Греческий домашний халат кристина цвет: пепельно-сиреневый Togas вискозная ткань, с рисунком рисунок не установлен в Москве - оригинальная домашняя одежда по низким ценам от известных производителей
Вискозная ткань - натуральное волокно, полученное искусственным путем. Основа материала – целлюлоза – вещество, которое содержится в древесине. Нежная на ощупь, тонкая, шелковистая сияющая материя. В прочем, как выглядит ткань в конечном итоге, определяет, опять же, технология производства – она может быть похожа на шерсть, шелк, лен. Именно поэтому применение вискозной ткани настолько широко. В состав ткани входит древесная целлюлоза. Материал может на 100% состоять из нее, а может содержать добавки, как синтетические, так и натуральные (хлопок, полиэстер, эластан и т. д.).
Известное постельное бельё Togas давно завоевало признание у Российского покупателя. Высокое качество продукции бренда Togas подтверждено наградами и медалями на мировых текстильных ярмарках и выставках. Политика компании направлена на создание индивидуального стиля, что позволяет выпускать всегда модные и востребованные дизайны комплектов постельного белья и доступные по цене. Высокое качество продукции Togas достигается применением новых, передовых технологий, а главное достоинство постельного белья Togas - вся их продукция сертифицирована и проходит тройную проверку качества согласно стандартам Европейских производителей текстиля.
Артикул | gr150762 |
---|---|
Страна бренда | Греция |
Материал | Вискозная ткань |
Состав материала | 100% Вискоза |
Особенность | Без особенности |
Застежка | Пояс |
Упаковка | Подарочная Коробка |
Рисунок | Рисунок не установлен |
Пол | Для женщин |
Отделка | Кант, Кружево и оборки |
Производитель | Togas |
Потребительские свойства одежды | Элитная |
- описываются потребительские свойства товара;
- раскрываются ваши впечатления о товаре;
- описываются советы и рекомендации по использованию товара.
- не описываются потребительские свойства товара;
- содержится отзыв на другой товар;
- текст отзыва является неинформативным;
- содержится информация о несоответствии фотографии, цвета и информации о товаре (если вы обнаружили подобную ошибку, просто напишите нам на support@postel-delux.ru об этом);
- содержится вопрос о сделанном заказе (Вы можете узнать статус исполнения заказа в личном кабинете в разделе «История заказов» или позвонив нам по телефону, указанному в шапке сайта);
- содержатся запросы на консультативные услуги;
- содержится текст, дублирующий отзыв, который уже прошел модерацию;
- сравниваются и обсуждаются цены на товар;
- содержится информация рекламного или коммерческого характера;
- содержатся ссылки на другие источники в Интернете;
- содержится ненормативная лексика, оскорбления, признаки разжигания национальной, расовой или религиозной вражды.

- до получения (связавшись с менеджером)
- в момент передачи товара курьером
- после получения - в течение 30 календарных дней
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид и потребительские свойства, а именно:
- Товар находится в заводской упаковке и выглядит так же, как в тот момент, когда Вы его получали у курьера.
- На упаковке и товаре присутствуют все ярлыки.
- На товаре и упаковке отсутствуют следы эксплуатации и носки.
- Сделать фото
- Отправить все это нам
- После чего мы вышлем курьера, который заберет товар
- Или Вы можете вернуть его сами в наш претензионный отдел*
- И Вам останется лишь дождаться возврата денег
- Свой заказ вы можете вернуть в нашем Претензионном отделе в рабочее время:
09:00 – 17:00 Пн-Пт
Претензионный отдел находится в 2-х автобусных остановках от станции МЦК «Андроновка».Точный адрес претензионного отдела вам сообщит менеджер при оформлении заявки на возврат. - Возврат товара с помощью курьера
Менеджер самостоятельно оформит Вам выезд курьера, после согласования заявки.
Возврат денежных средств осуществляется безналичным переводом на банковский счет.
В случае возврата товара ненадлежащего качества, расходы по пересылке товара мы берем на себя.
- Сделать фото
- Отправить все это нам
- После чего мы вышлем курьера, который заберет товар
- Или Вы можете вернуть его сами в наш претензионный отдел*
- И Вам останется лишь дождаться возврата денег
- Свой заказ вы можете вернуть в нашем Претензионном отделе в рабочее время:
09:00 – 17:00 Пн-Пт
Претензионный отдел находится в 2-х автобусных остановках от станции МЦК «Андроновка».Точный адрес претензионного отдела вам сообщит менеджер при оформлении заявки на возврат. - Возврат товара с помощью курьера
Менеджер самостоятельно оформит Вам выезд курьера, после согласования заявки.
Возврат денежных средств осуществляется безналичным переводом на банковский счет.
В случае возврата товара ненадлежащего качества, расходы по пересылке товара мы берем на себя.