Японские шторы tyulpan от польской компании Хафт для гостиной и для спальни из жаккарда, на кулисках, с низким уровнем затенения рисунок не установлен в Москве. прекрасное дополнение к стилю ваших комнат по привлекательной цене.
Шторы сделаны из жаккарда - ткани фактурного плетения, в которой нити очень плотно переплетены и образуют узорчатый рельеф. При таком плетении достигается очень высокая плотность нитей на единицу площади, поэтому всякий жаккард заведомо долговечнее любого другого материала, полученного одним из простых способов плетения. Петли перекручены, при растяжке не распускаются. Благодаря этому ткань жесткая, прочная, но не тяжелая, менее подвержена истиранию. Жаккард очень практичный материал, неприхотливый в уходе.
Кулиска - самый просто способ повесить шторы без использования дополнительных креплений. Кулиска представляет собой 'рукав', который располагается вверху по всей ширине шторы, именно в него продевается карниз. Важно, чтобы диаметр кулиски был чуть больше диаметра карниза. Необходимо помнить, что шторы на кулиске невозможно расшторить полностью.
Польская торговая марка Haft уже более 130 лет специализируется на производстве качественных и красивых штор для дома (кухни, гостиной, спальни и др.). Занимая ведущее место среди производителей штор в Европе, компания Haft еще в начале 20 века была чуть ли не единственным производителем штор в Польше. За долгую историю своего существования шторы Haft завоевали своих поклонников не только в Европе, России, но и по всему миру
Артикул | gr152162 |
---|---|
Страна бренда | Польша |
Назначение | Для гостиной, Для спальни |
Материал | Жаккард |
Состав материала | Состав гардины: 100% Полиэстер |
Особенность | Без особенности |
Затенение | Низкое |
Крепление | Кулиска |
Тип карниза | Однорядный карниз |
Рисунок | Рисунок не установлен |
Производитель | Haft |
- описываются потребительские свойства товара;
- раскрываются ваши впечатления о товаре;
- описываются советы и рекомендации по использованию товара.
- не описываются потребительские свойства товара;
- содержится отзыв на другой товар;
- текст отзыва является неинформативным;
- содержится информация о несоответствии фотографии, цвета и информации о товаре (если вы обнаружили подобную ошибку, просто напишите нам на support@postel-delux.ru об этом);
- содержится вопрос о сделанном заказе (Вы можете узнать статус исполнения заказа в личном кабинете в разделе «История заказов» или позвонив нам по телефону, указанному в шапке сайта);
- содержатся запросы на консультативные услуги;
- содержится текст, дублирующий отзыв, который уже прошел модерацию;
- сравниваются и обсуждаются цены на товар;
- содержится информация рекламного или коммерческого характера;
- содержатся ссылки на другие источники в Интернете;
- содержится ненормативная лексика, оскорбления, признаки разжигания национальной, расовой или религиозной вражды.

- до получения (связавшись с менеджером)
- в момент передачи товара курьером
- после получения - в течение 30 календарных дней
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид и потребительские свойства, а именно:
- Товар находится в заводской упаковке и выглядит так же, как в тот момент, когда Вы его получали у курьера.
- На упаковке и товаре присутствуют все ярлыки.
- На товаре и упаковке отсутствуют следы эксплуатации и носки.
- Сделать фото
- Отправить все это нам
- После чего мы вышлем курьера, который заберет товар
- Или Вы можете вернуть его сами в наш претензионный отдел*
- И Вам останется лишь дождаться возврата денег
-
Свой заказ вы можете вернуть в нашем Претензионном отделе в рабочее время:
09:00 – 17:00 Пн-Пт
Претензионный отдел находится в 2-х автобусных остановках от станции МЦК «Андроновка». Точный адрес претензионного отдела вам сообщит менеджер при оформлении заявки на возврат.
-
Возврат товара с помощью курьера
Менеджер самостоятельно оформит Вам выезд курьера, после согласования заявки.
Возврат денежных средств осуществляется безналичным переводом на банковский счет.
В случае возврата товара ненадлежащего качества, расходы по пересылке товара мы берем на себя.
- Сделать фото
- Отправить все это нам
- После чего мы вышлем курьера, который заберет товар
- Или Вы можете вернуть его сами в наш претензионный отдел*
- И Вам останется лишь дождаться возврата денег
-
Свой заказ вы можете вернуть в нашем Претензионном отделе в рабочее время:
09:00 – 17:00 Пн-Пт
Претензионный отдел находится в 2-х автобусных остановках от станции МЦК «Андроновка». Точный адрес претензионного отдела вам сообщит менеджер при оформлении заявки на возврат.
-
Возврат товара с помощью курьера
Менеджер самостоятельно оформит Вам выезд курьера, после согласования заявки.
Возврат денежных средств осуществляется безналичным переводом на банковский счет.
В случае возврата товара ненадлежащего качества, расходы по пересылке товара мы берем на себя.