется безналичным переводом на банковский счет.
В случае возврата товара ненадлежащего качества, расходы по пересылке товара мы берем на себя.
- Сделать фото
- Отправить все это нам
- После чего мы вышлем курьера, который заберет товар
- Или Вы можете вернуть его сами в наш претензионный отдел*
- И Вам останется лишь дождаться возврата денег
- Свой заказ вы можете вернуть в нашем Претензионном отделе в рабочее время:
09:00 – 17:00 Пн-Пт
Претензионный отдел находится в 2-х автобусных остановках от станции МЦК «Андроновка».Точный адрес претензионного отдела вам сообщит менеджер при оформлении заявки на возврат. - Возврат товара с помощью курьера
Менеджер самостоятельно оформит Вам выезд курьера, после согласования заявки.
Возврат денежных средств осуществляется безналичным переводом на банковский счет.
В случае возврата товара ненадлежащего качества, расходы по пересылке товара мы берем на себя.