Производитель: Mona Liza
Материал: Бязь
Состав: 100% Хлопок
Размер: Полутороспальное
Размер пододеяльника: 145х210 см
Тип застежки: Пуговицы
Размер простыни: 150х215 (обычная)
Размер наволочек: 50х70 и 70х70 (по 1 шт)
Страна бренда: Россия
Плотность: 120 г/м2
Класс качества: 3 из 10 (Оценка наших специалистов по 10 бальной шкале. Подробнее читайте в гиде покупателя или узнайте у наших консультантов.)
Бренд Mona Liza принадлежит самому крупному в Европе швейному объединению «Монолит», которое с 1992 года, радует своих покупателей отменным качеством продукции. Постельное белье «Мона Лиза» шьют из хлопковых тканей собственного производства на российских фабриках, это подтверждается штампом на каждом комплекте. Вся продукция соответствует гигиеническим нормам, принятым в нашей стране и проходит дополнительную проверку качества. Именно поэтому компании доверяют изготовление постельного белья для медицинских и других государственных учреждений России.
Артикул | ml223868 |
---|---|
Размер | 145х210 см |
Состав материала | 100% хлопок |
Декоративный материал | Отсутствует |
Обработка (пропитка) | Без пропитки |
Застежка | Пуговицы |
Наволочки в комплекте | Квадратная (70х70), Прямоугольная (50х70) |
Высота матраса | Без бортика |
Особенность | Без особенности |
Размер наволочек (подушек) | 50х70 и 70х70 (по 1 шт) |
Общий размер | Полутороспальное |
Тип печати | Реактивная |
Отделка | Без отделки |
Серия Продукта | series 1636, series 1677, series 1722, series 1729, series 1780, series 267, series 76, series 78 |
Материал | Бязь |
Производитель | Mona Liza |
Упаковка | Прямоугольная ПВХ |
Тип простыни | Обычная |
Страна бренда | Россия |
Плотность ткани | 120 г/м2 |
Количество наволочек | 2 шт |
Класс качества | 3 из 10 |
Размер простыни | 150х215 |
Категория товара | Детское Постельное белье |
Потребительские свойства постельного белья | Натуральное |
- описываются потребительские свойства товара;
- раскрываются ваши впечатления о товаре;
- описываются советы и рекомендации по использованию товара.
- не описываются потребительские свойства товара;
- содержится отзыв на другой товар;
- текст отзыва является неинформативным;
- содержится информация о несоответствии фотографии, цвета и информации о товаре (если вы обнаружили подобную ошибку, просто напишите нам на support@postel-delux.ru об этом);
- содержится вопрос о сделанном заказе (Вы можете узнать статус исполнения заказа в личном кабинете в разделе «История заказов» или позвонив нам по телефону, указанному в шапке сайта);
- содержатся запросы на консультативные услуги;
- содержится текст, дублирующий отзыв, который уже прошел модерацию;
- сравниваются и обсуждаются цены на товар;
- содержится информация рекламного или коммерческого характера;
- содержатся ссылки на другие источники в Интернете;
- содержится ненормативная лексика, оскорбления, признаки разжигания национальной, расовой или религиозной вражды.

- до получения (связавшись с менеджером)
- в момент передачи товара курьером
- после получения - в течение 30 календарных дней
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид и потребительские свойства, а именно:
- Товар находится в заводской упаковке и выглядит так же, как в тот момент, когда Вы его получали у курьера.
- На упаковке и товаре присутствуют все ярлыки.
- На товаре и упаковке отсутствуют следы эксплуатации и носки.
- Сделать фото
- Отправить все это нам
- После чего мы вышлем курьера, который заберет товар
- Или Вы можете вернуть его сами в наш претензионный отдел*
- И Вам останется лишь дождаться возврата денег
-
Свой заказ вы можете вернуть в нашем Претензионном отделе в рабочее время:
09:00 – 17:00 Пн-Пт
Претензионный отдел находится в 2-х автобусных остановках от станции МЦК «Андроновка». Точный адрес претензионного отдела вам сообщит менеджер при оформлении заявки на возврат.
-
Возврат товара с помощью курьера
Менеджер самостоятельно оформит Вам выезд курьера, после согласования заявки.
Возврат денежных средств осуществляется безналичным переводом на банковский счет.
В случае возврата товара ненадлежащего качества, расходы по пересылке товара мы берем на себя.
- Сделать фото
- Отправить все это нам
- После чего мы вышлем курьера, который заберет товар
- Или Вы можете вернуть его сами в наш претензионный отдел*
- И Вам останется лишь дождаться возврата денег
-
Свой заказ вы можете вернуть в нашем Претензионном отделе в рабочее время:
09:00 – 17:00 Пн-Пт
Претензионный отдел находится в 2-х автобусных остановках от станции МЦК «Андроновка». Точный адрес претензионного отдела вам сообщит менеджер при оформлении заявки на возврат.
-
Возврат товара с помощью курьера
Менеджер самостоятельно оформит Вам выезд курьера, после согласования заявки.
Возврат денежных средств осуществляется безналичным переводом на банковский счет.
В случае возврата товара ненадлежащего качества, расходы по пересылке товара мы берем на себя.