Вид изделия: Ароматический диффузор
Размер: 250 мл
Состав: 80% DPMA, 15% ароматическое масло, 5% DPM
Производитель: Togas
Страна бренда: Греция
1 ароматический диффузор
Аромат для дома «Тропическая вода» – яркое сочетание противоположностей: легкие свежие цитрусовые, апельсин и лимон, дополнены острыми ароматами сосны и перечной мяты и фруктовыми нотками.
Немного пикантной амбры, душистого кедра и пачули заканчивают этот сложный, неординарный аромат, свежий и одновременно остро-пряный.
Диффузор «Тропическая вода» – прекрасное средство для ароматизации помещения. Это небольшая стеклянная колба с ароматическим маслом, оформленная фирменным знаком Togas, и специальные пористые палочки, которые будут распространять запах по комнате. Красивая упаковка этого предмета декора делает его прекрасным подарком к любому празднику.
Верхние ноты: апельсин, грейпфрут, лимон, сосна, перечная мята
Средние ноты: ландыш, роза, пряный апельсин
Нижние ноты: амбра, аромат пачули, ваниль, кедр, мох, мускус
Инструкция по использованию
Перед использованием удалите всю упаковку. Поместите диффузор на ровную устойчивую поверхность. Осторожно снимите пробку с бутылки. Поместите хлопковую палочку в бутылку. Палочки впитают ароматическое масло, распространяя запах. Оставить на 24 часа для полного ароматического эффекта. Чтобы ускорить процесс ароматизации помещения, перевернуть палочки через 1-2 часа. Повторите, чтобы обновить запах по мере необходимости.
Артикул | tgs792680 |
---|---|
Размер | 250 мл |
Вид изделия | Ароматический диффузор |
Материал | Стекло |
Производитель | Togas |
Назначение | Для гостиной, Для спальни, Для ванной, Для коридора, Для кабинета |
Страна бренда | Греция |
Категория товара | Декор (Ароматы для дома) |
Рисунок | 14 Февраля (идея подарка) |
- описываются потребительские свойства товара;
- раскрываются ваши впечатления о товаре;
- описываются советы и рекомендации по использованию товара.
- не описываются потребительские свойства товара;
- содержится отзыв на другой товар;
- текст отзыва является неинформативным;
- содержится информация о несоответствии фотографии, цвета и информации о товаре (если вы обнаружили подобную ошибку, просто напишите нам на support@postel-delux.ru об этом);
- содержится вопрос о сделанном заказе (Вы можете узнать статус исполнения заказа в личном кабинете в разделе «История заказов» или позвонив нам по телефону, указанному в шапке сайта);
- содержатся запросы на консультативные услуги;
- содержится текст, дублирующий отзыв, который уже прошел модерацию;
- сравниваются и обсуждаются цены на товар;
- содержится информация рекламного или коммерческого характера;
- содержатся ссылки на другие источники в Интернете;
- содержится ненормативная лексика, оскорбления, признаки разжигания национальной, расовой или религиозной вражды.

- до получения (связавшись с менеджером)
- в момент передачи товара курьером
- после получения - в течение 30 календарных дней
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид и потребительские свойства, а именно:
- Товар находится в заводской упаковке и выглядит так же, как в тот момент, когда Вы его получали у курьера.
- На упаковке и товаре присутствуют все ярлыки.
- На товаре и упаковке отсутствуют следы эксплуатации и носки.
- Сделать фото
- Отправить все это нам
- После чего мы вышлем курьера, который заберет товар
- Или Вы можете вернуть его сами в наш претензионный отдел*
- И Вам останется лишь дождаться возврата денег
-
Свой заказ вы можете вернуть в нашем Претензионном отделе в рабочее время:
09:00 – 17:00 Пн-Пт
Претензионный отдел находится в 2-х автобусных остановках от станции МЦК «Андроновка». Точный адрес претензионного отдела вам сообщит менеджер при оформлении заявки на возврат.
-
Возврат товара с помощью курьера
Менеджер самостоятельно оформит Вам выезд курьера, после согласования заявки.
Возврат денежных средств осуществляется безналичным переводом на банковский счет.
В случае возврата товара ненадлежащего качества, расходы по пересылке товара мы берем на себя.
- Сделать фото
- Отправить все это нам
- После чего мы вышлем курьера, который заберет товар
- Или Вы можете вернуть его сами в наш претензионный отдел*
- И Вам останется лишь дождаться возврата денег
-
Свой заказ вы можете вернуть в нашем Претензионном отделе в рабочее время:
09:00 – 17:00 Пн-Пт
Претензионный отдел находится в 2-х автобусных остановках от станции МЦК «Андроновка». Точный адрес претензионного отдела вам сообщит менеджер при оформлении заявки на возврат.
-
Возврат товара с помощью курьера
Менеджер самостоятельно оформит Вам выезд курьера, после согласования заявки.
Возврат денежных средств осуществляется безналичным переводом на банковский счет.
В случае возврата товара ненадлежащего качества, расходы по пересылке товара мы берем на себя.